Перейти к публикации
пикап.Форум

Вопрос по психологии


Vitia_Dgan

Рекомендованные сообщения

Такая ситуация.

Мне 30, первый опыт работы преподавателем в универе.

Мои дисциплины специальные, 50 % не основные, 50% основные связаны с творчеством и креативностью.

 

Выставил первые оценки, поставил учитывая то как старались студенты завысил  с желанием вызвать мотивацию, + (говорят когда учителя ставят двойки они ставят их самим себе).

И здесь меня вызвали к 2 руководителям учебного заведения. Они сказали что я не прав, что нужно ставить 2 даже если студенты пропускали и у них есть справки, ставить больше троек, относится более жестко в плане оценок. оценки нужно ставить более низкие еще и по тому что не хватает стипендии на всех.  Я заметил что учителя с опытом настроены против студентов как в армии офицеры против солдат, но не понимаю почему все же армия и универ это небо и земля.

PS По подготовке к урокам я готовлюсь, стараюсь проводить интересно +получать интерактивность чтобы студенты подсказывали как делать пары более интересными.

Но по оценкам у меня внутреннее несогласие с таким оцениванием хотя все оценки субъективны.

 

Подскажите

 

1) как сбалансировано оценивать?

2) как  даже при низкой оценке не вызвать этим комплексы троечников и лузеров у студентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть честным и справедливым, ни поблажек, ни занижений. На что написал - то и ставить. Не допускать, чтобы незнание студентом предмета вызывало твою личную неприязнь. Но этого я думаю у тебя и так нет. 

Два моих лучших препода - по физике в школе и по матану в универе были очень строгие тетки, расп...ства не терпели, и за двойкой (да и за крепким словом) в карман бы не полезли, но в то же не были ни занудными, ни вредными, очень живыми, энергичными и общительными. И я никогда не слышал, чтобы о них кто-то отозвался неуважительно.

Можно перевести на язык пикапа. Если ты завышаешь оценки, то ты ТФН,  который заваливает девушку вниманием. Занижаешь - ты моральный урод, который жестит за гранью фола.

Будь цельным. Будь мужиком, блеать!

 

А всей этой шушере, которая против студентоты, просто не хватает встряски. Они застряли в круговой поруке и бояться выделяться на общем фоне, хотя, как пить дать, то, что они делают, им и самим не особо по нраву. 

 

Короче, если ты учитель от бога, а не штаны пришел на окладе просиживать, ты знаешь, что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, я тоже первый год преподаю в этом семестре, разница наверное в том, что я еще аспирант и собственно пары веду, закрепленные за кем-то, и оценки ставлю только текущие, за проведенную в течение семестра работу, за доклады, лабораторные и по результатам контрольных, а вышестоящие старшие преподаватели и доценты принимают зачеты и экзамены у этих моих групп.

И всё же - даже сейчас, могу тебе посоветовать. Как и предыдущий автор написал, не завышай их, милые красивые девочки, кажущиеся умные юноши, зубрилы, отстающие - все они как бы находятся на едином поле испытаний. Это не значит, что ты к ним по разному относишься, это значит, что при их оценке ты ставишь их всех в один ряд, то есть стираешь субъективное мнение, как будто проверяешь контрольную у студентов, которых никогда не видел.

А вот в течение общения с ними ты правильно делаешь, заинтересовываешь их, включаешь интерактивность, но держишься на недосягаемом для них уровне как преподаватель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кому нельзя завышать и занижать оценки. ставь то, что заслужили. девочки видя молодого препода будут одевать юбки короче, декольте глубже и клянчить оценку. не ведись на это!!!! за это тебя и будут уважать студенты. иначе твой авторитет будет потерян и на тебя, и твои дисциплины потихоньку начнут забивать.

кстати, учителя не настроены против студентов. от успеваемости студентов зависит  категория преподавателя, а как следствие и зарплата.

 

про второй вопрос не понял, как не вызвать комплекс у тех кто получает 2 и 3? как правило таким студентам пофиг на твои оценки и ни какие комплексы ты не вызовешь. в начале пары рассказываешь ход занятия и всегда говоришь, что за работу на занятии они получат положительные оценки. ставишь 2 и 3 оговори его ошибки и скажи, что ты считаешь, что он может лучше, но вот он лентяй и ни черта не готовится. 

 

если раз за разом человек получает 2, то есть смысл сделать для него задание чуть ниже уровнем и когда будешь проводить опрос, то просто дать ему карточку легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за умные ответы :) 

 

По поводу комплексов лично у меня были такие комплексы и знаю других людей кто учился со мной..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и 2 - это положительная оценка. все что выше нуля, это положительные, ниже отрицательные)))

хм, странно комплексы из ни чего. я ни когда по этому поводу не заморачивался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все советуют ставить честно. Устный ответ оценивается субъективно преподователем. Должна быть методологоия оценивания, понятная студентам и мотивирующая их на ответы и вступления в дискуссии. Согласно каким критериям выставляются оценки?



Дизайн? Теорию ведешь или практику, или то и другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит субъективно преподавателем?

тебе задают вопрос, ты отвечаешь. ответил правильно, ответил на дополнительный вопрос тебе 5, не ответил 2. были не большие ошибки, либо что то не сказал 4, если же тебя постоянно подталкивал к ответу препод, то 3. как то так все это оценивается. когда ставишь оценку, то всегда надо обращать внимание на ошибки, что нужно сделать, чтобы оценка была выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я заметил что учителя с опытом настроены против студентов как в армии офицеры против солдат" - этим ты сам ответил на свой вопрос.

 

 

Потому что тут мы имеем диструктивный, нереалистичный шаблон, не имеющий ничего общего, с жизнью вне этой секты ))))

 

А конкретно на твои вопросы.

 

1- Никак, сам ответил на этот вопрос -" хотя все оценки субъективны."

 

2-  Никак, сильным людям на твои оценки по барабану, а слабые при любом раскладе окажутся в заднице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 33

      Говорит, чтобы не торопил события

    2. 11 079

      Тема Галадриэль :)

    3. 3

      Знакомство в 36 лет

    4. 11 079

      Тема Галадриэль :)

    5. 99

      Решение.

×
×
  • Создать...