Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Свидание и... конец?

Рекомендованные сообщения

В общем сходил на 1ое свидание с ожп, малолетка 17, мне 20

Не знаю норм все или нет, опыта маловато. Общались вроде норм но чувствую что не особо заинтересована хотя хз точно.

При встрече в щечку поцеловал и пошли в кафешку, хотя сначала обломались, в которую собирались была закрыта. Кинестетил, сделал тест на доверие, положила мне ладошки на ладошки я их опустил она за мной, потом взял ее руки в свои, она тоже сжала, в общем трогал, посмотрел какие часы, потрогал, стебанул мол из перехода. Свидание было 2х2, она подругу потащила, я друга.

у друга есть девушка, у ее подруги парень, не хотел чтоб брала, но так получилось. Ее подруге начал названивать ее парень, но они никуда не собирались. Ну через час-полтора ожп свалить засобиралась. Они еще куда то собирались.

Ожп - живет в общаге, она из коломны, вроде как любит тусить по падикам ахах, в адидасе, но она не стремная, цель зачет и мб мииинии лтр

Момент прощания, хочу поцеловать, не дала, начала говорить типа еще потом

второй раз попробовал опять не далась, но было забавно, все по улыбались)

Как думаете слила, нет?

Как дальше поступить?

Ну не трогать пару дней наверное, а дальше?

если она любит тусить по падикам, она любит брутальность, альфовость, наглость и напор, жесткач кароче, ты был мягкотел и тебя слили. Извини, так вышло. Мой совет - забей, найди другую себе ровню, что-то мне кажется она не шибко большого ума девочка в отличии от тебя интелигента.

Есть правило у девушек, хочешь поглумится над парнем на свидание зови подругу)

Ахахах)

если она любит тусить по падикам, она любит брутальность, альфовость, наглость и напор, жесткач кароче, ты был мягкотел и тебя слили. Извини, так вышло. Мой совет - забей, найди другую себе ровню, что-то мне кажется она не шибко большого ума девочка в отличии от тебя интелигента.

Что за извини? хД