Перейти к публикации
пикап.Форум

Bmw x1 -x3


Rash

Рекомендованные сообщения

Народ, кто ездил ,пробовал тест драйв или имеет данные автомобили, отпишите ваши отзывы о них...  собираюсь брать или х1 или х3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

У меня коллега ездит на х1. Умом понимает, что этой машины ему достаточно, но следующую хочет брать х3. Для меня как для пассажира единичка тесновата. Двушка дизель очень экономичен и неплохо тянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женская - это mini какие-нибудь. А 1-ка, тем более 3-ка нифига не женская. Это как минимум унисекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ка женская, треха унисекс.

В остальном из бюджета исходить нужно. Х1 можно за 1.05 взять, а можно Х3 набрать на 2.5кк+
В зависимости от бюджета и советы будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1-ка женская

Это ты по каким признакам определил?

 

Напиши я, что Киа Пиканто - женская, ты бы все равно этот вопрос задал. Ну и смысл тебе отвечать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1ка маленькая совсем, хотя и 3ка мелкая. Да у них разница маленькая. Зайдите в салон и покатайтесь. Х3 легче продать будет потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши я, что Киа Пиканто - женская, ты бы все равно этот вопрос задал. Ну и смысл тебе отвечать?

Т.е. объяснить как ты пришел к этому выводу ты не можешь? Просто ляпнул чтобы ляпнуть?

Мне просто интересно как люди определяют какая машина женская, какая мужская. Тем более концерн BMW отродясь не позиционировал ее как сугубо дамскую. Да и дизайн там не на женщин ориентирован, и движки нифига не для принцессок.

 

на них в основном ездят тетки.

Это на каких-нибудь фиестах или пежо-206 тетки в основном. А на этих тетки иногда встречаются, но в основном ездят все-же не тетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Х1 ездят одни тетки.
Х3 процентов 70-80.
А вот как раз на Фиестах 50/50.

Далее.
Ты доверяешь мнению маркетологов, которые тебе говорят женская/мужская, но не доверяешь мнению общественности? Да ты еще больший раб, чем те, кто зациклен на общественном мнении женская/мужская.

Ухожу. Вечером допишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Х1 ездят одни тетки.

Х3 процентов 70-80.

 

Есть какие-то исследования? Или опять же с потолка взято?

 

 

Ты доверяешь мнению маркетологов, которые тебе говорят женская/мужская

Ну они этим профессионально занимаются многие годы и могут вполне логично обосновать свои выводы в отличие от тебя.

 

 

но не доверяешь мнению общественности

Опять же, есть какие-то исследования в этой области или ты свое личное мнение считаешь мнением общественности?

И да, с чего я должен доверять мнению общественности?

 

 

Да ты еще больший раб, чем те, кто зациклен на общественном мнении женская/мужская.

Тебя батхертнуло штоле? При чем здесь раб? При чем тут зацикленность на общественном мнении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ни та, ни другая не нравятся. Тест-драйвил Х1. Заднеприводный вариант. Хорошо держит дорогу, управляемость отличная...Но заднеприводный характер автомобиля меня не вдохновляет, быть может, потому что я, в основном, ездил на переднем и полном приводах. Полноприводные версии стоят, на мой взгляд, неоправданно дорого. За такие деньги можно приобрести вполне полноценный внедорожник из американок и японок, а эти, как ни крути, паркетники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не парковаться в сугробы и не ездить по полю то джип не нужен это избыточная функция. За те же деньги лучше взять 320 - места больше, разгон быстрее, рулится на трассе лучше так как ниже. Возьми тест драйв на выходных когда можно втопить.

Про женская мужская. Если так рассуждать то мужской это только мерзотно-мрачный лендкрузер итп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про женская мужская. Если так рассуждать то мужской это только мерзотно-мрачный лендкрузер итп.

Красненькая Ха Один это круто)))

Пофиг, что все пальцем показывают, я ж индивидуальность. Смешно, ей богу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

1)Есть какие-то исследования? Или опять же с потолка взято?

2)Ну они этим профессионально занимаются многие годы и могут вполне логично обосновать свои выводы в отличие от тебя.

 

 

3)Опять же, есть какие-то исследования в этой области или ты свое личное мнение считаешь мнением общественности?

И да, с чего я должен доверять мнению общественности?

 

4)Тебя батхертнуло штоле? При чем здесь раб? При чем тут зацикленность на общественном мнении?

 

 

 

1)Жил бы ты со мной в одном городе, мы бы с тобой по городу покатались и посчитали, раз ты не веришь конкретной статистике от меня, к примеру.

Ну ты сам посчитать можешь. Только не будешь, потому что и сам понимаешь какой будет результат.

2)Логично это как? По типу "Хендай ай 40 настоящий бизнесс класс"? :D  В то время, как он никак не бизнес. Да, верь маркетологам. Авторитетные ребята. Авторитетны, однако, они только в плане того, как телеги впаривать.

3)Если тебе реально интересно, поспрашивай в однородной среде. Ну вот друзьям/знакомым напиши и спроси - "Ха Один бабская?" Ну же. Давай.

4)Как еще объяснить такую веру в маркетологов? См. Пунк 2 для лучшего понимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Жил бы ты со мной в одном городе, мы бы с тобой по городу покатались и посчитали, раз ты не веришь конкретной статистике от меня, к примеру.

Ну ты сам посчитать можешь. Только не будешь, потому что и сам понимаешь какой будет результат.

 

Конечно не буду. Мне заняться больше нечем такой ****й страдать

 

Логично это как?

 

Логично - это указать на то какие признаки есть у машины чтобы отнести ее к той или иной категории. Ну там 3 ряда сидений и увеличенный багажник для семейного авто, спорт-подвеска и двигатель увеличенной мощности для спорта или псевдоспорта и т.п. А вот по каким признакам ты отнес x1 к женским машинам ты объяснить не можешь из чего следует что ты ******л :)

 

По типу "Хендай ай 40 настоящий бизнесс класс"? :D  В то время, как он никак не бизнес.

Опять стереотипчик? А по каким признакам i40 нельзя отнести к бизнес-классу? Или тебе это приснилось? Мнение трех с половиной твоих приятелей - не показатель.

 

Если тебе реально интересно, поспрашивай в однородной среде

В однородной среде выборка будет не репрезентативной. Спрашивать надо как раз в разнородной среде.

 

Как еще объяснить такую веру в маркетологов

А при чем тут вера в маркетологов? Ты походу в каком-то своем уютненьком мирке живешь, что додумываешь за мной на основании принятых в твоем мирке стереотипов.

Я упомянул что производитель эту машину как женскую не позиционирует. А ты дофантазировал и про маркетологов, и про рабов. Мне вот интересно как ты пришел ко мнению что я слепо верю маркетологам? Или тебе это тоже приснилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, очередной интернет хуеплет на красной бабской говномашине, не понимающий, почему ай40 не бизнес класс,. не желающий открыть глаза и посмотреть кто ездит на Ха один. Разговор окончен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты я так понял понимаешь и почему i50 не бизнес, и почему x1 - бабская машина, только объяснить не можешь почему. Видимо во сне увидел или от бабушки слышал в детстве.

Ну и переход на хамство в сети когда нет аргументов конечно очень красноречиво говорит и о твоем интеллектуальном уровне, и о глубоком комплексе неполноценности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в интеллектуальном уровне, а в целесообразности разговора. 
Я тебе предложил посчитать количество дам за рулем Ха1/Ха3, и далее уже говорить детально, ты сразу в отказ, ну и какой детальный разговор может быть при таком раскладе?

i40 не бизнес хотя бы потому, что он позиционируется одновременно, как D класс и как бизнес, что уже противоречиво. Ну и опять же - размеры, гамма двигателей, все это против ярлыка "Бизнес".

х1- бабская, потому что ее покупают женам/подругам/мамам/дочерям, а сами катают Ха5/5.
"Бабская" - это не более, чем репутация стелющаяся за автомобилем, ну вот, к примеру, как Ха5 е53 считался "бандитским", сечешь? 

А теперь расскажи, почему Ха1 НЕ бабская? Потому что маркетологи этого не сказали? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе предложил посчитать количество дам за рулем Ха1/Ха3, и далее уже говорить детально, ты сразу в отказ, ну и какой детальный разговор может быть при таком раскладе?

