Перейти к публикации
пикап.Форум

сколько раз в неделю тренироваться?

untouch

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поделитесь советами опытные тяжеловесы :)

с чего начинали свои тренировки? сколько раз в неделю тренировались? питались обыкновенной пищей или же употребляли к пище спортивные добавки?

я новичок, хочу записаться в зал со следующей недели (зал небольшой, без тренера) поэтому и спрашиваю.

P.S. читал в интернете, что новичку достаточно начать только с базовых упражнений (становая, жим и присед). 

что скажете исходя из своего опыта? 

Опубликовано:

1. Здесь уже все описывалось.
2. Тремя упражнениями ты ничего не накачаешь (Отбросим бред 80ых).
3. Упор в упражнениях должен быть на технику, поэтому зал лучше поискать с тренером.
4. Тренироваться 3 раза в неделю - стандарт.
5. Новичку спорт пит не нужен, купи витаминов.

Опубликовано:

вполне 3 упражнениями все накачаешь.. когда только начинаешь качаешь большие группы мышц( грудь,ноги,спину) .. дрочево на руки плечи шею и прочее изоляцией массы не даст никакой

Опубликовано:

вполне 3 упражнениями все накачаешь.. когда только начинаешь качаешь большие группы мышц( грудь,ноги,спину) .. дрочево на руки плечи шею и прочее изоляцией массы не даст никакой

Да-да, такой бред мы уже слышали. Спину становой качают, жимом лежа со штангой - грудь...

Тебя никто не заставляет заниматься дрочевом. Правильно подбери тренинг(4-6 упр. за тренировку) и будет тебе счастье. А других дезинформировать не нужно

Опубликовано:

Ну в начале работа 3 базовыми упражнениями добавит массы новичку. Пускает освоет технику в базовых упражнениях, а потом добавляет изоляцию на отстающие мышцы)

Опубликовано:

я никому и не советовал только базу делать..я ответил на это "2. Тремя упражнениями ты ничего не накачаешь (Отбросим бред 80ых)." куча людей качалась в том числе и базой и достигли чего-то..

может скажешь что жим лежа не эффективен?! самое четкое на грудь..

может скажешь присед не эффективен?! самое четкое на ноги..