Перейти к публикации
пикап.Форум

ПИЛОТ Сытый Котяра


Рекомендованные сообщения

хахаха! выговор как от строгого учителя.

 

да котяра побольше будь зависим от мнения одноклассников , без этого никуда.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Интересно, если бы СК устраивался на работу уборщицей, скажем, в Гос. Думе РФ, сколько бы спец дисциплин по версии этого журнала он бы выучил?      100% там бы были: - антитеррор - первая помощь п

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давалВсе мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются: 1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опус

Привет друзья! Пишу вам с борта самолёта и очень рад снова читать ваши комментарии и ваши темы на этом форуме. Сегодня мой пост целиком посвящен прекрасным новостям Но обо всем по порядку. Начну с

А теперь давай посмотрим на твои безуспешные просьбы с другой стороны:в подавляющем большинстве твоих тем ты демонстрируешь свою не компетентность и поверхностные суждения в поднятых тобой вопросах. Также от тебя идет постоянный поток бреда и нытья. Тебе об этом указывали не один десяток раз. Далее, ты не однократно был пойман на вранье. И это хорошо видно даже в интернете. Какое мнение о тебе среди твоих одноклассников даже не берусь оценивать. На их месте я бы тоже тебя не взял, даже дворником.

Далее, у тебя ярко выраженный комплекс неполноценности, который ты пытаешься закрыть самоуверенностью (смотри выше про твою не компетентность). Это приводит к не способности признавать свое поражение (отлично видно по твоему первому ЛТР и очень часто в твоих темах), плохой калибровки людей (так ты закрываешься от правды и это одна из причин твоей крайне низкой эффективности в пикапе) и постоянному нитью на форуме (тебе необходимо, чтобы пожалели, ведь у тебя не получается хотя ты хороший и все делаешь правильно).

Именно твой комплекс не полноценности является то стеной о которую ты бьешься все эти годы. Хочешь ему потакать? Продолжай в том же духе, у тебя отлично это получается.

 

 

А что ТЫ сделал для пикапа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое мнение о тебе среди твоих одноклассников даже не берусь оценивать.

 

Ты вызываешь улыбку:)

Мне часто такое пишут с этого форума "супер крутые чуваки". А потом в жизни с ними встречаешься и видно, что хоть они и проделали большую работу над собой - все равно сидят кривые-косые, неуверенные в себе и одеты как с индийского рынка:) А на форуме -красавцы! :)) Так держать!

_____________

 

Нет, пожалуй еще 2 черты проведу)))

_____________

_____________

 

Вот, теперь лучше)))

 

Отпишусь о сегодняшних успехах.

Все идет по планам! Летаю каждый день, живу между полетами в отелях Хилтон и Рэддисон, вчера вон в Казани был, там жил в отеле Мираж - тоже неплохое заведение.

Почти каждые выходные летаю за свой счет куда - нибудь.

Планирую глобальный отдых в октябре, поездить по Свету, погрузиться в различные культуры.

 

Нашел на мысль, что из-за того, что наша жизнь так коротка, то единственный путь к просветлению, а точнее к тому, чтобы каждый миг проживать в красках - это любить кого-то. А лучше не кого-то, а девушку, с которой в ЛТР минимальные надо будет затрачивать силы для поддержания баланса значимости и сильных постоянных эмоций и вообще всего-всего. Я перебрав 3500 девушек (подходы) похоже нашел такую, но это опять слишком личное, чтобы делиться этим, ведь эти эмоции, как кванты: стоит измерить их состояние - как они исчезнут. По-этому своё внутреннее тепло (Брюси, спасибо за точное определение ощущения любви) я сохраняю только для себя и для неё.

Очень круто!

 

Также пообщавшись с Максом Красочкиным я нашел определение любви. Это тот самый кристалл, о котором я писал выше.

И только если мы достаточно чисты, то тогда мы сможем выдержать все увеличивающийся и увеличивающийся поток света через этот кристалл.

Только в этом случае нас не разорвет поток тепла.

 

Ну и вообще, работая в сфере авиации понимаешь с каждым полетом, вернее ловишь после каждого полета это ощущение полноты жизни. Тебя как-будто наполняет красками жизни после отработанного рейса и хочется этим делиться с девушками.

 

Так что все-таки смысл пикапа не в количестве, а в силе отбора лучших из лучших или даже лучшей из лучших. И тогда можно наслаждаться.

 

Как понять, что нашел правильную девушку?

Очень просто. Это как уголек в печке.

Бывают девушки - взрывчатки, с которыми порывом эмоций сносит крышу, но так-же быстро это и проходит.

Бывают девушки - угольки, которых долго надо раздувать и так-же долго будет тлеть огонь любви.

Но бывают девушки - ядерные реакторы, которых хер знаешь как разжечь, мучаешься, потом забиваешь, потом просто общаешься и радуешься, а потом понимаешь принцип работы этого реактора и запустив можно прибывать в состоянии любви годами, главное правильно контролировать все эти реакции и не перегреть реактор своими Д, или, что в тысячу раз хуже Б.

 

Как говорил мой учитель по сексу Алекс Мэй - любовь живет три года! И правда! Раньше я не верил, что и пол года может прожить, а теперь кажется чувствую, что и три года не предел, главное быть хорошим пилотом отношений :)

 

Всем пис! :)

 

P.S. Что такое холотропное дыхание? Кто пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывало у тебя такое что похвастаться считается неприличным? Или еше например если поделится мечтой то не сбудется? 

 

Холотроп говорят вещь хорошая, но долгая, неделю где то. При том трахаться и дрочить нельзя ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывало у тебя такое что похвастаться считается неприличным? Или еше например если поделится мечтой то не сбудется? 

 

Холотроп говорят вещь хорошая, но долгая, неделю где то. При том трахаться и дрочить нельзя ;)

Да, я вывел такое правило из личного опыта. Если расскажешь о каких-то личных тактических планах, то велик шанс, что они не осуществятся. Думаю это связано с тем, что рассказав, ты ставишь в подсознании галочку "осуществленно" и уже не так стремишься к реализации. Это вызывает дикое раздражение, ведь одновременно подсознание раздирают две противоположные идеи:

-сказал, значит реализовал;

-и по вводным данным дело нереализовано.

В итоге и сотояние хреновое и ресурсы организм на уже как-бы осуществленный процесс не выделяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какое мнение о тебе среди твоих одноклассников даже не берусь оценивать.

 

Ты вызываешь улыбку :)

Мне часто такое пишут с этого форума "супер крутые чуваки". А потом в жизни с ними встречаешься и видно, что хоть они и проделали большую работу над собой - все равно сидят кривые-косые, неуверенные в себе и одеты как с индийского рынка :) А на форуме -красавцы! :)) Так держать!

_____________

 

Нет, пожалуй еще 2 черты проведу)))

_____________

_____________

 

Вот, теперь лучше)))

 

ХАХАХАХА!!!  я и говорю в который раз -- Котяра еще подведет черту под всеми нами.

----------------------------

 

 

 

Отпишусь о сегодняшних успехах.

Все идет по планам! Летаю каждый день, живу между полетами в отелях Хилтон и Рэддисон, вчера вон в Казани был, там жил в отеле Мираж - тоже неплохое заведение.

Почти каждые выходные летаю за свой счет куда - нибудь.

Планирую глобальный отдых в октябре, поездить по Свету, погрузиться в различные культуры.

 

Нашел на мысль, что из-за того, что наша жизнь так коротка, то единственный путь к просветлению, а точнее к тому, чтобы каждый миг проживать в красках - это любить кого-то.

 

намешал как обычно в кучу)) путь к просветлению и  миг проживать в красках.

 

А лучше не кого-то, а девушку, с которой в ЛТР минимальные надо будет затрачивать силы для поддержания баланса значимости и сильных постоянных эмоций и вообще всего-всего. Я перебрав 3500 девушек

 

да котяра он такой. он мог подходы и считать. 3500 это 10 подходов в день за год. пожалуй за полтора года я стока подходов тоже сделал.

 

(подходы) похоже нашел такую, но это опять слишком личное

 

дадада. именно Котяре свезло найти ту самую которую другим то и не свезло найти. такое личное счастье. за пазхой.

 

 

 

, чтобы делиться этим, ведь эти эмоции, как кванты: стоит измерить их состояние - как они исчезнут.

 

Ребят. ну вот кто еще на форуме так может загинать? хахахаха! )

 

 

По-этому своё внутреннее тепло (Брюси, спасибо за точное определение ощущения любви) я сохраняю только для себя и для неё.

Очень круто!

 

Котяра. все ты сохраняешь только для себя. пока что. мало у тебя его пока что , чтобы его хватало для когото ещё.

 

 

Также пообщавшись с Максом Красочкиным я нашел определение любви. Это тот самый кристалл, о котором я писал выше.

И только если мы достаточно чисты, то тогда мы сможем выдержать все увеличивающийся и увеличивающийся поток света через этот кристалл.

 

Антон, давай поподробней. Мы тоже хотим потоков тепла. Харэ зажимать тайное знание.

 

Только в этом случае нас не разорвет поток тепла.

 

Ну и вообще, работая в сфере авиации понимаешь с каждым полетом, вернее ловишь после каждого полета это ощущение полноты жизни. Тебя как-будто наполняет красками жизни после отработанного рейса и хочется этим делиться с девушками.

 

 

 

Так что все-таки смысл пикапа не в количестве, а в силе отбора лучших из лучших или даже лучшей из лучших. И тогда можно наслаждаться.

 

люблю разбирать слова Котяры по предложениям. Столько ценного. Цитаты.

 

 

Как понять, что нашел правильную девушку?

 

так так. интересно.

 

Очень просто. Это как уголек в печке.

Бывают девушки - взрывчатки, с которыми порывом эмоций сносит крышу, но так-же быстро это и проходит.

Бывают девушки - угольки, которых долго надо раздувать и так-же долго будет тлеть огонь любви.

Но бывают девушки - ядерные реакторы, которых хер знаешь как разжечь, мучаешься, потом забиваешь, потом просто общаешься и радуешься, а потом понимаешь принцип работы этого реактора и запустив можно прибывать в состоянии любви годами, главное правильно контролировать все эти реакции и не перегреть реактор своими Д, или, что в тысячу раз хуже Б.

 

Так я не понял как определитть что девушка првильная.? начал с  одного увел на другое

 

Как говорил мой учитель по сексу Алекс Мэй - любовь живет три года! И правда! Раньше я не верил, что и пол года может прожить, а теперь кажется чувствую, что и три года не предел, главное быть хорошим пилотом отношений :)

 

Всем пис! :)

 

P.S. Что такое холотропное дыхание? Кто пробовал?

 

========================================

 

Котяра несется куда его ведут эмоции. которые он не контролирует.

 

хорошо что жизнь котяры наполнена положительными. 

 

про себя влеплю - на днях подумал внутри - что мне не нужно больше ярких ни отрицательных эмоций ни ярких положительных. я просто хочу пребывать в дзен. ну так я его для себя назвал.

 

хочу созерцать на море и больше ничего не делать. 

-----

 

А бывало у тебя такое что похвастаться считается неприличным? Или еше например если поделится мечтой то не сбудется? 

 

Холотроп говорят вещь хорошая, но долгая, неделю где то. При том трахаться и дрочить нельзя ;)

Да, я вывел такое правило из личного опыта. Если расскажешь о каких-то личных тактических планах, то велик шанс, что они не осуществятся. Думаю это связано с тем, что рассказав, ты ставишь в подсознании галочку "осуществленно" и уже не так стремишься к реализации. Это вызывает дикое раздражение, ведь одновременно подсознание раздирают две противоположные идеи:

-сказал, значит реализовал;

-и по вводным данным дело нереализовано.

В итоге и сотояние хреновое и ресурсы организм на уже как-бы осуществленный процесс не выделяет.

 

я раньше тоже ссыковал обозначать ближние планы. типа помешает осуществиться.  сейас часто говорю - да в баню все будет.  если не говоришь - значит ссыкуешь. но  я не настаиваю.

 

сказал не значит реализовал.

сказал значит подписался что сделаешь. и если не получится то будет ттипа защитан проигрыш.

а это уже удар по самооценке. 

 

а раз не сказал то как бы ничего и не было.  не было проигрыша.

Изменено пользователем john_do (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень, искренне радовавшийся работе прислуги, пишет презрительные посты про челядь - так держать, приятель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень, искренне радовавшийся работе прислуги, пишет презрительные посты про челядь - так держать, приятель.

Ну ты и дурак:)

В работе бортпроводника раздавать напитки и еду - максимум 5% от рабочего времени, остальное время занимаемся другими делами по авиационной безопасности и работе всех систем самолета в пассажирской кабине.

А меня как парня вообще никогда не ставят обслуживать паксов, я управляю оборудованием в одной из БКС самолета, занимаюсь еще миллионом других дел, а пока пилоты ходят по дьюти-фри думаешь кто готовит самолет к вылету?

Кто контролирует центровку, чтобы самолет смог взлететь?

Кто командует техниками на открытие/закрытие БГО?

Кто контролирует документацию и размещение оружия и опасных грузов?

Кто дефекты выявляет и потом докладывает пилотам, чтобы они сделали запись в Cabin Log Book?

Кто контролирует заправку топливом?

Кто производит полный досмотр ВС на предмет взрывчатых веществ, оружия и прочих опасных предметов?

Кто руководит заправкой ВС водой, заправкой туалетов, поддачей питания, загрузкой самолета бытовым имуществом?

Кто даёт пилотам разрешение на взлет (даже по указанию диспов никто не вырулит на исполнительный, пока бортпроводник не даст готовность к взлету)?

Все это делаю я! Также при наличии невылетного деффекта я через техников отменяю вылет.

А когда ломается что-то в кабине, то только я в полете смогу поченить это, ведь техники с нами не летают.

Или вот был случай, когда думали, что основные стрйки гасси не встали на замки. Только из пассажирской кабины на 737 возможно было это проконтролировать через специальный скрытый иллюминатор в полу и я это сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у пилотов дело нехитрое!

Потянул на себя штурвал на нужной скорости, убрал механизацию, поставил на автопилот и лети, задавая автопилоту необходимую скорость, высоту, направление, да диспам отзванивайся, проходя опорные точки.

А посадку все широкофюзеляжные и так автоматически почти всегда делают.

Пилоты сейчас даже приборы и кабину не готовят!!! Этим занимаются техники!!!

Пилоты только FMC (навигатор) программируют, вбивая название опорных точек и все!

Так что не сравнивай хрен с пальцем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой крутой дядька Сытый Котяра.

Я б даже автограф взял, если можно было б)))

Смотрите какой наглый! 7 сообщений всего, а уже стебется над людьми из группы "настоящий пикапер".

Не по Сеньке шапка будет! Соблюдай субардинацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парень, искренне радовавшийся работе прислуги, пишет презрительные посты про челядь - так держать, приятель.

Ну ты и дурак :)

В работе бортпроводника раздавать напитки и еду - максимум 5% от рабочего времени, остальное время занимаемся другими делами по авиационной безопасности и работе всех систем самолета в пассажирской кабине.

