Перейти к публикации
пикап.Форум

На зассал и познакомился... а потом тр*хнул

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, ребят. Пишу это тут, так как здесь и я действительно не думал, что так выйдет, в общем, читайте.

Я: 19 лет.

ОЖП: 22 года, 7.5, все при ней, занимается фитнесом, рост: 171.

Знакомство

В спорт-зале. Видел ее ежедневно, максимум - здаровался, в то время как все парни уже знали ее, общались во время тренировки. То есть, как только она входила в зал, все сразу улыбались, спрашивали как дела и тому подобное. Я же оставался безразличным (делал вид), как и говорил, иногда и не здаровался, якобы я сюда пришел тренироваться, а не девушек кадрить.

Так как я учусь в другой страней, и до окончания года мне оставалось всего 2 недели, думаю, надо что-то делать.

Признаюсь, она мне нравилась, но, почему то, я думал что у нее полюбому есть парень, то есть, она была лучшей в зале.

Однажды, после тренировки, подхожу в ней:

- Привет, телефон с собой?)

- Привет, да.

- О, чудно, есть на счету? Дай пожалуйста.

- Есть, а зачем К++ (догадалась).

- Беру ее телефон, молча записываю свой номер, делаю дозвон, отдаю ей, благодарю. Спрашиваю как зовут, знакомимся, сливаюсь.

Спустя 2 дня, звоню. Предлагаю встретится, назначаю время. Девушка согласна, но только если по-раньше. Отказываюсь. Оставляем на другой раз. Вижу ее вновь в зале спустя 3 дня. Предлагаю (вновь в конце тренировки) встретится через день, она же предлагает в этот же день. Соглагашаюсь.

Первая встреча

Вышли просто погулять. Бродили по городу, общались, поели мороженного. Понял, что девушка слегка глупая. Ничего особенного. В конце поцелуй в щечку, и договорились встретится еще.

Спустя 2 дня, вижу ее в зале. Видит меня, К++, улыбается. Я все так-же, здароваюсь и занимаюсь. Смотрит всегда на меня. Подходят ребята, спрашивают есть ли у меня что-то с ней. Отрицаю.

Спустя день, звоню ей. Говорит что не может встретится. Через 2 дня мне уезжать.