Перейти к публикации
пикап.Форум

Что делать? Или же некст?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые пикаперы. Создаю темку первый раз, так что прошу прощения если не сюда.

Итак, начнем. Я студент, 19 лет. ОЖП - 18 (условно назовем ее Д.) У нас в универе, есть свой фан-паблик, так вот однажды оставил под каким-то постом комментарий и через некоторое время Д. поставила под ним лайк. Вроде бы ничего особенного, ну я и забил. Примерно через неделю, просматриваю свои новости, смотрю, налепила лайков под моими фотками. Думаю, ну ладно, напишу, познакомимся. Был я тогда в клубе, танцы уже наскучили, сел отдохнуть на диван ( естественно не обошлось без алкоголя ) и вспомнил про Д. Ну в общем написал, пообщались по пустякам, мол чем увлекаешься, бла бла бла. Из разговора узнаю, что она КМС по волейболу, сразу заинтересовала. Пообщались, я сказал что пойду тусить дальше, потом спишемся. Забил на неделю.