А меня как парня вообще никогда не ставят обслуживать паксов, я управляю оборудованием в одной из БКС самолета, занимаюсь еще миллионом других дел, а пока пилоты ходят по дьюти-фри думаешь кто готовит самолет к вылету?

Кто контролирует центровку, чтобы самолет смог взлететь?

Кто командует техниками на открытие/закрытие БГО?

Кто контролирует документацию и размещение оружия и опасных грузов?

Кто дефекты выявляет и потом докладывает пилотам, чтобы они сделали запись в Cabin Log Book?

Кто контролирует заправку топливом?

Кто производит полный досмотр ВС на предмет взрывчатых веществ, оружия и прочих опасных предметов?

Кто руководит заправкой ВС водой, заправкой туалетов, поддачей питания, загрузкой самолета бытовым имуществом?

Кто даёт пилотам разрешение на взлет (даже по указанию диспов никто не вырулит на исполнительный, пока бортпроводник не даст готовность к взлету)?

Все это делаю я! Также при наличии невылетного деффекта я через техников отменяю вылет.

А когда ломается что-то в кабине, то только я в полете смогу поченить это, ведь техники с нами не летают.

Или вот был случай, когда думали, что основные стрйки гасси не встали на замки. Только из пассажирской кабины на 737 возможно было это проконтролировать через специальный скрытый иллюминатор в полу и я это сделал.

 

 

Взяли парня с улицы (да-да, именно так это и называется, когда соискатель приходит сам), поставили его на должность "бортпроводник" (могу ошибаться с точным названием) и доверили ему ответственность за все-все-все на борту.

 

Кто контролирует центровку, чтобы самолет смог взлететь? Логично предположить, что те, кто на этом самолете будет взлетать, а не парень с окладом 40к, имеющий месяц стажа. И да, это ты в полете регулируешь?

Кто командует техниками на открытие/закрытие БГО? Непосредственно сообщаешь им последовательность действий или стоишь и смотришь, чтобы ничего не забыли? Само-собой, это ты во время полета делаешь, да?

Кто контролирует документацию и размещение оружия и опасных грузов? Сам факт наличия/отсутствия папки с документами? В полете ее регулируешь постоянно? Вдруг что-то изменилось? Или ты еще забыл написать пункт, что ты еще и юрист толковый и заполнишь нужную документацию на месте, учтя все нюансы? И это, на пассажирских рейсах возят оружие?

Кто дефекты выявляет и потом докладывает пилотам, чтобы они сделали запись в Cabin Log Book? В России эта книга именно так называется? Не буду спорить, хотя по идее у всех должна быть своя отчетность, это называется разделение зон ответственности. Ну что бы если что, найти виноватого быстрее.

Кто контролирует заправку топливом? Дай угадаю, это ты тоже в полете делаешь?

Кто производит полный досмотр ВС на предмет взрывчатых веществ, оружия и прочих опасных предметов? Опять же, логично предположить, что этим занимается человек в погонах, зона ответственности-с. И да, после осмотра перед полетом ты весь полет ходишь выискиваешь взглядом притаившийся брусок взрывчатки?

Кто руководит заправкой ВС водой, заправкой туалетов, поддачей питания, загрузкой самолета бытовым имуществом? Очень похоже на круг обязанностей бортпроводника, это логично. И да ( :D ), этим тоже в полете занимаешься?

Кто даёт пилотам разрешение на взлет (даже по указанию диспов никто не вырулит на исполнительный, пока бортпроводник не даст готовность к взлету)? Я думаю, что речь тут идет о старшем в вашей бригаде. Тоже ты? И снова-снова-снова, ты этим весь полет занимаешься?

 

Все это делаю я! Также при наличии невылетного деффекта я через техников отменяю вылет. Техники, надо понимать, крайне безвольные люди, и им пофигу, что в их отчетности будет отражен невылетный дефект, а они не завернут рейс. Они ведь даже не догадываются, что это тюрьма есличо? Но тут приходишь ты и спасаешь безвольных рабов.

 

А когда ломается что-то в кабине, то только я в полете смогу поченить это, ведь техники с нами не летают. Нае*нулась система навигации, кто починит? Котяра починит. Штурман, имеющий профессиональную компетенцию (в том числе и техническую) не сможет ни-чег-го без парня 22 лет от роду с месяцем налета.

 

Короче, учитывая, что ты накатал большой пост в котором ты типа описал свои полетные, обязанности и что вот уж ты-то к быдлу в салоне не имеешь отношения, а на поверку от силы 1 пункт тянет на такое, я задам тебе ровно один вопрос: Вам рыбу или мясо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вывел такое правило из личного опыта. Если расскажешь о каких-то личных тактических планах, то велик шанс, что они не осуществятся. Думаю это связано с тем, что рассказав, ты ставишь в подсознании галочку "осуществленно" и уже не так стремишься к реализации. Это вызывает дикое раздражение, ведь одновременно подсознание раздирают две противоположные идеи:

-сказал, значит реализовал;

-и по вводным данным дело нереализовано.

В итоге и сотояние хреновое и ресурсы организм на уже как-бы осуществленный процесс не выделяет.

 

Котяра, ты правда думаешь что бессознательное такое тупое? 

 

Сам подумай, бессознательное это то что не контролируется сознательным. Не более того. Там теже структуры. 

 

И вопрос не просто так был задан тебе. 

 

я задам тебе ровно один вопрос: Вам рыбу или мясо?

 

Мне курицу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой крутой дядька Сытый Котяра.

Я б даже автограф взял, если можно было б)))

Смотрите какой наглый! 7 сообщений всего, а уже стебется над людьми из группы "настоящий пикапер".

Не по Сеньке шапка будет! Соблюдай субардинацию!

 

 

Надеюсь, с 300-ми сообщениями можно задавать вопросы обладателю заветной плашки или мне нужно написать отзыв на тренинг и получить свою для начала?

 

 

я задам тебе ровно один вопрос: Вам рыбу или мясо?

 

Мне курицу.

 

Курицы нет, возьмите мясо, вкусное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курицы нет, возьмите мясо, вкусное.

 

А что если я найду? 

 

Полегче, приятель, я осматриваю судно перед вылетом на предмет оружия и взрывчатки, я опасный парень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полегче, приятель, я осматриваю судно перед вылетом на предмет оружия и взрывчатки, я опасный парень.

 

Да девочка с перочинным ножиком тебя опаснее))) 

 

Признавайся чем тебе бортпроводники навредили? Бабу увели или перед дверью твоей каморки насрали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Полегче, приятель, я осматриваю судно перед вылетом на предмет оружия и взрывчатки, я опасный парень.

 

Да девочка с перочинным ножиком тебя опаснее))) 

 

Тише будь, а то взорву шашку тротила, которую в БГО нашел.

 

Признавайся чем тебе бортпроводники навредили? Бабу увели или перед дверью твоей каморки насрали? 

 

Насрали перед дверью и баба навсегда ушла из моей каморки :unsure: Теперь у меня нет каморки в которую я могу ходить, чтобы снимать напряжение после работы :closedeyes:

Изменено пользователем вероятный нечеловек (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парень, искренне радовавшийся работе прислуги, пишет презрительные посты про челядь - так держать, приятель.

Ну ты и дурак :)

В работе бортпроводника раздавать напитки и еду - максимум 5% от рабочего времени, остальное время занимаемся другими делами по авиационной безопасности и работе всех систем самолета в пассажирской кабине.

А меня как парня вообще никогда не ставят обслуживать паксов, я управляю оборудованием в одной из БКС самолета, занимаюсь еще миллионом других дел, а пока пилоты ходят по дьюти-фри думаешь кто готовит самолет к вылету?

Кто контролирует центровку, чтобы самолет смог взлететь?

Кто командует техниками на открытие/закрытие БГО?

Кто контролирует документацию и размещение оружия и опасных грузов?

Кто дефекты выявляет и потом докладывает пилотам, чтобы они сделали запись в Cabin Log Book?

Кто контролирует заправку топливом?

Кто производит полный досмотр ВС на предмет взрывчатых веществ, оружия и прочих опасных предметов?

Кто руководит заправкой ВС водой, заправкой туалетов, поддачей питания, загрузкой самолета бытовым имуществом?

Кто даёт пилотам разрешение на взлет (даже по указанию диспов никто не вырулит на исполнительный, пока бортпроводник не даст готовность к взлету)?

Все это делаю я! Также при наличии невылетного деффекта я через техников отменяю вылет.

А когда ломается что-то в кабине, то только я в полете смогу поченить это, ведь техники с нами не летают.

Или вот был случай, когда думали, что основные стрйки гасси не встали на замки. Только из пассажирской кабины на 737 возможно было это проконтролировать через специальный скрытый иллюминатор в полу и я это сделал.

 

ого как ты завелся. тебе какое дело до чужого мнения незнакомого человека?..

 

про оружие посмеялся )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень, искренне радовавшийся работе прислуги, пишет презрительные посты про челядь - так держать, приятель.

Ну ты и дурак :)

В работе бортпроводника раздавать напитки и еду - максимум 5% от рабочего времени, остальное время занимаемся другими делами по авиационной безопасности и работе всех систем самолета в пассажирской кабине.

А меня как парня вообще никогда не ставят обслуживать паксов, я управляю оборудованием в одной из БКС самолета, занимаюсь еще миллионом других дел, а пока пилоты ходят по дьюти-фри думаешь кто готовит самолет к вылету?

Кто контролирует центровку, чтобы самолет смог взлететь?

Кто командует техниками на открытие/закрытие БГО?

Кто контролирует документацию и размещение оружия и опасных грузов?

Кто дефекты выявляет и потом докладывает пилотам, чтобы они сделали запись в Cabin Log Book?

Кто контролирует заправку топливом?

Кто производит полный досмотр ВС на предмет взрывчатых веществ, оружия и прочих опасных предметов?

Кто руководит заправкой ВС водой, заправкой туалетов, поддачей питания, загрузкой самолета бытовым имуществом?

Кто даёт пилотам разрешение на взлет (даже по указанию диспов никто не вырулит на исполнительный, пока бортпроводник не даст готовность к взлету)?

Все это делаю я! Также при наличии невылетного деффекта я через техников отменяю вылет.

А когда ломается что-то в кабине, то только я в полете смогу поченить это, ведь техники с нами не летают.

Или вот был случай, когда думали, что основные стрйки гасси не встали на замки. Только из пассажирской кабины на 737 возможно было это проконтролировать через специальный скрытый иллюминатор в полу и я это сделал.

 

Взяли парня с улицы (да-да, именно так это и называется, когда соискатель приходит сам), поставили его на должность "бортпроводник" (могу ошибаться с точным названием) и доверили ему ответственность за все-все-все на борту.

 

Кто контролирует центровку, чтобы самолет смог взлететь? Логично предположить, что те, кто на этом самолете будет взлетать, а не парень с окладом 40к, имеющий месяц стажа. И да, это ты в полете регулируешь?

Кто командует техниками на открытие/закрытие БГО? Непосредственно сообщаешь им последовательность действий или стоишь и смотришь, чтобы ничего не забыли? Само-собой, это ты во время полета делаешь, да?

Кто контролирует документацию и размещение оружия и опасных грузов? Сам факт наличия/отсутствия папки с документами? В полете ее регулируешь постоянно? Вдруг что-то изменилось? Или ты еще забыл написать пункт, что ты еще и юрист толковый и заполнишь нужную документацию на месте, учтя все нюансы? И это, на пассажирских рейсах возят оружие?

Кто дефекты выявляет и потом докладывает пилотам, чтобы они сделали запись в Cabin Log Book? В России эта книга именно так называется? Не буду спорить, хотя по идее у всех должна быть своя отчетность, это называется разделение зон ответственности. Ну что бы если что, найти виноватого быстрее.

Кто контролирует заправку топливом? Дай угадаю, это ты тоже в полете делаешь?

Кто производит полный досмотр ВС на предмет взрывчатых веществ, оружия и прочих опасных предметов? Опять же, логично предположить, что этим занимается человек в погонах, зона ответственности-с. И да, после осмотра перед полетом ты весь полет ходишь выискиваешь взглядом притаившийся брусок взрывчатки?

Кто руководит заправкой ВС водой, заправкой туалетов, поддачей питания, загрузкой самолета бытовым имуществом? Очень похоже на круг обязанностей бортпроводника, это логично. И да ( :D ), этим тоже в полете занимаешься?

Кто даёт пилотам разрешение на взлет (даже по указанию диспов никто не вырулит на исполнительный, пока бортпроводник не даст готовность к взлету)? Я думаю, что речь тут идет о старшем в вашей бригаде. Тоже ты? И снова-снова-снова, ты этим весь полет занимаешься?

 

Все это делаю я! Также при наличии невылетного деффекта я через техников отменяю вылет. Техники, надо понимать, крайне безвольные люди, и им пофигу, что в их отчетности будет отражен невылетный дефект, а они не завернут рейс. Они ведь даже не догадываются, что это тюрьма есличо? Но тут приходишь ты и спасаешь безвольных рабов.

 

А когда ломается что-то в кабине, то только я в полете смогу поченить это, ведь техники с нами не летают. Нае*нулась система навигации, кто починит? Котяра починит. Штурман, имеющий профессиональную компетенцию (в том числе и техническую) не сможет ни-чег-го без парня 22 лет от роду с месяцем налета.

 

Короче, учитывая, что ты накатал большой пост в котором ты типа описал свои полетные, обязанности и что вот уж ты-то к быдлу в салоне не имеешь отношения, а на поверку от силы 1 пункт тянет на такое, я задам тебе ровно один вопрос: Вам рыбу или мясо?

Отвечу еще раз подробнее:

Центровка.

Контроль загрузки, согласно "рыбы загрузки" производим непосредственно мы. В полете - да, контролируем! Ибо взлет полетом назвать можно? Можно! А задатчик стабилизатора будет установлен именно в зависимости от моего доклада КВС. А при неправильно заданном задатчике на каком-нибудь 747-400 из Тенериффе просто не хватит полосы, чтобы взлететь.

Идем далее.

БГО.

Непосредственно в полете это сделать невозможно, потому что БГО - это багажно-грузовые отсеки. Контроль - на 737 самолично руками проверяю как застроплен груз внутри и замкнулись ли все замки снаружи. Из недавнего: техник на 747 не закрыл технический лючок для заправки ВС - итог- люк отлетел и отрезал 2-х метровую часть крыла и сделал надрез глубиной в 30 сантиметров в фюзеляже. Спасло только то, что запас прочности в Боинге хороший! А все произошло из-за того, что проводник ушел из под борта раньше положенного.

Документация на грузы. По документам из 3,5 месяцев обучения мы занимались месяца полтора по 9 часов в день 6 дней в неделю. И уж поверь, что разбираемся в полетной документации и во всей документации, не касающейся аэронавигации и технического обслуживания ВС лучше пилотов и любых наземных служб.

И каждые 2 года проходим дополнительное обучение и получаем сертификат Dangerous Goods.

Из минимума документов, с которыми работаем только по грузам:

-NOTOC (notifications to capitan)

-Airwaybill

-Cargo manifest

-ПГВ

-отдельные документы на оружие

-dangerous goods checlist's

И другие.

Помимо работы с документами нас учат в как в полете нейтрализовать последствия воздействия любого опасного груза в зависимости от класса.

Приведу пример.

Загружая радиоактивные грузы мы должны учитывать 2 фактора: суммарное число коэффициента радиоактивности и минимальное расстояние до пассажирской кабины от радиоактивного груза и в зависимости от этого принимаем решения. Далее мы должны учитывать какие опасные грузы с какими вместе можно перевозить, а какие нет. И еще сотню факторов.

Далее. На пассажирских рейсах да! Возят оружие. Чем дальше в лес, тем тупее вопросы от тебя, ты говоришь как полный дилетант. Вот например если ты на сафари едешь, то каким рейсом ты полетишь, взяв с собой оружие? Только пассажирским, не грузовым же!

Далее. Cabin Log Book или CLB.

Так как по международным правилам документация Boeing не переводится, то все документы, касающиеся эксплуатации ВС у нас на английском и только так этот документ называется.

Заправку контролирую на земле идиот!))) Что ты привязался к полету)))

Про человека в погонах для досмотра ВС ты насмешил))) Зная, как работает наша полиция, не одна бы страна не допустила бы ни одно российское ВС в свое пространство, если бы самолет досматривали люди в погонах!! У нас даже кинологическая служба своя, а досмотр проводим мы в первую очередь, а во вторую сотрудники САБ.

Заправку водой да! Контролирую и на земле и в полете. Например, на В-777 4 сливных бака и 2 бака с водой. И я контролирую Portable water tank status и Waste tank status в течении всего полета, потому что в зависимости от срабатывания систем Clean/check sensor я буду принимать различные действия, например задействую вручную второй датчик и не буду перекрывать все свяанные системы, либо аварийно перекрою тот-либо иной узел, в зависимости от ситуации (перегрев сливного мотора, неконтролируемая потеря воды). Кстати, 2 самолета сгорели из-за перегревов мотора слива, который вовремя не отключили бортпроводники.

Разрешение на взлет даёт пилотам старший, верно. Но старшему докладывает каждая зона о проведенных процедурах (паксы пристегнуты, оборудование закреплено, двери в положении armed). И так как меня почти всегда ставят старшим эконома, то соответственно я аккумулирую доклады от 10 человек и потом передаю их старшему бортпроводнику, т.е. без моего доклада никто не взлетит.

По поводу техников. Они видят системы на земле, а я в полете. Пилоты не видят двигателей и крыльев в полете и вообще всего самолета в полете и только я могу выявить 50% всех невылетных деффектов. Плюс многое зависит от работы нашего оборудования, большинство невылетных дефектов зависит от него, так как оно отвечает за безопасность самолета.

Ну и последня твоя ремарка:))) Какой нафиг штурман???))) Забудь! Сейчас только 2-х членный лётный экипаж! Ну и мне уже несколько лет как не 22 года, не угадал!) Из крайнего. Летели в Германию, долбанулась ВСЯ система спутниковой навигации (над Украиной выключили GPS), а маршруты проложены так, что по радиомачкам не полетишь. В итоге летели по моему айфону, ведь там не только GPS, но и Глонасс встроен в чип по аэронавигационной проге. Диспетчеры нас конечно векторили, когда мы уходили больше, чем на километр от маршрута, но если бы не Айфон мой, то пришлось бы туго. А у пилотов на пйпэдах програмно Jeppesen pro-fd был заточен на GPS и по-этому тоже отказался работать!!! Вот такие дела!

Ну и убило твоё высказывание о том, что с улицы людей берут! Как раз если сам работодатель или хэдхантинговое агенство вроде Man Power предлагает работу, то это и есть "с улицы"! А у нас каждый день приходит по 28-35 человек на собеседование из которых отбирают только 1 и он идет на ВЛЭК, который (по статистике) проходит каждый 40-й парень и каждая 6-я девушка и вот только после этого их допускают к обучению, которое еще 10-15% не проходит!!! А потом еще в первый год увольняется 50%! :) Так что мы элита, а не с улицы.

Мальчик, еще вопросы остались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В полете - да, контролируем! Ибо взлет полетом назвать можно? Можно!

 

Э, не, приятель, тут такой фокус не пройдет - речь о времени в воздухе и о том, чем ты там занимаешься.

 

 

Непосредственно в полете это сделать невозможно, потому что БГО - это багажно-грузовые отсеки.

 

Здорово, что ты это сам пишешь. Так чем во время полета занимаешься?

 

 

Документация на грузы. По документам из 3,5 месяцев обучения мы занимались месяца полтора по 9 часов в день 6 дней в неделю. И уж поверь, что разбираемся в полетной документации и во всей документации

 

Ты похоже не выкупаешь, о чем тебе пишут. Ты этим занимаешься ведь перед полетом, верно?

 

 

-NOTOC (notifications to capitan)

-Airwaybill

-Cargo manifest

-ПГВ

-отдельные документы на оружие

-dangerous goods checlist's

И другие.

 

Когда ты поймешь, что понты вызывают только смех?

 

 

Далее. На пассажирских рейсах да! Возят оружие. Чем дальше в лес, тем тупее вопросы от тебя, ты говоришь как полный дилетант. Вот например если ты на сафари едешь, то каким рейсом ты полетишь, взяв с собой оружие? Только пассажирским, не грузовым же!

 

На экономе на сафари-то летают, да? Ты ведь про оружие, чтобы показать крутость? Ведь любой испытывает возбуждение от ствола, да?

 

 

Заправку контролирую на земле идиот!))) Что ты привязался к полету)))

 

Прикольно, мы подошли к главному, а именно:

Парень, искренне радовавшийся работе прислуги, пишет презрительные посты про челядь - так держать, приятель.

 

 Про человека в погонах для досмотра ВС ты насмешил))) Зная, как работает наша полиция, не одна бы страна не допустила бы ни одно российское ВС в свое пространство, если бы самолет досматривали люди в погонах!!

 

Ты, похоже, не в курсе, но не только в МВД есть звания и погоны не только там носят соответствующие.

 

 

У нас даже кинологическая служба своя, а досмотр проводим мы в первую очередь, а во вторую сотрудники САБ.

 

Знаешь почему? Они вас контролируют, приятель. То есть не на суперменах бортпроводниках все держится.

 

 

Заправку водой да! Контролирую и на земле и в полете.

 

Ну наконец-то, а то я думал и дальше будешь писать о предполетных обязанностях как о полетных.

 

 

азрешение на взлет даёт пилотам старший, верно. Но старшему докладывает каждая зона о проведенных процедурах (паксы пристегнуты, оборудование закреплено, двери в положении armed). И так как меня почти всегда ставят старшим эконома, то соответственно я аккумулирую доклады от 10 человек и потом передаю их старшему бортпроводнику, т.е. без моего доклада никто не взлетит.

 

Ты где-то писал, что ты "задоминировал" старшего и он нарыл листочек с двойками и тебя даже лишили ЗП. А чуть ниже ты пишешь, что у вас бешеная конкуренция и очень трудно пробиться.  И тут ты уже старший в экономе? Людей не хватает, не иначе.

 

 

По поводу техников. Они видят системы на земле, а я в полете. Пилоты не видят двигателей и крыльев в полете и вообще всего самолета в полете и только я могу выявить 50% всех невылетных деффектов. Плюс многое зависит от работы нашего оборудования, большинство невылетных дефектов зависит от него, так как оно отвечает за безопасность самолета.

 

И нет никакой системы записи логов, все зависит от того пошел ли бортпроводник жарить в туалет коллегу или нет. Я сейчас специально утрирую.

 

 

Ну и последня твоя ремарка :))) Какой нафиг штурман???))) Забудь! Сейчас только 2-х членный лётный экипаж! Ну и мне уже несколько лет как не 22 года, не угадал!)

