Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Старшекурсница

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Хотел спросить советов у опытных людей) чтож. Начну по порядку.

Мне 18, я высокий, симпатичный парень, живу с родителями, но квартира бывает пустой. Учусь на 1 курсе. У нас было посвящение в ночном клубе, перед этим приходили старшекурсницы и звали нас туда пойти. Я сразу выразил желание, познакомиося с ними( на уровне как зовут, чем увлекаются, и т.д.). Мне тогда понравилась одна, высокая блондинка, второй курс, живет в общаге. В клубе с ней немного пили, танцевали, но особенно не разговаривали. Потом в универе видились пару раз на уровне привет-пока. Я кстати стараюсь в универе везде учавствовать что бы люди меня постепенно узнавали. И она на эти мероприятия ходит. Как-то раз в вк у нас завязалось общение и она узнала что я умею готовить. В шутку, как оказалось, она сказала: С тебя ужин. А я воспринял всерьез) через пару дней пригласил к себе домой на ужин) я ее встретил из универа и мы поехали ко мне. Поели, хорошо поговорили, выпили вина. И тут она предложила в кино пойти. Оделись и поехали в кино) в кино ее обнял и играл с рукой. Она прижималась. После проводил ее до общаги, но поцеловать не разрешила. В выходные она ездила к родителям. Все это время выясняли чувства в вк. Она сказала что я ей очень симпатичен, ей со мной хорошо и комфортно, и что она хочет быть со мной, поэтому не хочет торопить события и пока боится отношений. Хочу отметить что значение ее для меня вообще не поднимал с нулевой отметки. Ничего пока не дарил. Во вторник мы снова встретились и сходили попить кофе. Мило поговорили, посидели, узнал что отношения у нее были 2 года назад. Сначала думал что она яркая девушка раз по клубам ходит и внешность приятная очень. Но по общению и ее повидению она очень скромная. После пошли в парк, хотел ее на колесо обозрения сводить, но уже ничего не работало) в итоге просто гуляли по парку, посидели на лавочке, поговорили. Долго не хотела целоваться, но потом все таки мы поцеловались....а потом еще и еще. Потом нас ждали приключения) парк уже закрыли :D долго искали выход. Потом я позвонил в кинотеатр который имеет задний выход в парк и нас выпустили) проводил. Снова в вк написала что ей со мной хорошо и хочет быть вместе и т.д. Но плохо меня знает и не хочет отношений потому что не сможет уделять мне много времени. Сегодня я ее снова пригласил ко мне. Собственно все. Хочу спросить как дейстсвовать у меня? Я еще не придумал, будем мы смотреть кино или просто чай попьем. Никак на нее не давил и глупостей не говорил. Но девушка чудесная и очень нравится, хочется серьезных отношений. Про секс еще не говорили, да и давить не стал, чтобы не подумала, что мне только он и нужен.

Если не трудно напишите варианты подарков/крышесносов или чем удивить когда она ко мне придет.

Хочу спросить как дейстсвовать у меня? Я еще не придумал, будем мы смотреть кино или просто чай попьем

Не будь наивным дурачком, когда зовут домой "кино смотреть", девки все прекрасно понимают и бреют пельмени. А если будешь в самом деле смотреть кино, то в третий раз к тебе никто не придет, и ожидаемо получишь: "ты такой милый, давай будем самыми лучшими друзьями"

Хочу спросить как дейстсвовать у меня? Я еще не придумал, будем мы смотреть кино или просто чай попьем

Не будь наивным дурачком, когда зовут домой "кино смотреть", девки все прекрасно понимают и бреют пельмени. А если будешь в самом деле смотреть кино, то в третий раз к тебе никто не придет, и ожидаемо получишь: "ты такой милый, давай будем самыми лучшими друзьями"

Тогда как лучше отказать в просмотре фильма?)

Во первых 2 курс это не старшекурсница. :-):-):-) И во вторых будь готов к действиям, фильм ты можешь начать смотреть, но переводи в секс.

хорошая ситуация. просто не тормози, а действуй, особенно когда домой приглашаешь.

Ты ведь даже не попытался ее трах``ть у себя дома.

Во первых 2 курс это не старшекурсница. :-):-):-) И во вторых будь готов к действиям, фильм ты можешь начать смотреть, но переводи в секс.

для меня как первокурсника, она старшекурсница :) решил попьем чай, вино, можеи покажу что-нибудь и буду действовать. Что делать если она разочаруется и захочет уйти домой? Или начнет говорить что хочет долгих отношений, поэтому надо ждать?

решил попьем чай, вино, можеи покажу что-нибудь и буду действовать. Что делать если она разочаруется и захочет уйти домой?

Она к тебе для этого и придет, в чем она должна разочаровываться? 

Или начнет говорить что хочет долгих отношений, поэтому надо ждать?

Читай факи, прожимай. Не прожмешь ты, прожмет другой студентишка. А вобще меньше разговоров, больше дела.

ps: чета ржу: "Маруська, слышь, помнишь того первокурсника? Пригласил домой "фильм смотреть". Ну, и чем вы там занимались? ))). Реально смотрели фильм, я в шоке... Больше к нему не пойду, пойду к Паше-Мерседесу, у него кроме телевизора хоть член есть"

Старшекурсница

она сказала: С тебя ужин. А я воспринял всерьез

поцеловать не разрешила

Все это время выясняли чувства в вк

для меня вообще не поднимал с нулевой отметки

Последний пункт не вяжется с предыдущими. Ты изначально строил "соблазнение" с позиции снизу. А к слову о подарках, ты ее уже вином попоил у себя дома, в кино сводил, потом был готов по аттракционам покатать. Это не плохо, нет, просто подарки это не только цветы и шоколадки, учти это. А еще важна подача, можно сводить девушку в кино, а можно сходить с девушкой в кино, почувствуй разницу ;)

Далее...

и мы поехали ко мне. Поели, хорошо поговорили, выпили вина

Вот тут должен был быть зачет, но почему то его тут не оказалось :mellow: ну ок, у девушки видать давно не было того самого, и выпал тебе 2 шанс, не упусти его :)

Про секс еще не говорили

Это ошибка

да и давить не стал, чтобы не подумала, что мне только он и нужен.

Выбрось это из головы. Отвечай на эту предъяву что-то типа "кроме секса мне еще много что нужно, но без секса никуда"

Ну и самое главное - Когда девушка приглашает тебя домой, или ты приглашаешь ее домой, то 99% (всегда бывают исключения) она готова к сексу с тобой. А вот сможешь ли ты ее возбудить и прожать, если потребуется, это уже на тебе.

Она хочет секса больше чем ты!! Пару лет назад у меня была скромная девочка 17 лет..... Мне сейчас 24 года и никто ее еще не переплюнул по поведению в постели! Это был космос..реально. Но по той скромняжке с виду ты никогда бы так не подумал) Дерзай и отписывайся!) 

Автор не эстонец случаем? ( заезженный стереотип, лол) 

По тексту не все так плохо, особо возбудившееся уже предрекли тебе с ней страстные ночи карочи. 
А вот мне кажется что тебя скоро отбреют. 

Расходимся) она обиделась от одного намека) сказала что не шлюха на 3м свидании ложиться) сказала что надо узнать друг друга по-лучше, и сказала что я ее очень обидел.

Не скалибровал вот и получил ,сдается мне ты что то точно не правильно сделал

А каким образом ты ей гхм "намекнул"?

повел к себе в комнату

Мда она наверное перепугалась от такого поворота

Не стоило слушать ограниченных "альфадоминаторов" с бритыми пельменями и член-мерседесами, сразу понятно, что человек не понимает, что существует множество разных ситуаций и опыта в этом вопросе у него ноль.

Надеюсь выкрутишься)

Не стоило слушать ограниченных "альфадоминаторов" с бритыми пельменями и член-мерседесами, сразу понятно, что человек не понимает, что существует множество разных ситуаций и опыта в этом вопросе у него ноль.

Надеюсь выкрутишься)

Ты специально зарегистрировался чтобы потявкать на "альфа-доминаторов", анонимус? Польщен :D

А каким образом ты ей гхм "намекнул"?

повел к себе в комнату

Всмысле повел? Просто взял и повел? Ты ее трогал, целовал, возбудил перед этим? В каких местах трогал, ее реакция? Мокрый тест? Или ты пригласил типа тетрадку одолжить, молча отвел в комнату и молча начал снимать штаны, а потом когда она ради приличия возмутилась ты сразу стух? Опиши все подробнее.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...