Перейти к публикации
пикап.Форум

Старшекурсница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Хотел спросить советов у опытных людей) чтож. Начну по порядку.

Мне 18, я высокий, симпатичный парень, живу с родителями, но квартира бывает пустой. Учусь на 1 курсе. У нас было посвящение в ночном клубе, перед этим приходили старшекурсницы и звали нас туда пойти. Я сразу выразил желание, познакомиося с ними( на уровне как зовут, чем увлекаются, и т.д.). Мне тогда понравилась одна, высокая блондинка, второй курс, живет в общаге. В клубе с ней немного пили, танцевали, но особенно не разговаривали. Потом в универе видились пару раз на уровне привет-пока. Я кстати стараюсь в универе везде учавствовать что бы люди меня постепенно узнавали. И она на эти мероприятия ходит. Как-то раз в вк у нас завязалось общение и она узнала что я умею готовить. В шутку, как оказалось, она сказала: С тебя ужин. А я воспринял всерьез) через пару дней пригласил к себе домой на ужин) я ее встретил из универа и мы поехали ко мне. Поели, хорошо поговорили, выпили вина. И тут она предложила в кино пойти. Оделись и поехали в кино) в кино ее обнял и играл с рукой. Она прижималась. После проводил ее до общаги, но поцеловать не разрешила. В выходные она ездила к родителям. Все это время выясняли чувства в вк. Она сказала что я ей очень симпатичен, ей со мной хорошо и комфортно, и что она хочет быть со мной, поэтому не хочет торопить события и пока боится отношений. Хочу отметить что значение ее для меня вообще не поднимал с нулевой отметки. Ничего пока не дарил. Во вторник мы снова встретились и сходили попить кофе. Мило поговорили, посидели, узнал что отношения у нее были 2 года назад. Сначала думал что она яркая девушка раз по клубам ходит и внешность приятная очень. Но по общению и ее повидению она очень скромная. После пошли в парк, хотел ее на колесо обозрения сводить, но уже ничего не работало) в итоге просто гуляли по парку, посидели на лавочке, поговорили. Долго не хотела целоваться, н