Ну уж нет. Он может ходить куда угодно и с кем угодно. Кроме того, с её стороны пошла реакция и эту реакцию можно было бы качнуть, утилизировав (провалить) ее фрейм и навесив свой. Это нормальный сценарий, просто автор тупанул. Ошибка здесь в другом:
1. Она на него навесила фрейм "вины", "я думала, что ты не такой" и т.д. Он начал оправдываться. Это кстати показатель, что её фигура имеет для автора гораздо больше значение, чем он себе предполагает, не смотря на все вот это напускное СО. Его самооценка, все же находится во власти её влияния.
2. Обесценил бабу, сказал, что "просто знакомая".
Статья по теме:
Изменение фрейма (когда сдвигается смысл, и Вы вместе с ним)
Иногда в терапии наступает особый момент. Вы останавливаетесь. Не потому, что не знаете, что сказать. А потому что впервые смотрите на ситуацию иначе.
Всё то же: слова, воспоминания, обстоятельства, но ощущение уже совсем другое.
Это и есть изменение фрейма.
Словно выдвинули ящик и нашли под ним ещё один слой смысла.
Такой момент может быть тихим, почти незаметным.
А может сильным, как щелчок внутри.
После него старое мировоззрение уже не кажется единственно возможным.
Что такое фрейм?
Фрейм — это рамка, через которую мы воспринимаем происходящее.
Смысл, который мы автоматически придаём ситуации.
Он складывается из жизненного опыта, детских убеждений, семейных сценариев, культуры.
Фрейм — это не просто описание событий. Это уже толкование, способ понимания, реакция.
Например, М. говорит:
"Я снова всё испортил. Мне не стоило даже начинать".
Это фрейм: «Я — неудачник, мои ошибки — доказательство моей никчёмности».
Но стоит сдвинуть угол зрения, и появляется другой фрейм:
"Возможно, я учусь. И это всего лишь часть пути, а не итог".
Это уже совсем другое состояние: не вина, а любопытство. Не катастрофа, а момент роста.
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.