smbd77 2 Опубликовано: 9 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Всем привет!Недавно обнаружил, что в процессе общения я делаю явные ошибки, вызванные видимо недостатком культуры общения. А именно:-я говорю иногда слишком много;-при этом часто на интересные мне одному темы;-слишком поздно понимаю, что меня уже слушают чисто из вежливости, либо перестают слушать вовсе;-когда мне очень хочется, я вовсе не прочь настойчиво подталкивать собеседника к какому-то действию-если мне очень хочется поговорить с человеком, иногда доходит до того, что он (она)) просто не знает, куда от меня деться (да да, я походу идеальный зануда) Самое неприятное, что я хоть и понимаю вроде неправильность своей манеры общения, но не имею представления о том, "как надо". Пожалуйста, подскажите хорошие книги или статьи на тему культуры общения, в которых разъясняются суть и основные принципы "обоюдоприятного" общения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strong Dick 27 Опубликовано: 9 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Эт тебе нечем заняться просто. Прочитай про NLP, Ссс, и вместо того, чтобы говорить, будешь задавать вопрос и наблюдать за микровыражениями. +Займешь себя, не будешь трындзеть+По практикуешь чтение микровыражений+Она поговорит о себе, сочтет тебя за чуткого и умеющего слушать человека. Ты не сможешь анализировать её действия и говорить одновременно... по-началу. Поэтому вот один из выходов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crona 1 Опубликовано: 9 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 "Тот, кто скажет-тот сеет, кто слушает-тот собирает" поется в одной песне. Действительно, Strong Dick сказал правильно, необходимо заставить говорить человека, а самому слушать, время от времени продолжая тему, заводя другую тему и т.д. Мало какой девушке нравится болтун) Ну а так, развивать коммуникативные способности. Я бы еще посоветовал театральные курсы для живой передачи энергии, ведь порой неважно что ты говоришь, важно как ты это говоришь) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notsobad 351 Опубликовано: 9 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Болтун болтуну рознь. По себе знаю, что есть люди - как м так и ж - которых я готов слушать практически сколько угодно, что бы они ни говорили. И наоборот есть такие которых не перевариваю. Важны эмоции транслируемые тобой во время общения, а форма, в которой они поданы: твой монолог, диалог или вообще молчание - не важна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kot-Begemoth 13 Опубликовано: 11 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2013 notsobad +1. От меня - тебе не с манерой речи в первую очередь в таком случае работать надо, а с эмоцией и с голосом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
%%% 22 Опубликовано: 12 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2013 Ну так где почитать про эмоции и голос? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notsobad 351 Опубликовано: 12 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2013 Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
justsayyeah 675 Опубликовано: 12 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2013 В старт посте перечислены все признаки сильного фрейма(ведущего), или мне привиделось?Проблема в том как ты смотришь на проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
%%% 22 Опубликовано: 12 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2013 Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.Не совсем понял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notsobad 351 Опубликовано: 13 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2013 Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.Не совсем понял.А я не знаю, как еще сказать Когда у тебя в жизни все офигенно, ты испытываешь самые приятные эмоции и их же передаешь через общение окружающим. Все связано, это одновременно и просло и сложно как мир. Это не объяснить, можно только почувствовать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kot-Begemoth 13 Опубликовано: 13 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2013 Прочитать про эмоции - нигде. Это вся твоя жизнь, какая жизнь - такие и эмоции.Лажа Упр1 - Громкость голоса) Включаешь диктофон (например на мобильном), и спокойным голосом говоришь в него какую либо фразу, например "Меня тут слышно". Затем ставишь диктофон на 4 метра от себя, и говоришь в него какую-либо фразу, например "меня так всеравно слышно". ВАЖНО: во время произношения важно говорить спокойным тоном не срываюсь на крик. Потом ставишь его на 8 метров и говоришь фразу. Нужно, чтобы она записашась на диктофон.Шаг2. Ставишь диктофон на 4 метра от себя, и говоришь так, как будто-бы он находится на 8 метрах от тебя. Сравниваешь результат. Упр2 - Дыхание) Ставишь перед собой диктофон. Берешь книгу, содержащую длинные продолжительные фразы (Хорошо Гоголя например), и стараешься на одном дыхании прочитать любую долгую фразу.Шаг 2) Прочитай ту же фразу в спокойном ритме, переводя дыхание. Включи диктофон и сравни результаты.Шаг 3) Потренируйся с помощью диктофона на этой книге произносить фразы медленно и соблюдая дыхание. Упр3 - убедительность) Включи диктофон. Представь что ты идешь вместе с другом, который по случайному стечению обстоятельств непереносит на дух рыбу и морепродукты. И вдруг вы на пути видите прикольный японский ресторан морской кухни. Твоя цель - убедить твоего упорного друга пойти туда. Включи диктофон, и послушай результат. Найди:-Высокие тона на окончаниях утвердительных фраз (как будто ты спрашиваешь)-Неуверенность и зажатость в голосе-Утверждения произнесенные слишком тихоПовторяй пока не найдешь свою речь весьма убедительной Упр4 - Выразительность) Включи диктофон, возьми сборник сказок, и выразительно и эмоционально прочитай отрывок. Прослушай результат, и сделай работу над ошибками. Если потребуется, то не один раз. Упр5 - Brain-bugs) Для этого нужно быть знакомым с серией упражнений "Бредогенератор". Выполняешь любое из упражнений, записываю свой говор на диктофон, на протяжении 3-5 минут. Затем включаешь запись, берешь листок бумаги, и записываешь в него все произнесенные слова сорняки, произнесенные тобой. Например: Ну, типа, аа..., эээ.., как-бы, и пр.. По листочку поочереди прочитай вслух все выписанные слова. Повторять упражнение до полного исчезновения мозговых глюков. Цель максимум: Открытый голос.Эта цель почти не связана со всеми перечисленными упражнениями. Для этого возможно тебе проще будет нанять профессионального педагога по вокалу. Я открывал голос себе, с помощью моей знакомой, окончивщей муз. школу. Посоветовать упражнения не могу, т.к. открытый голос отнюдь не сделла меня педагогом в этой области, но могу дать те вещи, которые запомнились мне на пути к открытию голоса1) Дыхание2) Чистое горло3) избегать раздражителей (шоколад, орехи, молоко и пр..4) Переход на грудной резонатор5) Калибровка гортани и резонатора, до открытия Скажу сразу что сделать это самому без педагога, или хотябы шарящего друга - почти нереально. А без диктофона - нереально без "почти". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notsobad 351 Опубликовано: 14 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2013 О выразительности. Женщин привлекает как раз монотонный голос, без повышений и понижений. Это признак доминантности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kot-Begemoth 13 Опубликовано: 14 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2013 Лажа. Не быть реагирующим, и не выражать эмоций - в корне разные вещи. Насколько ты помнишь девушки как-раз на здоровую эмоцию и клюют, а как ты будешь наращивать ее эмоцию с голосом студента двоечника, делающего доклад по нейронным сетям, я не представляю. ВОЗМОЖНО мы говорим с тобой о разных вещах, и ты говоришь, что нестоит повышать ноты в утвердительных предложениях, и не СТАРАТЬСЯ НАИГРЫВАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РАДИ НЕЕ. Тут я согласен. Но здоровая эмоция быть должна, а эти упражнения как-раз ее нарастить и предлагают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.