Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Мой путь к Совершенству

Dennymore

Рекомендованные сообщения

Привет! Начну, наконец, и я свой журнал. Итак...

Коротко о главном - мне без малого 20 лет, учусь на 4 курсе (из 5) юридического, живу на квартире у родственников, сам не зарабатываю.  

Прошлый год завершен на очень и очень депрессивной ноте (по-памяти, так завершаются мои последние 3-4 года). Который год я ощущаю серьезные проблемы в ряде жизненных сфер и совершенно ничего не делаю, надеясь на материальную помощь родителей, у которых сейчас сложности. Мысль о том, что я сижу сложа руки, бесит меня больше самих проблем. Я люблю пожаловаться на жизнь, поплакаться в жилетку о несчастливой любви и об отсутствии денег. Проблемы эти я очень сильно хочу решить, собрав волю в кулак. Я знаю, что если мне что-то надо, я это обязательно сделаю - так было всегда в жизни, но никогда не касалось основных жизненных проблем. Меня очень достало бросать свои цели в самом начале пути, после первых же отмазок, меня постоянно что-то или кто-то сбивает. Все, хватит, я обещаю себе, что перестану смотреть на других, сравнивать себя с ними, жаловаться на несправедливость. Отныне и навсегда я буду жить своей жизнью и принимать ее такой, какой она мне досталась, со всеми ее плюсами и минусами. Плюсы я буду использовать себе во благо, минусы постепенно убирать.

Ниже я выписал свои основные проблемы, они могут и будут между собой взаимосвязаны. 

1. Проблема общего состояния здоровья (усталость, страшная лень, недосыпания, постоянные простуды, нехватка энергии, проблемы с лишним весом)

2. Проблема с финансами (отсутствие собственного постоянного источника дохода, острая нехватка денег, неумение распоряжаться финансами)

3. Проблема взаимоотношений с девушками (нет ни постоянной девушки, ни подруг в режиме секс-онли, ни новых качественных знакомств в последние пару лет)