Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ты думаешь г-н Ливанов как тру-пикапер здесь тусуется и тебе официальную версию даст?



Интрига...  :ph34r:

подло тянет назад, в темное царство тфнства

Опубликовано:

Это как "кости срослись как срослись. Ломать не будем, пусть хромает". ) 

Нет, это не хромота,

это наследие, история, то что потомкам переходит по наследству и они относятся как к чему то бесплатному, а потому не очень ценному (((

и все эти "легкие пути" это кромсание изначально изящной и логичной основы языка!!! после чего уже действительно - никакой логики не хватит понять причины некоторых правил (

 

 

аверняка причина есть, только где? По какому принципу? Ведь это усложнение возникло не на пустом месте.

про ЖИ/ШИ:

Примерно до 14 века, звуки Ж/Ш были мягкие, и написание было соответсвующие.

Постепенно звуки отвердели, но написание не изменилось (точнее можно найти редкое написание с Ы, но оно не прижилось).

Сейчас, буква Ы выполняет функцию обозначения твердости, для букв Ж/Ш эта функция не нужна, они твердые и не имеют своей пары по мягкости.

Пишем с И ;)

Опубликовано: (изменено)

Хочешь ЩЫ написать? ))))

 

По происхождению Щ не равно мягкой Ш,  Ш и так была мягкой , а Щ читалось как [ш’т’]  - а мы говорим о корнях написания Ш/Ж

/блин я ведь кибернетик, а не преподаватель старославянского!!! давайте вы сами хоть чуть-чуть любопытства проявите/

Изменено пользователем Катёнка (история изменений)
Опубликовано:

Это как "кости срослись как срослись. Ломать не будем, пусть хромает". ) 

Нет, это не хромота,

это наследие, история, то что потомкам переходит по наследству и они относятся как к чему то бесплатному, а потому не очень ценному (((

и все эти "легкие пути" это кромсание изначально изящной и логичной основы языка!!! после чего уже действительно - никакой логики не хватит понять причины некоторых правил (

 

 

&nbs

p;

 

Вот тут затронула очень важное и весомое. Далее имхо, по-порядку ) 

Наследие и история (из Торы взятое) это разное. Во все времена завоеватели 1ым делом стирали народные обычаи и традиции, чтобы размыть их самоощущение и лишить индивидуальности, которая бы противостояла управлению. История же "творилась" по заказу, это как "кто девушку ужинает, тот её и танцует". Нашу историю танцевали только за время моего обучения с 8 по 9 кл. раза 4, что уж там про вековые дали.

кромсание изначально изящной и логичной основы языка!!!  после чего уже действительно - никакой логики не хватит понять причины некоторых правил (

В точку! Учитывая, что современный алфавит содержит 33 буквы (азбука, которая читается как послание,  до реформ "родоначальников" нашей письменности Кирилла и Мефодия состояла из 49 смысловых слов) смысл уже затерян.
*любителям мата   Херъ прочитывается,  как божественный, данный свыше. Сюда же древнерусский Бог Хорос. Ять - постичь, иметь. 
Таким образом, придав ругательный смысл сакральным словам опускают нашу суть и начало. 

 

А вот теперь к 

про ЖИ/ШИ:

Примерно до 14 века, звуки Ж/Ш были мягкие, и написание было соответсвующие.

Постепенно звуки отвердели, но написание не изменилось (точнее можно найти редкое написание с Ы, но оно не прижилось).

Сейчас, буква Ы выполняет функцию обозначения твердости, для букв Ж/Ш эта функция не нужна, они твердые и не имеют своей пары по мягкости.

Пишем с И  ;)

Для одного из самых "страшных" и грубых ошибок это достаточно вялое объяснение (а если вчитаться получше, то противоречия в этой короткой фразе становятся очевидными). Нам же ЖИ/ШИ/ЦИ   подают как догму в рядах первейших правил, между тем, что буквосочетание не настолько часто... Разумнее было бы 1ым делом детей обучать чередованиям а/о; и/е. С другой стороны, дети именно начальной школы, как чистый холст. Что в это время заложишь, то будет на уровне подсознания, т.е. неоспоримо. 

Вот другой вопрос от мудрости народа это или намеренно внесенное искажение. Ведь нам подают не Языковедение, а правописание. 

Знать, ведать Язык - это иметь сопричастность с мудростью предков. А правильно писать - это соблюдать правила и запреты.  

