Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

девушка из другого мира

Рекомендованные сообщения

кароч пацаны встречаюсь первый раз с таким вопросом, сам не знаю что и думать опыта мало.

Есть девушка, с которой мы общались в вк, это было так давно что при встрече врядли она меня вспомнит.лкиваюсь 

Есть один дибильный план, кароч через ее знакомых выйти на нее и завязать с ней знакомство, в чем проблемы не вижу.

только вот я сталкиваюсь с проблемой в самом соблазнении. А вот в чем проблема, она совсем другая не как я. Это как стандарт "У НАС НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО". Это девшука любит хип-хоп, сама предпочитает одевтаться в таком стиле, ее друзья скейтбордисты. Ей нравятся мальчики с татуировками и всякая ХНЯ ей нравится.

Кароч не сталкивался я еще с таким вопросом. Ваще я к такому типу людей, как она не отношусь.

кароч есть ли шанс у меня ее соблазнить и тд и тп? у кого есть опыт в таком посоветуйте че и развейте мою неуверенность.

да, но это очень давно было. она не вспомнит меня даже. Думаю к ней подкатить в реале познакомится.

кароч есть ли шанс у меня ее соблазнить

Базовая подстройка по ценностям тебе в помощь. Придется немного полукавить, иначе никак. То есть для нее ты тоже любишь хип-хоп, планируешь в скором времени прикупить доску и уже выбираешь себе татуировку.

кароч есть ли шанс у меня ее соблазнить

Базовая подстройка по ценностям тебе в помощь. Придется немного полукавить, иначе никак. То есть для нее ты тоже любишь хип-хоп, планируешь в скором времени прикупить доску и уже выбираешь себе татуировку.

спасибо, раз придется лукавить, ну что ж полукавим :)

А сколько ей лет? Просто я катаюсь до сих пор на доске, и девушек это интересует в основном где-то до 18-20 =)

ей как раз где-то 18-20)))

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 7