Перейти к публикации
пикап.Форум

Тайм Менеджмент или добавь пару часов в сутки


SkyfromNiNo

Рекомендованные сообщения

4c7ecbb7e7c7.jpg

 

Тайм менеджмент - систематизация вашей жизни. С английского переводится, как управление временем. В простонародье, упорядочивание использования времени, с целью успеть все важные дела.

 

В чем проблема:

Успеть сделать все дела за день у вас просто не получиться. Будут рождаться новые задачи и цели. Решение проблемы: необходимо отделить важные задачи, которые дадут вам больший результат и ценность. И создать иерархию целей.

 

Немного о целях:

Конечно это отдельный пласт теории Личностного роста, но немного напишу. Ваши задачи могут делиться на крупные, мелкие и рутинные. Крупные, те что сделать за раз вы не имеете возможности. Мелкие, те подцели на которые разбиваются крупные. Рутинные, те что вы делаете каждый день (умыться, покушать и т.д.).

Соответственно крупные цели ставятся на большой промежуток времени, мелкие на день, рутинные распределяются во время дня.

 

Что делать:

 

1. Берем бумагу, берем ручку, расчерчиваем таблицу на 24 часа. (Можно просто взять ежедневник. Да именно поэтому ежедневник активно используется успешными людьми)

2. Сразу заштриховываем время, в течение которого вы будете выполнять неизбежные задачи. Сон (по поводу сна! Доказано, что человек в среднем должен спать 8 часов. Спите не меньше, дабы выспаться, и не больше, дабы успеть сделать больше дел), ранее запланированные встречи, учеба, работа и т.д.

3. Над таблицей пишем все задачи на день (соответственно мелкие).

4. Начинаем распределять задачи во времени. Совет! С утра, после подъема, потратить 1 час на рутинные задачи: умыться, причесаться, УБРАТЬСЯ В КВАРТИРЕ (потратив 15 минут жизни на уборку, вы тотально измените жизнь. Вот увидите), собрать вещи и так далее.

 

Далее

Во-первых, для каждой задачи эффективней всего составлять блоки по 2 часа. ВАЖНО! В это время отвлечься от вех дел и сконцентрироваться на одном.

Во-вторых, самую трудную задачу выставляем первым блоком! Её вы должны решить в первую очередь (если учитесь или работаете, то после)

В-третьих, Между каждым блоком выставляйте 1 часовой блок отдыха! В это время можете посвятить себя рутинным задачам, покушать (я надеюсь, вы знаете, что питаться надо 6 раз в сутки), ну или действительно отдохнуть. Дело ваше.

В-четвертых, если что-то случается, и вам необходимо изменить свой план. Оперируйте блоками "свободное время". Закрывайте новые непредвиденные проблемы, но потом смещайте график, забирая время из блоков "свободное время".

 

Пример:

Допустим, вы работаете 8 часов + 1 час на проезд туда обратно. + 8 часов сон. Получаем 17 часов задействованы. Остается ещё 7 часов, 4 из них потратите на выполнение задач, 2 на отдых, 1 на рутинные задачи. Это уже позволит, например заняться освоением новых знаний или привлечением новых доходов. Ну думаю с этим вы сами справитесь!

 

Когда это делать:

Делаем это перед сном! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Почему перед сном: психология человека устроена так, что в это время мозг систематизирует планы на следующий день. После систематизации, с утра вы сразу будете знать, что делать! Поверьте, вам самому даже не захочется сидеть на месте.

 

Практическое задание:

Ну для самых крутых, даю практическое задание. На протяжение 7 дней выполнять вышеизложенные действия. Не забудьте, главная задача на день может быть "Хорошенько отдохнуть".

В принципе вы бы и сами до этого додумались. Но этим призывом к действию, надеюсь больше людей прочитавших эту статью начнут действовать.

 

Всем спасибо за внимание. Жду комментариев чуть ниже ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично написано.

Читал когда-то книгу в по Тайм-Менеджменту и в ней было сказано о незапланированных действиях,поэтому надо делить дела на три части.

К примеру

Зеленым цветом дела, которые случатся обязательно. Их не могут отменить или перенести.

 

Желтые. Дела, в которых ты точно ничего не можешь сказать. 

 

Красный. Очень маловероятные дела.

 

 

Возле желтых и красных пишем дела,которые совершим если отменят старые.

Вот пример.

16.00-18.00=Свидание с девушкой. Знак желтый ведь девушки такие существа. 

План второй на это же время время может быть свидание с другой девушкой, либо поход на турник к примеру.

Не должно быть не распределенного времени. Все по плану и графику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле желтых и красных пишем дела,которые совершим если отменят старые.

Вот пример.

16.00-18.00=Свидание с девушкой. Знак желтый ведь девушки такие существа. 

План второй на это же время время может быть свидание с другой девушкой, либо поход на турник к примеру.

Не должно быть не распределенного времени. Все по плану и графику.

 

Интересное дополнение!) В разной литературе по разному написано. Попробую дополнить вашем комментарием статью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично написано.

Читал когда-то книгу в по Тайм-Менеджменту и в ней было сказано о незапланированных действиях,поэтому надо делить дела на три части.

К примеру

Зеленым цветом дела, которые случатся обязательно. Их не могут отменить или перенести.

 

Желтые. Дела, в которых ты точно ничего не можешь сказать. 

 

Красный. Очень маловероятные дела.

 

 

Возле желтых и красных пишем дела,которые совершим если отменят старые.

Вот пример.

16.00-18.00=Свидание с девушкой. Знак желтый ведь девушки такие существа. 

План второй на это же время время может быть свидание с другой девушкой, либо поход на турник к примеру.

Не должно быть не распределенного времени. Все по плану и графику.

 

аналогично у Глеба Архангельского - он делит дела на те, которые жестко привязаны ко времени, и те, которые можно делать в течении дня в любом порядке

т.е. если девушка продинамила с прогулкой (а время на это было жестко зарезервировано) - берется дело из списка не привязанных ко времени дел и делается вместо прогулки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Отличное дополнение про альтернативные дела. По себе знаю, что если четко по часам дела не распланирую, то день с высокой вероятностью пройдет в пустую. И иногда бывает, что в начале дня какое-то объёмное дело отменится и все расписание летит к чертям, начинаю заниматься ерундой. Обязательно теперь внесу коррективы в свой тайм-менеджмент. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...