Перейти к публикации
пикап.Форум

где провести 1 свидание (в условиях холода)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, форумчане! Собственно возможно тема не нова, но ситуация такова:  Мне 26,  в теме соблазнения опыта мало. На данный момент есть вызвон 2 ОЖП которые согласны на встречу..Вопрос - где проводить первое свидание. Читал ресурс но получается какое-то противоречие..с одной стороны говорят что просто прогулка или посидеть в кафешке итп -банально и нужно что то  особенное, с другой стороны есть мнение что так как мы еще друг друга не знаем, то 1 свидание должно быть без особого изыска, чтобы мол не показывать ОЖП что встреча с ней праздник и не завысить значимость, поэтому мол кафе, бар, парк - 1,5 - 2 часа и все.

И еще такой момент что  сейчас уже холодно и прогулки по улице наверно не айс. Так как в итоге быть??

Поделитесь идеями, где вы проводили 1 свидания?

Опубликовано:

Да где угодно. Машина есть? Едете кататься по вечерней-ночной Москве. Нет машины? Едете в ТЦ какой-нибудь - в зоне развлечений можно фан словить отличный, если общение идет нормально, перемещаетесь в кафешку оттуда, можно на каток крытый если есть в том же ТЦ (но имхо каток лучше отложить на 2-3 свиданку). Пока еще не -20 температура, можно в парке прогуляться недолго, в Мск полно живописных мест. Езжай и делай то, что по душе тебе, где тебе комфортно, но сильно не вкладываяся ресурсно (1ая свиданка все-таки). 

Опубликовано:

Я бы на коток пошел. По моему отличный вариант. И эмоции и кинестетика, все просто огонь:)

Опубликовано:

Машина есть. Вариант с прокатиться по ночной Москве хорошая мысль). правда у меня двенашка и сторона помята одна немного..по этому поводу запарка..в плане стремно на свидание ехать..это к фразе встречают по одежке..или пофиг..забить?

Опубликовано:

Кстате насчет живописных мест, знаю  Парк Горького, Ботанический сад МГУ, Воробьевы, кудаж без них, ну ВДНХ..болотка, какие еще есть подкинте)

Опубликовано: