Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоны, как забыть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, было 8 свиданий за 8 недель. Разные уровни внешности (от просто без очевидных недостатков до красивых), разные личностные уровни, разные характеры.  Понравились многие, но восьмерка оказалась  сука роковой, назовем ее К.. Крышу снесло адово. внешность - в шкале особо не разбираюсь, но думаю где-то 8. Прибавить к этому характер, харизму, обаяние и прочие личные качества -и вот она, моя девушка всей жизни, как бы по-школотному это не звучало.  Крышу снесло нехило, но быть с ней шансов не было, а учитывая еще и знатный фэйл, описанный в первой теме из моих двух, - шансов не просто нет - они в минусе.  Короче, надо бы уже ее забыть, ибо 16 дней прошло с момента встречи, но все никак, сука. Ходил на два свидания с другой девушкой, красивая, добрая, ласковая, терпимая, - как раз то, что нужно сейчас, и на самих свиданиях мне хорошо, я живу. как только бля возвращаюсь домой - все мысли о той восьмой встрече.   Даже появилась навязчивая идея серьезно подняться, развиться и через год-полтора-два заявиться к  К. Только это тупик, - таких, как она, быстро берут в оборот и делают детей. Настроение в жопе, ночью просыпаюсь, и (не думал, что когда-нибудь такое напишу, ебать,  но...) сердце щемит. на других девушек смотреть не могу.  Уже  даже фантазирую о совместной жизни с ней. Читал пару статей о том, как забыть всю хуйню, но чет не помогает. Ухожу в программирование, но идет чрез силу, ибо мысли ток о ней.  Постоянно думаю, а ведь кому-то же повезло, кому-то же она откроется, с кем-то будет. короч, разъебывающие мысли каждый день. Еслть у кого-нибудь подобный опыт? как боролись?

Опубликовано: