Перейти к публикации
пикап.Форум

Баран и ворота.

Laurie

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Все,наверное, слышали про барана и новые ворота? Вот так и у меня с моей знакомой. После нескольких встреч прислала смс " Извини,я не готова к серьёзным отношениям". 

Мне 23 года собственный бизнес,машина,квартира,всё есть. Но настолько надоели эти клубы и тусовщицы. Ей не показывал и не рассказывал чем я занимаюсь. Для неё я студент,машина в ремонте, а одежда дорогая,потому что родители очень любят. На встречи соглашается, хочу обнимаю,хочу целую. В общем делаю,что хочу. Но потом постоянно "Извини,ты не моё". Вожу куда хочу,хоть в пивнушку около дома. Подскажите,стоит продолжать такие встречи? И смотреть на ворота. Или же лучше закончить этот порыв чувств. Просто не сталкивался никогда с подобной фразой. Будьте добры,подскажите)

Опубликовано:

Для неё я студент,машина в ремонте, а одежда дорогая,потому что родители очень любят.

вот по этому и

Извини,я не готова к серьёзным отношениям

Поскольку

Вожу куда хочу,хоть в пивнушку около дома

в результате

Извини,ты не моё

Вопрос

Или же лучше закончить этот порыв чувств

Ответ: заканчивай заниматься ерундой.

Опубликовано:

Спасибо :) А что если показать себя настоящего? Или первое впечатление сыграло уже?

Опубликовано:

Видел где-то изречение : " В твою красивую душу никто влюбляться не собирается". Машина и квартира - вроде как показатель ранга,нет? А то,что я люблю джаз и старые фильмы никого не интересует из девушек.)

спасибо за ответы и изъяснения. :)

Опубликовано:

Максимизируй уровень понтов, покажи что твой статус гораздо выше её, создай ей комфорт и будь лучшим, кто сказал что надо типа без денег ожп привлекать, очнись - это один из основных факторов влечения.

Опубликовано:

Ты слишком скрытничаешь, скромничаешь.. И потому показался ей скучным. 

Если покажешь ей что не так глуп и не так прост - то станешь интереснее.