Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Большой комплекс из-за маленького друга...

Рекомендованные сообщения

Всем здрасти! Решил написать на форум,так-как совсем отчаялся,я новичек,хотелось бы дельных советов от вас,а не насмешек! Проблема вот в чем,мне скоро будет 18,рост 177,вес 74,средняя внешность,подруги говорят лицо симпатичное! Но член всего 13 см... И из-за этого комьекса,когда дело подходило к сексу,он отказывался вставать.. Я очень стал стесняться снимать штаны,так-как даже через трусы видно что там ничего нет.. Не знаю что делать,аж жить не хочется.. Еще очень застенчив из-за размера,скован. Может увеличить как-нибуть? Готов на все ради решения этой проблемы! Как быть,подкажите!

Не заморачивайся это же не 5см  и думай положительно, например -пусть  кого в анал не пускают ... пускают слюни и завидуют :-)

Автор,тебе повезло,а то в Спарте тебя бы уже давно сбросили со скалы.

Исследование, опубликованное в декабре 2000 года Международным Журналом Исследования Импотенции, установило, что средняя длина полового члена при эрекции у 50 европейских евреев равна 13,6 см (с.Википедия)

да и так где то читал, что средняя длинна от 12 до 17 см. 

так что это твои тараканы, которые тебе нужно бороть в себе. 

Не важно какая длинна волшебной палочки, важно умение волшебника (с. Русское радио)

Вот за умение ожп и ценят парней. а если у тебя будет 25 см, то большинство тебя просто к сексу не допустят, тупо будут бояться, что ты там все порвешь. да и ты не получишь удовольствия, т.к не сможешь полностью войти.

Хочешь операцию, по увеличению))), тебе еть 18, тогда глянь эротический фильм "Sex.i.Dzen.2011", поржешь над операцией, гарантирую))

Спасибо,подбодрили!) джелкинг пробывал,фигня это все! Просто на 17-и летии занимался когда сексом,мне казалось,а может и нет,что партнерша ничего не чуствовала,хотя я много всяких техник в постели изучал! На шлюхах тренировался)