В любом случае, в нашем  Языке еще многое сохранилось. Ведь не зря, думающий на русском более находчив и смекалист, чем думающий на том же английском :P.  

Опубликовано:

/блин я ведь кибернетик, 

:) ))) а кто-то еще говорит, что у меня "не женский образ мышления". Порадовала )))  

Опубликовано:

Типично женский образ мышления, основанный на имитации)

Чем дальше в лес, тем больше дров. Маразм сообщений основных участников дискуссии крепчает. Санитары бездействуют) 

  • Советник
Опубликовано:

Интересно, почему никто не порывается писать ЧЫ ? ))

Хм)))

Чыпсы, чыжик, чытать, чыстилище, чысло, Чыкаго...

Язык ломается, но получается брутально  :D

 1354605303_lukoshenko.jpg

 

Опубликовано:

Доброго времени суток )))

 

История же "творилась" по заказу, это как "кто девушку ужинает, тот её и танцует". Нашу историю танцевали только за время моего обучения с 8 по 9 кл. раза 4, что уж там про вековые дали.

То, что преподадют в школе - я не имела ввиду))) это какой-то треш, трактуемый кому как заблагорассудится!

Под историей я хотела обозначить последовательность событий, произошедших в прошлом (факты, а не их интерпретация)
 

В точку! Учитывая, что современный алфавит содержит 33 буквы (азбука, которая читается как послание,  до реформ "родоначальников" нашей письменности Кирилла и Мефодия состояла из 49 смысловых слов) смысл уже затерян.

Язык "живой" - он меняется, но просто эти изменения не должны исходить из того, что кому то лень запоминать  "ЖИ/ШИ" ))))

Кому то потом будет лень и Жы/Шы запомнить. И что тогда?

Первоначальная кириллица (или глаголица?))) вроде так однозначно и не решили, что там было раньше )  постепенно менялись в силу изменений самого языка ... постепенно это - до 1917 г.

В 1917 революция была не только в политическом плане но и в языковом - и не менее радикальная (((

 

Для одного из самых "страшных" и грубых ошибок это достаточно вялое объяснение (а если вчитаться получше, то противоречия в этой короткой фразе становятся очевидными). Нам же ЖИ/ШИ/ЦИ   подают как догму в рядах первейших правил, между тем, что буквосочетание не настолько часто... Разумнее было бы 1ым делом детей обучать чередованиям а/о; и/е. С другой стороны, дети именно начальной школы, как чистый холст. Что в это время заложишь, то будет на уровне подсознания, т.е. неоспоримо. 

Вот другой вопрос от мудрости народа это или намеренно внесенное искажение.

Очередность правил, мне кажется, больше определяется простотой их восприятия: с Жи/Ши просто - смотри на табличку на доске и пиши.

С чередованием гласных - воспринимается сложнее.

 

И... когда же мы узнаем развязку интриги??? :D

Какое твое обоснование у этих самых Жи/Ши?

 

_________________________________

:) ))) а кто-то еще говорит, что у меня "не женский образ мышления". Порадовала )))  

Я это и не скрывала :D  Я любопытствующий кибернетик, и то что мне самой не придет в голову узнать - у меня спросит подрастающий сынишка... весь в меня в степени любознательности ))))

Он таки как раз Жи/Ши проходит  :D 

Опубликовано: (изменено)

И только один шовинист бесится 

Но ведь и ты являешься шовинистом ещё в большей степени, чем этот мифический шовинист. Ибо каждый божий раб грешен по определению. Я абсолютно уверен, что в твоей жизни присутствует множество триггеров, которые приводят тебя в ярость и заставляют крушить всё на своем пути. Просто сейчас ты вынуждена подстраиваться под обстоятельства социума, имитировать адекватность. Тебе приходится выставлять себя инфантильной девочкой веселушкой, ради общественного внимания и одобрения, которые активируют в твоем черепе выработку внутренних наркотиков. В этом вся суть темы, виляние хвостом ради влияния хвостом, а не ради пользы начинающего пикапера. Орфография тут притянута за уши, она всего лишь способ замаскировать деятельность голодного до социального вращения маньяка)

Изменено пользователем Агафон (история изменений)
Опубликовано:

изначально тема "не хочу учиться, а хочу тяп-ляп и как попало", но раз уж было упомянуто о брутальности кушанья - ЩЫ, то!