Я периодически вижу и мужиков и женщин в x1/x3. Да и автор темы вроде не дама, и в теме отписались несколько человек мужескаго полу ездившие/желавшие ездить на такой машине. Если есть развернутые исследования на эту тему - в студию. Если это ИМХО, так и указывай что это ИМХО. По моим наблюдениям это унисекс.

 

i40 не бизнес хотя бы потому, что он позиционируется одновременно, как D класс и как бизнес, что уже противоречиво. Ну и опять же - размеры, гамма двигателей, все это против ярлыка "Бизнес"

 

Вообще классификация (A,B,C,D,E,S,F) построена на размерах, а привязка размеров к престижности (эконом, бизнес, премиум) есть извращение, иначе волга, i40 и bmw 3-series будут одноклассниками. Впрочем если по формальным параметрам i40 не бизнес - и хрен с ним. Мне при выборе вообще покласть на эти ярлыки.

 

х1- бабская, потому что ее покупают женам/подругам/мамам/дочерям, а сами катают Ха5/5.

Ну судя по отписавшимся парням которые ничего против нее не имеют (да и по моим ощущениям) на этой машине и мужиков много катается

 

"Бабская" - это не более, чем репутация стелющаяся за автомобилем, ну вот, к примеру, как Ха5 е53 считался "бандитским", сечешь?

Т.е. стереотип который закрепили за ним люди мыслящие стереотипами?

 

А теперь расскажи, почему Ха1 НЕ бабская?

Потому что иное не доказано. То что она женская - доказательств нет. То что мужская - тоже нет. Значит унисекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник
на этой машине и мужиков много катается

 

пггастите, но я видела только теток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху Цзиньтао
Это все болтология.
Вообще, на этом форуме я чаще всего слышу, что все стереотипны. Беда в том, "нужно выделиться" типичный стереотип данного форума.
И Крузаки200 берут не потому что у соседа такой же, а потому что он безопасный, надежный и ликвидный. Аргументы сильные, мужду прочим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все болтология.

Ты о чем конкретно? О твоем заявлении про женскую машину? Так я уже в 4 или 5 посте пытаюсь донести что это чушь

 

И Крузаки200 берут не потому что у соседа такой же, а потому что он безопасный, надежный и ликвидный. Аргументы сильные, мужду прочим.

Ну оно так и есть. Вообще д*****в которые выбирают машину по принципу вот эта женская, а вот эта мужская довольно мало. Но я тебя расстрою - ты в их числе похоже.

 

пггастите, но я видела только теток.

может круг общения такой. Молодежи (до 30) на этих машинах дофига мужского полу. У старперов то ли комплексы, то ли стереотипы чтобы такую не брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бизнес класс E в классическом понимании это именно размер седана в длину и ширину как у мерса класса Е - например Камри, ауди 6, теана итп. По размерам например уже мондео и пассат не бизнес а D класс, хотя маркетологи про них это пишут) кстати по размерам Волга именно бизнес класс как ни смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бизнес класс E в классическом понимании это именно размер седана в длину и ширину как у мерса класса Е - например Камри, ауди 6, теана итп. По размерам например уже мондео и пассат не бизнес а D класс, хотя маркетологи про них это пишут) кстати по размерам Волга именно бизнес класс как ни смешно.

На Волгах 25 лет серьезные люди ездили, которым клерчилы на Е-классах и в подметки не годились :D

может круг общения такой. Молодежи (до 30) на этих машинах дофига мужского полу. У старперов то ли комплексы, то ли стереотипы чтобы такую не брать.

 

Зайди на БМВклаб и почитай)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня X1. Полноприводная.

Тестила и X1, и X3.  В т.ч. задний привод - но для меня это была катастрофа (до этого был передний привод) - я так и представила как меня по московским тающим сугрубом заносит на възде на какой-нить мост или выезде из туннеля.

 

X3 для меня большая (и дорогая, на тот момент). Мне не нужна была такая большая машина.

Можно позиционировать X1 как женскую модель, равно как и X6 в таком случае. 

X1, например, в Москве встречается относительно редко по сравнению с X3 и X6. Выборка не репрезентативна.

В любом случае женская\мужская - не очень как-то критерий выбора. Это как я пускала слюни на сапфировый цвет, а потом презрела эту низменную иррациональную хотелку.

 

Так вот. Я бы не советовала брать X1 хотя бы по тому, что она устарела как модель. Я вроде не слышала, что ее абгредили (они с 2010 но конвеере в такой комплектации). Естественно, это машина как машина - у нее 4 колеса и прочее, но если мы говорим о bmw и x-серии, то я думаю, что следует взять лучшее и новое с т.з. комплектации (я брала, кстати, со склада в первые дни февральских распродаж с огромной скидкой).

 

В этом году я бы уже ни за что не взяла X1, а смиренно бы пускала слюни на новенькую X4 (какую, кстати, и планирую приобрести следующей машиной, когда ее чутка объездят, отшлифуют как модель, и подешевеет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, я всего лишь хотел отзывы об авто,а не мнение для какого пола эта тачка-это меня не интересует...в моём городе на х6 примерно 80% баб гоняют, имхо я х6 бабской не считаю... есть ещё мнения насчёт именно самого авто? я вообще нацелился на х3, ибо механик специализирующийся только на бмв назвал как самую надёжную.... но хотелось бы сравнения с х1

 

 

 

Как вариант ещё смотрю Мерс Glk 220

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Комм. директор у нас на Х1 ездит, катался несколько раз с ней, нормич) И нареканий у нее к машине нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё у кого какое мнение? Какой нибудь кроссовер, немец желательно

Ну если на бюджет пофиг, то Каен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умом понимает, что этой машины ему достаточно, но следующую хочет брать х3.

 

Похоже, во всех больших городах психология водил схожа. В городе маленькая машина гораздо практичнее, но покупать надо не меньше кроссовера, а оптимально - Toyota Hilux / Toyota Tundra, а то вдруг на дороге не заметят, или сигналить начнут..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на всю Россию 2 города реально больших. Все остальные так или иначе по трассе гоняют. Так вот, маленькая машинка на трассе не так безопасна, как большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так вот, маленькая машинка на трассе не так безопасна, как большая.

Это от неумения водить, или от привычки покупать машины UZ/Daewoo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Так вот, маленькая машинка на трассе не так безопасна, как большая.

Это от неумения водить, или от привычки покупать машины UZ/Daewoo?

 

Слыш, ас, ты сам то на чем ездишь, напиши, и новую/нет брал? А мы сделаем вывод, почему у тебя машинка маленькая, потому что тебе такая нужна, или потому что тупо бабла нет)))

P.S. UZ-Daewoo пишется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А мы сделаем вывод, почему у тебя машинка маленькая, потому что тебе такая нужна, или потому что тупо бабла нет)))

:) Да - да, мы, Брахман IV, сделаем вывод, почему у нас, Брахмана IV-го, быстро сыреют штаны, когда мы, Брахман IV, движемся в потоке на микролитражке. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыш, ас, ты сам то на чем ездишь, напиши, и новую/нет брал? А мы сделаем вывод, почему у тебя машинка маленькая, потому что тебе такая нужна, или потому что тупо бабла нет)))

После этой реплики мне почему-то показалось что сам Брахман взял большую машину в качестве членокомпенсатора, а не для безопасности. Извините если ошибся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слыш, ас, ты сам то на чем ездишь, напиши, и новую/нет брал? А мы сделаем вывод, почему у тебя машинка маленькая, потому что тебе такая нужна, или потому что тупо бабла нет)))

После этой реплики мне почему-то показалось что сам Брахман взял большую машину в качестве членокомпенсатора, а не для безопасности. Извините если ошибся.

 

К сожалению, не могу себе позволить реально большую безопасную машину для загорода.

Седан D-класса у меня.

 

 А мы сделаем вывод, почему у тебя машинка маленькая, потому что тебе такая нужна, или потому что тупо бабла нет)))

:) Да - да, мы, Брахман IV, сделаем вывод, почему у нас, Брахмана IV-го, быстро сыреют штаны, когда мы, Брахман IV, движемся в потоке на микролитражке. :D

 

Логику свою пояснишь, женскую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логику свою пояснишь, женскую?