 

Все еще хуже значит, значение слова "ремарка", значение слова "комментарий".

 

 

Из крайнего. Летели в Германию, долбанулась ВСЯ система спутниковой навигации (над Украиной выключили GPS), а маршруты проложены так, что по радиомачкам не полетишь. В итоге летели по моему айфону, ведь там не только GPS, но и Глонасс встроен в чип по аэронавигационной проге. Диспетчеры нас конечно векторили, когда мы уходили больше, чем на километр от маршрута, но если бы не Айфон мой, то пришлось бы туго.

 

Над Украиной еще до ввода запрета на полеты для российских авиа-перевозчиков де-факто уже никто не летал. И да, сидели люди проектировали, проектировали самолеты, а в итоге на одного котяру с ойфоном надежда и остается. Никаких систем дистанционного контроля с земли даже нету, как жить?

 

 

Ну и убило твоё высказывание о том, что с улицы людей берут!

 

Ты пришел по приглашению? У тебя было хорошее резюме с опытом работы в данной сфере? Если ответ - "нет", то да, с улицы.

 

 

А у нас каждый день приходит по 28-35 человек на собеседование из которых отбирают только 1 и он идет на ВЛЭК, который (по статистике) проходит каждый 40-й парень и каждая 6-я девушка и вот только после этого их допускают к обучению, которое еще 10-15% не проходит!!! А потом еще в первый год увольняется 50%! :) Так что мы элита, а не с улицы.

 

Замечательно, что идет отсев неспособных. Но это никак не изменяет того, как ты попал в эту компанию, даже наоборот - подтверждает.

 

 

Мальчик, еще вопросы остались?

 

Могу еще затронуть тему того, как ты на первых страницах этой темы писал, что легко соблазнишь любую, а в итоге за пол года трахнул только одну девку на юге и устроил эпопею с дрочкой соседке.

 

Короче, вот тебе совет: в твоем случае надо использовать мотивацию ОТ. ОТ того, что ты не можешь трахнуть девочку, ОТ того, что ты мало зарабатываешь, ОТ того, что у тебя как у телки меняется мировоззрение, стоит ветерку подуть. Да-да, ведь у именно у баб мышление зависит от эмоций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого как ты завелся. тебе какое дело до чужого мнения незнакомого человека?..

 

Я знаю точки, где почесать надо ;)

Изменено пользователем вероятный нечеловек (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понятия не имеешь о работе бортпроводника, вот чего ты лезешь? Дофига эксперт по всем вопросам похоже.

 

А ты понятия не имеешь похоже, как зарабатываются деньги. Живешь в каких-то мифах и ненависти, нельзя так.

 

Да и не в деньгах счастье. У тебя работа например интересная. Не понимаю почему так мало, лишь 40к за 100 часов полетов...... У меня подруга была бортпроводница, начинала конечно с копеек, но через пол года вроде - уже суммы у нее были куда приличнее.

Изменено пользователем Sиний (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятный, а ты счастлив в жизни?

 

 

Разумеется, нет. Иначе бы уже закис бы.

 

Ты понятия не имеешь о работе бортпроводника, вот чего ты лезешь? Дофига эксперт по всем вопросам похоже.

 

Парень с двача заносит в тред "А чего добился ты", похвально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нет, он давно умер. Использование бордолексики в совсем не тех местах - первый признак глупого человека. 

Да и я не понял твоего остроумия, про добился вроде никто и не говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нет, он давно умер. Использование бордолексики в совсем не тех местах - первый признак глупого человека. 

 

 

То есть когда ты и розовый использовали - вы были глупыми людьми? Поумнели?

 

 

Да и я не понял твоего остроумия, про добился вроде никто и не говорил.

 

Ок, давай по другому: чтобы судить о борще надо быть поваром? Понятнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, давай по другому: чтобы судить о борще надо быть поваром? Понятнее?

 

Что бы судить о борще нужно просто быть, и разрешить себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ок, давай по другому: чтобы судить о борще надо быть поваром? Понятнее?

 

Что бы судить о борще нужно просто быть, и разрешить себе. 

 

 

А о маловероятных историях о бортпроводничестве уже нельзя, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе никто не мешает рассуждать о том, чего не знаешь. 

Это вообще присуще людям, особенно в рунете.

 

По сленгу - да я глупый. Мне пох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе никто не мешает рассуждать о том, чего не знаешь. 

 

А ты не хуже самого ТСа

 

Ты понятия не имеешь о работе бортпроводника, вот чего ты лезешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о маловероятных историях о бортпроводничестве уже нельзя, да.

 

Иди счастье све ищи, НЕ счастливым точно судить нельзя)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тебе никто не мешает рассуждать о том, чего не знаешь. 

 

А ты не хуже самого ТСа

 

Ты понятия не имеешь о работе бортпроводника, вот чего ты лезешь?

 

 

 

Что получилось запретить? Может ты уже в страхе, теперь никогда не заговоришь о бортпроводниках?

Зачем выдумывать, ты же итак понял о чем я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тебе никто не мешает рассуждать о том, чего не знаешь. 

 

А ты не хуже самого ТСа

 

Ты понятия не имеешь о работе бортпроводника, вот чего ты лезешь?

 

 

 

Что получилось запретить? Может ты уже в страхе, теперь никогда не заговоришь о бортпроводниках?

Зачем выдумывать, ты же итак понял о чем я.

 

 

Я не додумываю за людей, когда слышу читаю взаимно исключающие вещи, неплохая практика, кстати, попробуй. До поста, о том, что ты мне не мешаешь - твоя мысль была понятна, после - не особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о маловероятных историях о бортпроводничестве уже нельзя, да.

 

Иди счастье све ищи, НЕ счастливым точно судить нельзя)) 

 

 

"Счастье" - это остановка, приятель. Чисто мое мнение, на истину не претендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Счастье" - это остановка, приятель. Чисто мое мнение, на истину не претендую.

 

А я думаю это эмоция, позитивная. При чем тут остановка хз! )) Троллейбус ждешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Счастье" - это остановка, приятель. Чисто мое мнение, на истину не претендую.

 

А я думаю это эмоция, позитивная. При чем тут остановка хз! )) Троллейбус ждешь? 

 

 

Ладно, давай растолкую.

 

Когда ты достиг счастья - у тебя нет мотивации что-либо делать. Это как у ТФНов, которые оседлали-таки свою принцессу (ну разумная попалась баба, понимает, что трахаться можно и с другими, а этот вырастит детей хорошо) и они застревают в своем существовании.  Был такой эксперимент, когда мышкам вживляли в мозг электрод, подключенный к педальке. Мышь давит на педаль и получает разряд в центр удовольствия в мозге. В итоге грызуны забывали обо всем и подыхали, давя на эту педаль. По этому для меня предложение найти счастье с родни посылу найти педальку, с соответствующим концом, хотя этот мир невероятно многогранен и ограничиваться на чем-то одном - бред. Вот как котяру посещают раз за разом прозрения в духе "смысл жизни - трахать раз в неделю 8-ку", и если бы у него был бы работающий способ, как это делать - думаю он бы и остановился бы на этом, хотя есть еще много чего интересного вокруг. Это может выглядит глупо, может у меня таракан, может я просто е*нутый - напоминаю, ни на чем не настаиваю, все вышеизложенное - просто мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите какой наглый! 7 сообщений всего, а уже стебется над людьми из группы "настоящий пикапер".

Не по Сеньке шапка будет! Соблюдай субардинацию!

Ну да... я ж забыл, что Настоящий Пикапер - нечеловек и с ним простому смертному (типо меня) разговаривать нельзя.