И к борщу поуважительнее:

- Борщъ.

Опубликовано: (изменено)

Ого. Вот это развернутый высер ответ)

Особо не обольщайся, это не совсем ответ в его привычном понимании, все сообщения я пишу ради формулировки своих умных мыслей, которые, возможно, кого-либо натолкнут на путь истинный.

Вообщето, будь ты повнимательнее, ты бы заметил, что если меня что то раздражает, то я об этом в открытую и говорю  

Ой, вот передо мной то уж не надо вареник лохматить, я вижу всех как облупленных.)

ерунде. Тема ему, видите ли не угодила!

Что хотите делайте. Можете даже создать тему по арифметике и учиться там считать в столбик.

Дул бы в поле, и никто б тебя не раздражал)

И что толку? Я пошел в клуб, играючи зафастил пару восьмерок в уборной и одну официантку прямо под столиком. Вернулся домой и решил зайти на форум, чтобы освежить в памяти фак от Садисто, мимоходом почитать другую полезную информацию, дать полезный совет. Открываю раздел барной стойки и вижу картину:

темы про бизнес, пикап и саморазвитие закрываются одна за одной, а на их фоне огромными прописными буквами пестреет название - "ОРФОГРАФИЯ!" "Какая на *** орфография?", - подумал я и зашел внутрь ссылки, посмотреть, о чем пишут. Оказалось, что школьница пришла в место, где учат ахать девок, с предложением отменить русский язык из-за того, что она получает по нему одни двойки. Почитав тему около минуты, я закрыл браузер, сделал фейспальм, и долго приходил в себя.

Изменено пользователем Агафон (история изменений)
Опубликовано:
 

Мы говорим на том же языке, что думаем.

PS

Верно, наш язык отражение души, мысли и жизни. 

Поэтому, ничего удивительного, что его так давно кромсают и истоки погребены в пучину. :mellow:

 

Язык "живой" - он меняется

Реформы в языке всегда совпадают с историческими событиями и массовыми изменениями сознания: ... христианство...  Петр 1.... наше время.  

В 1917 революция была не только в политическом плане но и в языковом - и не менее радикальная (((  !!! 

В общем, ты это и сама заметила. 

 

 

Вот что я про это ЖИ/ШИ впариваю? 

 Дело же не в том, что 

кому то лень запоминать  "ЖИ/ШИ" ))))

или 

не хочу учиться, а хочу тяп-ляп и как попало

маленький нъюанс, а за ним по цепочке много всего интересного. 

Еще раз зачитаю официальную версию: при произношении и написании смягченного ЖИ/ШИ, уживается все же твердое звучание ЖЫ! Притом, что в написание (несмотря на  попытки привить это же в письме) не прижилось....

Это сродни теории превращении обезьяны в человека благодаря труду. Сколько на нашем веку мартышек не заставляли кнопки нажимать, кубики двигать, а процесс эволюции в них как-то не зародился.

 Кто стал бы писать жимолость, жизнь, жито, если б не правила для детишек? 

Очередность правил, мне кажется, больше определяется простотой их восприятия: с Жи/Ши просто - смотри на табличку на доске и пиши.

С чередованием гласных - воспринимается сложнее.

морфемы начинают изучать с 1го класса? Как раз чередование в корнях вполне в тему. Ребенку не было бы это сложно понять. Наоборот лучше бы уложилось в голове. 

Хотя ЖИ/ШИ смотрятся правда проще.  

Первоначальная кириллица (или глаголица?))) вроде так однозначно и не решили, что там было раньше ) 

Это одно и тоже. "Кирилица" - это народное название "глаголицы".  Мефодий с Кириллом воспользовались нашей буквицей для перевода христианских текстов, а так как процесс был сложен, они видоизменили нашу азбуку внеся латинские буквы. 

Проблема в том, что официальной информации на эту тему нет, а версий тьма и все различаются. Разниться кол-во букв и их произношении.. 

Единственно, чего отрицать нельзя, так это то, что мы о себе ничего не знаем. Спроси детей о греческих, египетских богах, вполне возможно назовут и индусских и индейских. А кто знает наших древнерусских Богов (если не гуглить)? А что у нас есть о знании традиций, если мы не знаем даже наших основ письма.  Куда и когда это все делось?! Такая пропасть. 