 

:) Дело не в моей логике, а в твоём женском восприятии. Именно для дамы логично стремление пересесть из "букашки" в джип, потому что она обычно плохо чувствует габариты своей машины и ей снизу постоянно кажется, что "вон тот КАМАЗ меня сейчас притрёт", потому и стремится "сесть повыше", чтобы чувствовать себя увереннее.

 

Ты же в этой теме настолько эмоционален, что видится под тобой Daewoo Matiz, а не седан D-класса, как ты тут паришь. Думаю, как-то раз, какой-то джип удачно перекрыл тебе видимость при перестроении....ДТП не было, но ароматизатор в салоне справиться не смог и проветривание не помогло..  С тех пор ты, как и множество дам, сторонник больших джипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, я всего лишь хотел отзывы об авто,а не мнение для какого пола эта тачка-это меня не интересует...в моём городе на х6 примерно 80% баб гоняют, имхо я х6 бабской не считаю... есть ещё мнения насчёт именно самого авто? я вообще нацелился на х3, ибо механик специализирующийся только на бмв назвал как самую надёжную.... но хотелось бы сравнения с х1

 

 

 

Как вариант ещё смотрю Мерс Glk 220

эммм я вот не понимаю логики: "механик сказал как самая надежная" машина за 2кк в любом случае отъездит 150тыщ без проблем. 150 тысяч это где то лет 5-10 эксплуатации. Учитывая что машина идет уже из высокой ценовой категории разве вы в дальнейшем не планируете её менять на другую машину за эти же 5-10 лет ? или вы её детям оставите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Логику свою пояснишь, женскую?

 

:) Дело не в моей логике, а в твоём женском восприятии. Именно для дамы логично стремление пересесть из "букашки" в джип, потому что она обычно плохо чувствует габариты своей машины и ей снизу постоянно кажется, что "вон тот КАМАЗ меня сейчас притрёт", потому и стремится "сесть повыше", чтобы чувствовать себя увереннее.

 

Ты же в этой теме настолько эмоционален, что видится под тобой Daewoo Matiz, а не седан D-класса, как ты тут паришь. Думаю, как-то раз, какой-то джип удачно перекрыл тебе видимость при перестроении....ДТП не было, но ароматизатор в салоне справиться не смог и проветривание не помогло..  С тех пор ты, как и множество дам, сторонник больших джипов.

 

Очень странно. Ни одна дама еще такие аргументы не приводила.  Сам придумал?

Наоборот девочки берут хетчи небольшие, чтобы проще было. 

Вторая часть - высер чистой воды, отвечать нет желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот девочки берут хетчи небольшие, чтобы проще было.

Девочки берут хетчи потому что они в обслуге дешевле (в т.ч. благодаря экономичности), а комплексов насчет размера у них нету.

Девочки для которых вопрос обслуги авто не стоит ездят на геликах и прадиках только так (никогда не видел?!).

У меня по поводу размера тоже комплексов нету, поэтому езжу на 3-дверной витаре и не парюсь. Кстати он намного крепче иных седанов D-класса. Помнится на другой витаре лет 12 назад влетел в волгу лоб в лоб. У волжанки заклинило даже задние двери. У меня только капот, крылья и радиатор под ремонт. Ибо рама - весч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Логику свою пояснишь, женскую?

 

:) Дело не в моей логике, а в твоём женском восприятии. Именно для дамы логично стремление пересесть из "букашки" в джип, потому что она обычно плохо чувствует габариты своей машины и ей снизу постоянно кажется, что "вон тот КАМАЗ меня сейчас притрёт", потому и стремится "сесть повыше", чтобы чувствовать себя увереннее.

 

Ты же в этой теме настолько эмоционален, что видится под тобой Daewoo Matiz, а не седан D-класса, как ты тут паришь. Думаю, как-то раз, какой-то джип удачно перекрыл тебе видимость при перестроении....ДТП не было, но ароматизатор в салоне справиться не смог и проветривание не помогло..  С тех пор ты, как и множество дам, сторонник больших джипов.

 

Очень странно. Ни одна дама еще такие аргументы не приводила.  Сам придумал?

Наоборот девочки берут хетчи небольшие, чтобы проще было. 

Вторая часть - высер чистой воды, отвечать нет желания.

 

У меня на работе есть такая дама, близится к 30-ке. Был какой-то недорогой внедорожник типо мицубы или ниссана, сейчас хочет себе рав4 или ЦРВ и она почти у цели :) Могу сказать, что для этой девочки понты очень важны. Также у меня есть совсем другой экземпляр, девушке 25 - она хочет джип но очень маленький не знаю почему, просто нравится одна модель. Есть девочка на Тойота Сиквойя(ей просто нравятся большие джипы, не сказал бы что она сильно понтовая :) )

 

Я бы взял то, что нравится внешне и удобно сидеть в машине. Сам езжу на малолитражке :), но я не в Москве ща да и бабла нет на пожиратель бенза какой-нибудь и обслугу. Идеальный вариант это завести удобный седан и что-то типо заряженой субы выходного дня(если есть место в гараже). Рамныъ джипов мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эмм, я всего лишь хотел отзывы об авто,а не мнение для какого пола эта тачка-это меня не интересует...в моём городе на х6 примерно 80% баб гоняют, имхо я х6 бабской не считаю... есть ещё мнения насчёт именно самого авто? я вообще нацелился на х3, ибо механик специализирующийся только на бмв назвал как самую надёжную.... но хотелось бы сравнения с х1

 

 

 

Как вариант ещё смотрю Мерс Glk 220

эммм я вот не понимаю логики: "механик сказал как самая надежная" машина за 2кк в любом случае отъездит 150тыщ без проблем. 150 тысяч это где то лет 5-10 эксплуатации. Учитывая что машина идет уже из высокой ценовой категории разве вы в дальнейшем не планируете её менять на другую машину за эти же 5-10 лет ? или вы её детям оставите ?

 

Надежная, как правило, еще к тому же и ликвидная. Так что такая логика не лишена смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наоборот девочки берут хетчи небольшие, чтобы проще было.

Девочки берут хетчи потому что они в обслуге дешевле (в т.ч. благодаря экономичности), а комплексов насчет размера у них нету.

Девочки для которых вопрос обслуги авто не стоит ездят на геликах и прадиках только так (никогда не видел?!).

У меня по поводу размера тоже комплексов нету, поэтому езжу на 3-дверной витаре и не парюсь. Кстати он намного крепче иных седанов D-класса. Помнится на другой витаре лет 12 назад влетел в волгу лоб в лоб. У волжанки заклинило даже задние двери. У меня только капот, крылья и радиатор под ремонт. Ибо рама - весч.

 

Странная картина выходит.

Девочки, покупающие небольшие хетчи - просто экономят.

А вот мальчики, покупающие небольшие хетчи - уверенные в себе и т.д. и т.п. 

Для чего заниматься самовнушением, объясните, если не трудно?

Геликов у нас очень мало, девочек на них - днем с огнем.

А на Прадиках - сплошь и рядом обеспеченные замужние с детьми. И такие машины покупают не иначе, как ради безопасности.

Про Витару молчу - рама есть рама, но минусов тоже полно.

 

Но, основная мысль то в чем.

Заявления типа "большая машина компенсирует маленький член" еще можно принять о человека, который купил ГольфR или 335, т.е. он мог позволить себе купить тот же Хайлендер, но предпочел маленькую быструю машину.

Но ведь такие заявления в основном звучат от владельцев отжатых Аурисов, кредитных Cолярисов и пр.,что несколько нелогично.

Всем чмаки, ваш выход :D

 

 

Я бы взял то, что нравится внешне и удобно сидеть в машине. Сам езжу на малолитражке :), но я не в Москве ща да и бабла нет на пожиратель бенза какой-нибудь и обслугу. Идеальный вариант это завести удобный седан и что-то типо заряженой субы выходного дня(если есть место в гараже). Рамныъ джипов мало. 

 

Ну вот, видишь, честно признался. 

