Перейти к публикации
пикап.Форум

Военный билет

BOY24

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит история такая: 

8 лет назад я прошел медкомисию в военкомате, через небольшой промежуток времени возвращаюсь туда со справкой из инста, о том что учусь на дневном отделении и мне положена отсрочка!
Женщина в халате сообщает мне: "Приходи через 3 месяца в такой-то кабинет". -"Хорошо", говорю Я.

Прихожу через 3 месяца в назначенное место, время и кабинет. Говорю свою фамилию и показываю паспорт.
Женщина проверяет я ли это, потом что-то ищет в одном из больших выдвигающихся ящиках, затем достает оттуда тонкую, маленькую, красную книжку, по размеру как паспорт. Вручает её мне. Я читаю, написано "Военный билет". Расписываюсь за получение. Потом спрашиваю: "это означает, что в армию меня не возьмут?". Женщина спрашивает, а ты мол хочешь?!. Далее я выхожу и обмозговываю,то что сейчас произошло!
т.е. я даже не понял, за что мне дали военный билет, по какой причине! 

Позже узнал, что ограниченно годными считаются мужчины у которых варикоцелле какой-то там категории (большие вены в мошонке), которая как раз у меня. А по факту, в самом военкомате, врачи мне не сообщили об этом.

О том что мне выдали военник решил не сообщать друзьям, чтобы шуточек было по-меньше.

Вчера, моя ОЖП спросила: "Почему тебя не забирают в армию, тебе вообще повестки приходят, вдруг это случится!?" , мне 25 лет.

Я решил, сказал ей не правду: "Прописан по другому адресу, поэтому никто меня не найдет, а полиция никогда не останавливает меня". 

Я был в ДОДе от этой девушки, потом вернул, благодаря форуму и своим усилиям. 

Хотел бы узнать, стоит ли рассказывать правду? Я не хочу казаться больным или дефектным.. 

Опубликовано:

Позже узнал, что ограниченно годными считаются мужчины у которых варикоцелле какой-то там категории (большие вены в мошонке), которая как раз у меня. А по факту, в самом военкомате, врачи мне не сообщили об этом.