И правописание можно только за уши притянуть к сопричастности. Зато это отвлекает нас от внимания, что есть пробелы в знании родного языка. Правила же учим, русский язык с 1 по 11 и в ВУЗе.  

А настоящую красоту мы и не ведаем. Выходит пустое буквоедство. 

Кст. "прописные истины" пошло именно с появления прописных букв для скорописи, т.е. просто лишено сакрального смысла.

Опубликовано:

То, что преподадют в школе - я не имела ввиду))) ....под историей я хотела обозначить последовательность событий, произошедших в прошлом (факты, а не их интерпретация)

я так могу сейчас уйти в дебри ) кратко: а какие источники информации по-твоему верные? на что опираться?))) 

Опубликовано:

Согласна с Агафоном - если с дошкольного возраста ребенок читает сам, много и охотно, то никаких проблем с орфографией у него не будет. Не надо даже учить правила. Это называется "врожденная грамотность". У кого она есть, для того проблема "ЖИ/ШИ" - чисто теоретическая. Она жить не мешает. И человек не будет ломать копья на форумах, призывая перекроить нормы правописания.

 

Я читаю с 3 лет, в диктантах и сочинениях практически никогда не ошибалась. Пятерка на вступ. соч. на филфак МГУ без репетиторов. Но правил орфографии я не знаю. Ибо специально никогда не учила. Перелистывала что-то там перед экз., потом выкинула из головы за ненадобностью.

 

Брюзжать по поводу безграмотности мОлодежи и пОдростков не буду, ибо дети не виноваты. Дерьмовое ср. образование 90-2000 годов, засилье подонковского албанского, а потом "упячка атакуэ адынадынадын" - да еще редакторы-корректоры бумажных изданий фиг знает что курят...

Опубликовано:

Честно говоря, меня удивляет настойчивость с которой до последнего будут отстаивать, то в что даже по официальной версии не объяснимо. И поливать грязью и кидаться какашками в того, кто говорит вопреки тому как они привыкли. Обратите внимания, я никого не принижаю. Хотя такое безаргументированное упорство, основанное  только на том, что так привычно можно назвать узкокомыслием. ) 

Все же настаиваю, что есть объяснение и к ЖИ/ШИ. Но лежит оно в нашем проалфавите. 

Я читаю с 3 лет

В 2,4 я рассказывала наизусть Пушкина "Лукоморье дуб зеленый". А в 3.2 написала 1ое сочинение про Винни ПУха и Пяточка и что? 

Может попробуете взглянуть шире. Впрочем это ваше дело. Я предлагаю лишь интересный и занимательный экскурс к истокам. :) 

Опубликовано:

Конечно, есть объяснение любому яз. и речевому феномену. Экскурсы в историю р. лит. яз. - дело занимательное и интересное. Оно может помочь ликвидировать пробелы в знаниях.

Опубликовано:
 

 

я так могу сейчас уйти в дебри ) кратко: а какие источники информации по-твоему верные? на что опираться?)))

Дерби тут и правда большие )))
Все, что касается новейшей истории, особенно перевирается на все лады, более ранние периоды, как правило, более правдиво рассказываются даже в школьной программе.
На археологические данные проще всего опираться - они почти не врут))))
В остальном - анализ ситуации с разных точек зрения, но проблема в том что, как правило, победившая сторона тщательно уничтожает все что может сообщить сторона проигравшая.
 

морфемы начинают изучать с 1го класса?

неее... во втором даже проверочные слова для безударных гласных еще не называют однокоренными, это "близкие слова" - голову сломаешь как объяснить почему одно слово "близкое", а другое "неблизкое"))))

 

    Это одно и тоже. "Кирилица" - это народное название "глаголицы".  Мефодий с Кириллом воспользовались нашей буквицей для перевода христианских текстов, а так как процесс был сложен, они видоизменили нашу азбуку внеся латинские буквы.
    Проблема в том, что официальной информации на эту тему нет, а версий тьма и все различаются. Разниться кол-во букв и их произношении..

Мне казалось, что глаголица - первоначальный вариант, с другими знаками букв, хотя названия у них совпадали (аз буки веди и тд), существоваших в некоторых странах (в Хорватии вроде бы),   ну да спорить не буду ))))
Про количество букв - до реформы 1917, их уже 43 вроде было, не 49

 

А кто знает наших древнерусских Богов (если не гуглить)?