 

А вообще, я не собирался тебя задевать. Я просто не понял, почему ты оправдываешься о своей профессии))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, надо было в личку отписать что в Казань собираешься, я бы обязательно провёл бы с тобой пару бесед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтмен vs Айфон

 

- Капитан, у нас отказала система навигации. Артиллерия пробила бак самолета, мы теряем топливо. Аварийная система электроснабжения на исходе. Мы все погибли.

- СПОКОЙСТВИЕ, Я УЖЕ ЗДЕСЬ :ph34r:

 

Смотрите на всех торрентах платены "Кэтмен.Начало". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А теперь давай посмотрим на твои безуспешные просьбы с другой стороны:в подавляющем большинстве твоих тем ты демонстрируешь свою не компетентность и поверхностные суждения в поднятых тобой вопросах. Также от тебя идет постоянный поток бреда и нытья. Тебе об этом указывали не один десяток раз. Далее, ты не однократно был пойман на вранье. И это хорошо видно даже в интернете. Какое мнение о тебе среди твоих одноклассников даже не берусь оценивать. На их месте я бы тоже тебя не взял, даже дворником.

Далее, у тебя ярко выраженный комплекс неполноценности, который ты пытаешься закрыть самоуверенностью (смотри выше про твою не компетентность). Это приводит к не способности признавать свое поражение (отлично видно по твоему первому ЛТР и очень часто в твоих темах), плохой калибровки людей (так ты закрываешься от правды и это одна из причин твоей крайне низкой эффективности в пикапе) и постоянному нитью на форуме (тебе необходимо, чтобы пожалели, ведь у тебя не получается хотя ты хороший и все делаешь правильно).

Именно твой комплекс не полноценности является то стеной о которую ты бьешься все эти годы. Хочешь ему потакать? Продолжай в том же духе, у тебя отлично это получается.

 

 

А что ТЫ сделал для пикапа? 

 

 

Брюси, не в коем случае не хочу принижать твои заслуги, но тебе до уровня Танго - как до луны, объективно Брюс, просто взгляд со стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, надо было в личку отписать что в Казань собираешься, я бы обязательно провёл бы с тобой пару бесед.

А нас только в Мираж отвезли на 5 часов сна, было бы чуть свободного времени - с радостью бы пересеклись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

все вышеизложенное - просто мое мнение.

все верно . жизнь это удовольствие, потом такого уже может и не случиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, давай растолкую.

 

Когда ты достиг счастья - у тебя нет мотивации что-либо делать. Это как у ТФНов, которые оседлали-таки свою принцессу (ну разумная попалась баба, понимает, что трахаться можно и с другими, а этот вырастит детей хорошо) и они застревают в своем существовании.  Был такой эксперимент, когда мышкам вживляли в мозг электрод, подключенный к педальке. Мышь давит на педаль и получает разряд в центр удовольствия в мозге. В итоге грызуны забывали обо всем и подыхали, давя на эту педаль. По этому для меня предложение найти счастье с родни посылу найти педальку, с соответствующим концом, хотя этот мир невероятно многогранен и ограничиваться на чем-то одном - бред. Вот как котяру посещают раз за разом прозрения в духе "смысл жизни - трахать раз в неделю 8-ку", и если бы у него был бы работающий способ, как это делать - думаю он бы и остановился бы на этом, хотя есть еще много чего интересного вокруг. Это может выглядит глупо, может у меня таракан, может я просто е*нутый - напоминаю, ни на чем не настаиваю, все вышеизложенное - просто мое мнение.

 

 

Да, я в детстве слышал про этот эксперимент, немного в другом контексте правда. Но смысл тот же. И это еще одна наша установка из детства. Так же как установка выше "расскажешь свои планы - не сбудутся". 

 

"Быть счастливым плохо"

 

А в реальности эксперимент вот о чем, как видишь счастьем там и не пахло

 

http://bookap.info/lichnost/makgonigal_sila_voli_kak_razvit_i_ukrepit/gl22.shtm

 

 

 

Величайший обман мозга: почему мы принимаем желание за счастье

В 1953 году Джеймс Олдс и Питер Милнер, двое молодых ученых из Университета Макгилла в Монреале, пытались понять одну загадочную крысу. Ученые вживили ей в мозг электрод и подавали через него ток. Они пытались активировать зону мозга, которая, как считали другие исследователи, отвечала у крыс за реакцию страха. Судя по предыдущим отчетам, лабораторные крысы ненавидели электрические разряды и стремились избежать всего, что совпадало с моментом мозговой стимуляции. Но крыса Олдса и Милнера всегда возвращалась в тот угол клетки, где ее било током. Как будто она мечтала все повторить.

 

ris3.png

 

Озадаченные причудливым поведением крысы, ученые решили проверить гипотезу, что животное хотело встрясок. Они награждали крысу легким электрическим разрядом всякий раз, как она делала шажок из того угла. Крыса быстро раскусила фокус и спустя несколько минут уже сидела в противоположном углу клетки. Олдс и Милнер обнаружили, что крыса будет двигаться в любом направлении, если награждать ее ударом тока. Вскоре они управляли мышкой, как джойстиком.

Неужели другие ученые ошибались о последствиях стимуляции этой области среднего мозга у крыс? Или ребятам попалась крыса-мазохистка?

На самом деле они нащупали неизученную область мозга — всего-навсего неточно вживив электрод. Олдс был социальным психологом, а не нейробиологом, но ему приходилось работать и в лаборатории. Он ткнул проводок не туда. По ошибке исследователи нашли зону мозга, которая, похоже, давала при стимуляции ощущения невероятного наслаждения. Иначе почему крыса шла куда угодно ради удара током? Олдс и Милнер назвали обнаруженную мозговую структуру центром удовольствия.

Но Олдс и Милнер еще не поняли, куда влезли. Крыса переживала не блаженство, а желание. Со временем нейробиологи выяснили, что этот эксперимент с крысой отражает и наш собственный опыт влечений, соблазнов и зависимостей. Мы увидим, что, когда дело доходит до счастья, не стоит ждать, будто мозг подскажет нам дорогу. Мы также узнаем, как новое течение — нейромаркетинг — использует эти открытия, чтобы манипулировать нами и фабриковать желания, и что можно сделать, чтобы этому противостоять.

Обещание награды

Когда Олдс и Милнер открыли центр удовольствия в мозге своей крысы, они решили доказать, что стимуляция этой области мозга вызывает эйфорию. Они сутки морили крысу голодом, а потом сажали ее в серединку короткого туннеля, с обоих концов которого стояли миски с едой. Обычно крыса бежала по одному из коридоров и принималась хрустеть. Но если ученые подавали крысе разряд прежде, чем она достигала еды, животное замирало на месте и не двигалось. Крыса предпочитала ждать возможного разряда, нежели получить гарантированную пищу.

Ученые проверили, будет ли крыса сама бить себя током, если дать ей такую возможность. Они установили в клетке рычаг, и, нажимая его, крыса могла стимулировать электрическим током свой центр удовольствия. Как только она разобралась, что к чему, то принялась давать себе разряды каждые пять секунд. Другие крысы, получив доступ к само- стимуляции, не могли насытиться: они продолжали жать на рычаг до тех пор, пока не падали от усталости. Они даже сносили пытки ради стимуляции мозга. Олдс поставил рычаги в противоположных концах клетки, по полу которой подавался электрический ток. Животное могло получать разряды от рычагов лишь попеременно. Крысы резво бегали взад и вперед по жгущему током полу, пока лапки их не обуглились и не перестали их слушаться. Олдс продолжал считать, что к такому поведению может побудить лишь блаженство.

