Перейти к публикации
пикап.Форум

Ответьте на вопрос...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Буду краток…

Имеем: Я 21 год (девственник) Девушка 18 лет. Познакомился с ней в вк…потом полгода вообще не общался…Встретил в городе случайно, погулял часик. Взял номер. В последствии встретились еще 5 раз…просто гуляли..кинестетика на каждом свидании. На третьем свидание хороший засос… Что имеем теперь? Говорит что я стебал ее и был груб, обижается на всякие мелочи(прям как в факе по малолеткам)… теперь не хочет идти гулять…У меня несколько вариантов: 1) затянул с сексом…2) (мне кажется маловероятно) быть с ней более мягким… Спрашивайте если что интересует.

P.S. форум читаю около полугода, новоселова читал…

Опубликовано:

Ну второй вариант это отголосок моего ТНФства которое еще не прошло полностью) Что делать дальше? В принципе могу в субботу организовать квартиру…но вот что дальше делать опыта же вообще нету)

Опубликовано:

скажи что хочеш показать место куда ещё никого никогда не приглашал :)  и не тупи больше

• 3 недели спустя...
Опубликовано:

В общем новый вопрос)) Пригласил девушку домой...долго ее прожимал..и в итоге после 3 часов прожал, но у меня походу от волнения нихера не получилось) Легли спать. С утра я опять ее начал проживать...руку в трусики чувствую мокрая вся...и тут резко вскакивает и кричит что ей домой пора...собралась...проводил на остановку...засос на прощание и уехала. Звонил приглашал сегодня домой...отнекалась. В общем вопрос...девушку не дожал по утру...что теперь делать? Подождать 3-4 дня и тянуть на свидание или вообще в игнор до ее первого Б??

Опубликовано:

не будет он нее Б. ты все профукал.

попробуй вызвонить потом. но я бы тебе после всего этого отказал:)

• 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Буду краток…