Перейти к публикации
пикап.Форум

У девушки есть парень.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Сразу перейду к делу. Ситуация такая: познакомился с девушкой (одногруппница), начали хорошо общаться, в самом начале общения узнал, что у нее есть парень(живет в другом городе). Немного о себе( младше ее на год, особого опыта нет, но и при общении с девушками не теряюсь) Общение практически всегда инициирует она, т.е. пишет первая, разговоры заводит первая и т.д. Я старался вести себя более отстраненно, всячески принижал значимость, но сейчас осознал, что "подсел" на нее, то есть меня к ней очень сильно тянет, ничего поделать с собой не могу) суть в том, что это вроде бы и не ДОД, потому что она часто прижимается ко мне или касается, пишет первая и все такое, но, в то же время, пару раз она говорила мне о своем парне, мол он самый лучший и все такое. Еще все эти: " ты такой хороший-милый" меня очень настораживают. Гулять ходил с ней несколько раз. Инициатором снова была она. Немного обмолвилась о своем парне, что очень меня выбесило, я "обиделся" на пару дней, причину ей не сказал, но вроде выводы она сделала, теперь о нем не говорит. Так вот, мой вопрос состоит в том, как дальше себя вести? Как вылезти из этого недо ДОДа? И как не стать для нее подружкой, если мы видимся почти каждый день? Парни, дайте дельный совет, а то меня реально ломает!

Опубликовано:

в самом начале общения узнал, что у нее есть парень(живет в другом городе).

Отношения на расстоянии это глупость, просто она об этом не знает... Покажи ей это своими действиями

это вроде бы и не ДОД, потому что она часто прижимается ко мне или касается, пишет первая и все такое

Любое общение с ожп, которое не приводит к сексу - это дод

но, в то же время, пару раз она говорила мне о своем парне, мол он самый лучший и все такое. 

Это 2 признак дода, девушки любят обсуждать своих парней с подругами

Еще все эти: " ты такой хороший-милый" меня очень настораживают. 

без комментариев...