да ландно ))) не все так плохо - все знают славянского бога родового очага, оберегающего границы земельных владений - Чур,
от этого и "Чур меня"

 

    Kali Tee, on 10 Oct 2013 - 08:44, said:
    Согласна с Агафоном - если с дошкольного возраста ребенок читает сам, много и охотно, то никаких проблем с орфографией у него не будет. Не надо даже учить правила. Это называется "врожденная грамотность". У кого она есть, для того проблема "ЖИ/ШИ" - чисто теоретическая. Она жить не мешает. И человек не будет ломать копья на форумах, призывая перекроить нормы правописания.
    Я читаю с 3 лет, в диктантах и сочинениях практически никогда не ошибалась. Пятерка на вступ. соч. на филфак МГУ без репетиторов. Но правил орфографии я не знаю. Ибо специально никогда не учила. Перелистывала что-то там перед экз., потом выкинула из головы за ненадобностью.
    Брюзжать по поводу безграмотности мОлодежи и пОдростков не буду, ибо дети не виноваты. Дерьмовое ср. образование 90-2000 годов, засилье подонковского албанского, а потом "упячка атакуэ адынадынадын" - да еще редакторы-корректоры бумажных изданий фиг знает что курят...

Ну.... вот у меня другое мнение - я не считаю его истиной в последней инстанции - но при этом прошу и других не быть столь категоричными ))))
Я считаю себя достаточно читающим человеком, в МГУ не поступала, но, например, на теле Брейн-Ринг ездила - туда малочитающих не зовут))))

/хотя тусовка конечно не однородна, много разных людей и там/


Так вот у меня напрочь отсутвует "врожденная грамотность" - я хорошо запоминаю только то, что понимаю как устроено и знаю причины почему так, а не иначе.

И второе, Kali Tee,
насколько помню у тебя тоже сынишка подрастает - я не ошибаюсь?

со скольки он читает? ты не хочешь объяснить ему причины того или иного явления?
только на запоминание??

 

Опубликовано:

В остальном - анализ ситуации с разных точек зрения

Катёнка, всё ты верно пишешь. Тебя приятно читать. Чем больше и шире получаемая информация, тем больше опорных "асимптот" ) 

 

В общем, кому интересно ответ, точнее вариант/мнение, раздаю в ЛС. Дабы не расстраивать тех кому это по барабану. 

Опубликовано:

правильно писать - относительно легкая задача.

а вот правильно расставлять ударения..

во-первых, этому нельзя научиться, читая книги (даже очень много читая).

во-вторых, ошибки в ударениях - первое, что привлекает внимание при общении и выдает недостаток образования.

Опубликовано:

ошибки в ударениях - первое, что привлекает внимание при общении и выдает недостаток образования. 

ха-Ха. это основа пиара в РФ. Хочешь достичь высоких постов - коверкай произношение и будешь править людьми

 

В 2,4 я рассказывала наизусть Пушкина "Лукоморье дуб зеленый". А в 3.2 написала 1ое сочинение про Винни ПУха и Пяточка и что? 

пнп3 (или З), ты алфавит во сколько выучила? 

Опубликовано:

В 2,4 я рассказывала наизусть Пушкина "Лукоморье дуб зеленый". А в 3.2 написала 1ое сочинение про Винни ПУха и Пяточка и что? 

видимо, это помешало тебе запомнить, как правильно пишется имя литературного персонажа.

Опубликовано:

Леди, ну что ты не поднимаешься выше уровня 7го класса (что делать/что делает был самый возрастной ответ в теме :)), может поделишься чем-нибудь интересным о происхождении Языка, его основ? Что есть интересного в загажниках, давай выкладывай.  

Опубликовано: (изменено)

пнп3 (или З), ты алфавит во сколько выучила? 

Наверняка у каждого были кубики с алфавитом и картинками?! Сейчас уже понимаю, что большая их часть поддерживала акрофическое значение заглавных (красных) букв АзБуки. :)

Хороший пример того, что наши предки обучали целостному мировосприятию.

А во сколько "выучила"... ну складывала и складывала его по-порядку, возраст не знаю, явно раньше моих каляк-маляк про Пяточка, тогда-то уже все буквы знала хорошо, только бывало переворачивала в написании с,е,э.   

А почему вопрос? 

пнп3 (или З), 

Буква. 

