Перейти к публикации
пикап.Форум

У девушки есть парень.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Сразу перейду к делу. Ситуация такая: познакомился с девушкой (одногруппница), начали хорошо общаться, в самом начале общения узнал, что у нее есть парень(живет в другом городе). Немного о себе( младше ее на год, особого опыта нет, но и при общении с девушками не теряюсь) Общение практически всегда инициирует она, т.е. пишет первая, разговоры заводит первая и т.д. Я старался вести себя более отстраненно, всячески принижал значимость, но сейчас осознал, что "подсел" на нее, то есть меня к ней очень сильно тянет, ничего поделать с собой не могу) суть в том, что это вроде бы и не ДОД, потому что она часто прижимается ко мне или касается, пишет первая и все такое, но, в то же время, пару раз она говорила мне о своем парне, мол он самый лучший и все такое. Еще все эти: " ты такой хороший-милый" меня очень настораживают. Гулять ходил с ней несколько раз. Инициатором снова была она. Немного обмолвилась о своем парне, что очень меня выбесило, я "обиделся" на пару дней, причину ей не сказал, но вроде выводы она сделала, теперь о нем не говорит. Так вот, мой вопрос состоит в том, как дальше себя вести? Как вылезти из этого недо ДОДа? И как не стать для нее подружкой, если мы видимся почти каждый день? Парни, дайте дельный совет, а то меня реально ломает!

Опубликовано:

в самом начале общения узнал, что у нее есть парень(живет в другом городе).

Отношения на расстоянии это глупость, просто она об этом не знает... Покажи ей это своими действиями

это вроде бы и не ДОД, потому что она часто прижимается ко мне или касается, пишет первая и все такое

Любое общение с ожп, которое не приводит к сексу - это дод

но, в то же время, пару раз она говорила мне о своем парне, мол он самый лучший и все такое. 

Это 2 признак дода, девушки любят обсуждать своих парней с подругами

Еще все эти: " ты такой хороший-милый" меня очень настораживают. 

без комментариев...

. Так вот, мой вопрос состоит в том, как дальше себя вести? Как вылезти из этого недо ДОДа? И как не стать для нее подружкой, если мы видимся почти каждый день? Парни, дайте дельный совет, а то меня реально ломает! 

Ответ очевиден, надо показать ей что вы разнополые особи. Нельзя бы всё время с ней хорошим и милым... Читай факи и прочую литературу по теме, там всё есть

Опубликовано:

Говоришь, вроде не ДОД?) Дружок, ты уже свой шанс профукал. Как ты думаешь, ОЖП сама будет тебя разводить, в то время как ты будешь обижаться на существование ярлычка в её жизни? Тебе был дан шанс показать себя парнем, а не тряпкой, ты провтыкал, а говорила она про парня чтобы ты начал действовать, а если нет - то ты в друзьяшечках, милый, няшный, без члена, но и без вагины.

Опубликовано:

А что делать, если до этого она меня не вставляла, а тут резко я ее захотел?)) не-не на ДОД я не согласен

Опубликовано:

А что делать, если до этого она меня не вставляла, а тут резко я ее захотел?)) не-не на ДОД я не согласен

Я лично пробовал на одногруппнице одну тактику, чисто эксперимент. Я её никогда не привлекал, она меня тем более.

После пары она с подругой собирается домой, я останавливаю, говорю подруге: ты идешь домой, а эту я провожу сам. В итоге суть разговора: "слушай, ты не хило изменилась за последнее время, раньше я тебя за девушку не считал, даже при желании на тебя не встал бы, а щас...не будь у меня девушки, и будь ты еще чуууть-чуть посимпатичнее, я бы с тобой даже дружил. Не так, чтобы трахаться, ты не стоишь того, чтобы расставаться со своей ЛТРкой, но общаться я с тобой был бы не против, так что продолжай совершенствоваться." - она завтыкала на 5 сек, переваривает, а я добиваю с напором: "где спасибо за комплимент???" Эффект был ошеломительный, она за 2 минуты начала смотреть на меня тем самым взглядом, которым на меня смотрит моя ЛТРка за миг до секса.

Опубликовано:

диагноз: - полный, долголечимый дод. надо это тебе? отношения на расстоянии бывают разные. тебе бы понравилось, если твоя ожп гуляла бы с васьком, пока ты временно находился физически не с ней? лумаюе нет. и к тому же око за око. ищи свободную и соблазняй как хочешь.

Опубликовано:

Одногруппница.. шли нахой , ты представь что ты тот самый парень из другого города, а "твоя" ожп жмется со всеми в вузе своем ))) 
В любом случае - " ты такой хороший-милый"  
Перестань им быть) Посмотри что
 будет

Опубликовано:

Откровенно говоря, на её парня мне плевать (я его не знаю и ничего ему не должен). Мне не плевать на то, как она отнесётся, если я ей всё выложу, поэтому и спрашиваю совета, как лучше это сделать. (нам в любом случае еще долго вместе учиться) 

Перестань им быть) Посмотри что
 будет

А я и не веду себя мило, когда начинаю совсем отдаляться, она типа обижается и откровенно за*****ет меня вопросами: "что не так? "

Опубликовано:

Откровенно говоря, на её парня мне плевать (я его не знаю и ничего ему не должен). Мне не плевать на то, как она отнесётся, если я ей всё выложу, поэтому и спрашиваю совета, как лучше это сделать. (нам в любом случае еще долго вместе учиться) 

Перестань им быть) Посмотри что

будет

А я и не веду себя мило, когда начинаю совсем отдаляться, она типа обижается и откровенно за*****ет меня вопросами: "что не так? "

Да уж ,тяжелый случай.  У тебя какой опыт  с девушками  и тебе сколько лет .

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 46

Что хочет бывшая жена?

2. 1657
    3. 1657

Между тещей и семьей

4. 46

Что хочет бывшая жена?

5. 665

Отношения с избегающей? Хочу вернуть

• Создать...