Перейти к публикации
пикап.Форум

Как беречь колени?

Delenn

Рекомендованные сообщения

Года полтора назад я уже ходила в качалку, занималась с тренером около 4 месяцев. Месяца через 2 стали немного побаливать колени. При том, что я новичек и нагрузки были абсолютно обычные - выпады, приседы с небольшими весами и т.д...  Сказала тренеру, посоветовал пропить хондроитин с глюкозамином. Пока я его купила, качалку бросила. Через какое-то время опять о коленях забыла.

В скором времени собираюсь в зал. Немного беспокоит вопрос с коленями - не хочу, чтобы история повторилась, тем более сейчас буду заниматься самостоятельно (буду делать базу). Вопрос: как уберечь колени? Имеет ли смысл использовать наколенники или эластичные бинты, хондроитин пить сейчас или когда начну заниматься? Или, может, стоит пойти к врачу, но что я ему скажу, что год назад болели колени, а щас не болят, но не хочу, чтобы заболели снова? %)

Болят они потому что сустав зажимает мышцами бедра, передней и задней поверхностью.

Упражнения на них ты делала ... Значит как варик делать растяжку после тренировки.

Делай упры правильно.. Не вставляй колени до конца.. Сначала разминка..спорт пит для суставов и связок в помощь.. Раз купила можешь пить когда хочешь.. Его и без боли для профилактики хорошо.. Так же есть мази на основе тех же компонентов... Бинты и прочее не надо

Bruklen, наверное, я плохо разминалась. Точнее, разминки практически не было. Сразу после 10-15 мин. на дорожке к "станку". После тренировки растяжка была, но растягивалась я уже без тренера, наверное, недостаточно хорошо. Вообще по его рекомендации раз в неделю ходила на стрейчинг (3 р. зал, 1 р. стрейчинг, 1 р. кардио по часу), но, видно, этого мало.

Глюкозамин + хондроитин, 5-10г желатина в день, Ст. ложка льняного масла в день - это рабочая связка для суставов.

P.s. Главное - это техника и разминка, если она хромает, то никакие бинты и БАДы не помогут.