 

 

В 2,4 я рассказывала наизусть Пушкина "Лукоморье дуб зеленый". А в 3.2 написала 1ое сочинение про Винни ПУха и Пяточка и что? 

видимо, это помешало тебе запомнить, как правильно пишется имя литературного персонажа.

А как "пЕтачок"? не хотела от темы уходить, но любопытство сильнее  :ph34r:

А увидела)  Даже не заметила "о". Конечно весомы комментарий, молодец. ))) 

Изменено пользователем ПнпЗ ) (история изменений)
Опубликовано:

Катенка

Да в том-то и дело, что когда осваивается первый (родной) язык, метод обучения - прямой. Дети не знают, что такое падежи, но слушают речь и учатся правильно их употреблять. Нет опоры на теорию. Это как с сороконожек ой - если она задумается, какой ногой шагать, она с места не сдвинется. Повторение. Многократное. Очень полезно чтение вслух. Механическая память у детей лучше, чем у нас. Читаю на ночь сказку, он раза два-три послушал и уже рассказывает ее вместо меня, целыми фразами. Короче, да, только запоминание.

У меня была одногруппница - ей надо было обязательно понять, вникнуть, почему так, а не иначе. И у нее по языку был трояк. Ее бесили исключения из правил. Просто заучить - это она считала недостойным себя. А может, не получалось.

Опубликовано:

Катенка

Да в том-то и дело, что когда осваивается первый (родной) язык, метод обучения - прямой. Дети не знают, что такое падежи, но слушают речь и учатся правильно их употреблять. Нет опоры на теорию. Это как с сороконожек ой - если она задумается, какой ногой шагать, она с места не сдвинется. Повторение. Многократное. Очень полезно чтение вслух. Механическая память у детей лучше, чем у нас. Читаю на ночь сказку, он раза два-три послушал и уже рассказывает ее вместо меня, целыми фразами. Короче, да, только запоминание.

У меня была одногруппница - ей надо было обязательно понять, вникнуть, почему так, а не иначе. И у нее по языку был трояк. Ее бесили исключения из правил. Просто заучить - это она считала недостойным себя. А может, не получалось.

А может дело в привычке? Нас просто так учили. Это не значит, что это лучший вариант.  

Опубликовано: (изменено)

Для меня орфография что то типа уважения. Нет уважения - нет запятых )))

Поправка: орфография и пунктуация ))) писать жы/шы у меня рука не поворачивается ))))

Изменено пользователем Aura (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

аха теперь когда будешь задираться во флудилке цыганщина будет отбиваться пунктуационным хамством вот так-то

 

upd

 

жы шы прибережем для особо жестокой деморализации

Изменено пользователем Krem-brule (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

еще раз уточню ) 

вопрос стоит не о совершать/не совершать орфографические ошибки. 

установленные правила являются неизменной данностью общества. Как бы я сама не писала, Но замечая орфографические недочеты (если замечаю конечно  :P ) моё подсознание делает "ФИ" без моего аналитического участия)  Это как раз потому, что так заложили еще со школьной парты. 

А о чем хотела поговорить и к чему никак не придем, так это истоки правописания. Ведь идя вслепую мы многое упускаем. 

и не дорожим словом. поэтому у нас легко приживаются слова уроды и "укорачивание" и упрощение языка, на мой взгляд, идет не из-за смены темпа жизни и её образа, а от незнания истоков. 

 

Когда реки крови проливались за попытки изменения в правописании. К сожалению удачных. Ведь мы имеем, то что стало следствием этих реформ. Богатейшее наследие погребено. Слова лишены образности, звук обезличен до буквы...   

Изменено пользователем ПнпЗ ) (история изменений)
Опубликовано:

не спешите осуждать, люди все-таки в разных условиях бывают с эрудицией и получением образования. Например, мой близкий друг до сих пор иногда рассказывает про педиковатого учителя русского и литературы. Было у него среди произносимых в вальяжно-педо-"сладкой" манере любимых изречений и такое: "А если не будете учиться правильно писать, - то не получите литературного десерта". Писать правильно было тупо страшно.

Опубликовано:

Тему можно прикрывать. Раз никакого конструктива окромя флуда. 

 

Кстати, ранее писалось не Жи, а ЖЬi ....   и это имело принципиально другое значение, т.е. наоборот в ЖИ нет смысла, а в 1ом варианте... 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...