Психиатры очень быстро сообразили, что этот эксперимент любопытно провернуть на людях20. В Тулейнском университете Роберт Хит вживил электроды в мозг пациентов и дал им возможность самим стимулировать недавно обнаруженный центр удовольствия. Пациенты Хита вели себя точно так же, как крысы Олдса и Милнера. Когда им разрешили стимулировать себя с любой частотой, они давали себе по 40 разрядов в минуту. В перерывах им приносили подносы с едой, но пациенты, хотя и признавали, что голодны, не хотели прерываться. Один пациент отчаянно возмущался, когда экспериментатор пытался закончить сессию и отключить электроды. Другой участник нажал на кнопку 200 раз после того, как ток был отключен, пока ученый не призвал его угомониться21. Но так или иначе результаты экспериментов убедили Хита в том, что самостимуляция мозга является подходящей терапевтической методикой для широкого спектра душевных расстройств (черт, похоже, им нравилось!), и автор решил, что будет здорово оставить электроды в мозге пациентов и снабдить их маленькими переносными стимуляторами. Они могли носить их на поясе и использовать, когда пожелают.

20 Хит провел сомнительное исследование, но в 60-х годах в психологических лабораториях творились дела и почуднее. В Гарварде Тимоти Лири изучал влияние ЛСД и галлюциногенных грибов на духовный рост. В Бруклинском медицинском центре имени Маймонида Стэнли Криппнер исследовал экстрасенсорное восприятие: учил людей передавать телепатические сообщения напарникам, которые спали в соседней комнате. А Юэн Кэмерон в Мемориальном институте Аллена в Монреале пытался стереть воспоминания домохозяек, которых удерживали на эксперименте против их воли, что являлось частью крупного исследования по контролю сознания, которое оплачивало ЦРУ.

21 Любопытно, как Хит объяснил этот случай. Он думал, будто пациент продолжал жать на кнопку после отключения тока, потому что был невменяем и не подходил на роль испытуемого. Ученый еще не понимал, какую область мозга он стимулировал, и не распознал это поведение как первый признак зависимости и навязчивых действий.

Тут стоит пояснить вам исторический контекст исследования. Тогда в науке царил бихевиоризм. Бихевиористы полагали, что единственный показатель, достойный измерения — у животных и у людей, — поведение. Мысли? Чувства? Пустая трата времени. Объективный наблюдатель их не видит, а значит, это ненаучно и неважно. Возможно, поэтому в ранних записях Хита не найти детальных самоотчетов пациентов о том, каково им было при само- стимуляции. Хит, как и Олдс с Милнером, предположил, что раз испытуемые постоянно себя стимулировали, отказывались от пищи ради возможности бить себя током, они «награждали» себя чувством эйфории. А пациенты и впрямь говорили, что разряды были приятны. Но их почти непрекращающаяся самостимуляция в сочетании с тревогой, что ток могут отключить, наводила на мысль, что дело не в удовольствии. Сохранившиеся свидетельства самих пациентов раскрывают перед нами иную сторону этого якобы блаженного опыта. Одному пациенту, страдавшему от нарколепсии, чтобы он не проваливался в сон, вживили электрод и вручили прибор. Человек утверждал, что самостимуляцию сопровождало чувство отчаяния. Несмотря на «частое, порой неистовое нажатие кнопки», он ни разу не испытал удовольствия, которое казалось столь близким. Самостимуляция вызывала тревогу, а не счастье. Его поведение скорее выглядело как навязчивость, а не как переживание наслаждения.

А вдруг крысы Олдса и Милнера стимулировали себя до изнурения не потому, что это было приятно? Что если область мозга, которую они активировали, не награждала их ощущением глубокого удовлетворения, а всего лишь его обещала? Может, крысы возбуждали себя, так как мозг говорил им, что осталось нажать еще лишь разок, и случится что-то расчудесное?

Олдс и Милнер открыли не центр удовольствия, а то, что нейробиологи теперь называют системой подкрепления. Область, которую они стимулировали, была частью самой примитивной мотивационной мозговой структуры, которая возникла, чтобы побуждать нас к действию и потреблению. Поэтому первая крыса Олдса и Милнера вертелась в углу, где ее стимулировали, поэтому грызуны легко отказывались от пищи и сжигали свои лапки, лишь бы получить еще один разряд. Всякий раз, как раздражалась эта область, мозг крысы говорил: «Давай еще раз! Тебе будет здорово!» Каждая стимуляция поощряла крысу к дальнейшей стимуляции, но никогда не приводила к удовлетворению.

Как мы убедимся, эту систему можно запускать не только электродами. Весь наш мир полон стимулов: от ресторанных меню и каталогов до лотерейных билетов и телевизионных реклам, и все они способны превратить человека в крыску Олдса и Милнера, преследующую обещание счастья. Когда это случается, мозг становится одержим «Я хочу» и нам труднее говорить: «Я не буду».

Подробнее:http://bookap.info/lichnost/makgonigal_sila_voli_kak_razvit_i_ukrepit/gl22.shtm

 

Брюси, не в коем случае не хочу принижать твои заслуги, но тебе до уровня Танго - как до луны, объективно Брюс, просто взгляд со стороны.

 

Вот мне не насрать кто из нас круче? Объективно))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное исследование.

А как вам идея о том, что в жизни счастье - это сочетание ожидания (той самой мотивации) с самим процессом получения удовольствия?

 

Ведь за примером далеко ходить не надо, только скажите разные ли у вас ощущения от ожидания секса с 8-й, когда вы с ней сидите в кафешке и самого секса с ней.

У меня разные. В первом случае думаю как раз работает мотивационный центр мозга, а во вротом непосредственно сам центр удовольствия.

И как правило уже после секса это чувствуешь, потому что перемешиваются сразу эмоции от работы этих двух центров одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал в принципе, что из Рейха бежало много интересных персонажей типа доктора Менгеле, но чтобы потом так в официальную вскрывать черепа людям не в секретных лабораториях - это рокнрол)  То, что этот эксперимент не про удовольствие я уяснил,  но есть вопрос: а что, не было других с удовольствием? Типа когда кончаешь - это ведь не мотивационная структура работает.

 

А как вам идея о том, что в жизни счастье - это сочетание ожидания (той самой мотивации) с самим процессом получения удовольствия?

 

Надо было тебе в нейро-биологи идти ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное исследование.

А как вам идея о том, что в жизни счастье - это сочетание ожидания (той самой мотивации) с самим процессом получения удовольствия?

 

Ведь за примером далеко ходить не надо, только скажите разные ли у вас ощущения от ожидания секса с 8-й, когда вы с ней сидите в кафешке и самого секса с ней.

У меня разные. В первом случае думаю как раз работает мотивационный центр мозга, а во вротом непосредственно сам центр удовольствия.

И как правило уже после секса это чувствуешь, потому что перемешиваются сразу эмоции от работы этих двух центров одновременно.

 

Конечно. 

 

Счастьем называют состояние проживания позитивных эмоций.

 

В твоем случае это предвкушение и экстаз.  

 

И кроме этих эмоций есть еще 14 других позитивных, согласно Полу Экману. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ведь за примером далеко ходить не надо, только скажите разные ли у вас ощущения от ожидания секса с 8-й, когда вы с ней сидите в кафешке и самого секса с ней.

У меня разные. В первом случае думаю как раз работает мотивационный центр мозга, а во вротом непосредственно сам центр удовольствия.

И как правило уже после секса это чувствуешь, потому что перемешиваются сразу эмоции от работы этих двух центров одновременно.

 

Конечно разные, у меня как раз всё наоборот. Ты выбрал позицию нуждающегося от этого все беды.

Поверь, секс с 8кой гораздо круче, чем ожидание этого секса, при условии что секс качественный конечно :)

А ещё лучше, когда ты не паришься, и не ожидаешь секса, когда ты не паришься каков будет результат, просто получаешь наслаждение от самого процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...