Все бы так)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Эмм, я всего лишь хотел отзывы об авто,а не мнение для какого пола эта тачка-это меня не интересует...в моём городе на х6 примерно 80% баб гоняют, имхо я х6 бабской не считаю... есть ещё мнения насчёт именно самого авто? я вообще нацелился на х3, ибо механик специализирующийся только на бмв назвал как самую надёжную.... но хотелось бы сравнения с х1

 

 

 

Как вариант ещё смотрю Мерс Glk 220

эммм я вот не понимаю логики: "механик сказал как самая надежная" машина за 2кк в любом случае отъездит 150тыщ без проблем. 150 тысяч это где то лет 5-10 эксплуатации. Учитывая что машина идет уже из высокой ценовой категории разве вы в дальнейшем не планируете её менять на другую машину за эти же 5-10 лет ? или вы её детям оставите ?

 

Надежная, как правило, еще к тому же и ликвидная. Так что такая логика не лишена смысла.

 

если нужна ликвидная то тупо берешь и высчитываешь коэффициент удешевления по той и другой модели, и все 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамныъ джипов мало.

Джипы - только рамные. Если рамы нет - это паркетник.

 

А вот мальчики, покупающие небольшие хетчи - уверенные в себе и т.д. и т.п.

Я где-то писал про "мальчики, покупающие небольшие хетчи - уверенные в себе"?

Мальчики покупающие небольшие хетчи - тоже экономят. Ибо если не видно разницы - то зачем платить больше?

Ну вот у меня например нет семьи, я не катаю в салоне мебель, и не вожу на заднем сиденьи президента. Вот нахрена мне тот же 200 крузак? Коротыша вполне хватит, тем более он кушает не более 10л в отличие от кукурузника которые ест не менее 20.

А вот те кто покупает большие джипы (которые в обслуге много дороже) имеют разные мотивации:

- кто-то ездит на охоту или рыбалку большой компанией и ему н...сь как нужен такой джипяра.

- кто-то отрастил такое пузо что не влазит в машину меньше секвойи. Помнится в США наблюдал негритянку под 2 центнера весом буквально протискивающуюся в форестер. Руль после посадки прямо вжался в сиськи. Вот ей точно не помешала бы секвойя. А еще лучше Ford F-400.

- кому-то просто страшно в небольшой машине и он берет машину побольше чтобы ощутить себя в безопасности.

- у кого-то комплекс неполноценности, который он стремиться компенсировать за счет машины

- некоторым реально нужна такая машина, при этом бронированная в целях безопасности. И это не блажь, а суровая необходимость.

- возможно еще что-то есть

Заявления типа "большая машина компенсирует маленький член" еще можно принять о человека, который купил ГольфR или 335, т.е. он мог позволить себе купить тот же Хайлендер, но предпочел маленькую быструю машину.

Но ведь такие заявления в основном звучат от владельцев отжатых Аурисов, кредитных Cолярисов и пр.,что несколько нелогично.

На солярисах написано что ли, что он кредитный?

Имей в виду что как правило для человека без комплексов машина - это просто машина, чтобы возить его из пункта А в пункт Б. Иногда ей требуются специфические функции типа 4WD с рамой, большого багажника или высокой посадки. Молодежь иногда использует машину как павлиний хвост чтобы клеить телочек. С возрастом потребность в этом отпадает.

Но когда человек берет машину по принципу "побольше и посолиднее" особо не зная зачем ему такой сарай, невольно возникает мысль что он компенсирует какие-то свои психологические проблемы. А вот когда он заявляет что-то вроде "если у чела есть деньги на большой джип он не купит себе маленький хетч" то предположение о наличии комплексов перерастает в уверенность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но когда человек берет машину по принципу "побольше и посолиднее" особо не зная зачем ему такой сарай, невольно возникает мысль что он компенсирует какие-то свои психологические проблемы. А вот когда он заявляет что-то вроде "если у чела есть деньги на большой джип он не купит себе маленький хетч" то предположение о наличии комплексов перерастает в уверенность.

 

В моей интерпретации это звучит "Если у чела есть деньги на большой джип, он не купит себе маленький дешевый хетч" Собственно, я все выше изложил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у чела есть деньги на большой джип, он не купит себе маленький дешевый хетч

С чего ты это взял? Или думаешь люди покупают машину на все доступные деньги? И не считают сколько она жрет и сколько стоит на нее КАСКО?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 149

      Как знакомится с красивыми?

    2. 146

      Проблема вторых свиданий

    3. 149

      Как знакомится с красивыми?

    4. 14 805

      Тема Галадриэль :)

×
×
  • Создать...