Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Соблазнить одногруппницу, у которой есть парень

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Учусь на третьем курсе одного московского вуза. По внешности 7-8. Не задрот, не ботан. Проходил курс гормональных препаратов недавно, так что с физической формой проблем не имею)) Рост 184, вес 96. Уверенность в себе, стильная одежда - все это имеется в арсенале. Отец бизнесом занимается, так что с деньгами и связями проблем тоже нет )) Состою в ОФ-фирме (кто понял, тот понял )))

Раньше проблем с девками не было. Но вот сейчас пришлось даже зарегаться и тему создать.

С этого семестра из-за большого количества отчислений две группы объединили, и у меня появилась новая замечательная одногруппница. Рост 170 примерно, фигура идеальная, лицо модели, в общем 9-ка натуральная.

Я довольно общительный, сразу познакомился с ней. Пообщались минут 10 ни о чем. Я уже тогда сразу решил, что обязательно надо ее трахнуть. У меня были проблемы с учебой (2 хвоста осталось после сессии), но это удалось уладить, и теперь я могу полностью сосредоточиться на соблазнении ))

В течение этого времени иногда списывались с ней в ВК, но особо я это не задрачивал. И вот днем после пар сегодня пишу ей:

-привет, милашка )) не хочешь сегодня вечером прогуляться *там-то* ?)

-Оу, неожиданно предложение...) Прости, у меня с моим парнем договоренность, что я с мальчиками один на один не гуляю.

-так у тебя парень есть что ли?

-Да.

Я нашел страницу ее парня через ее СП. Это какой-то очкастый дрищ-задрот, судя по фоткам ростом 170, то есть как она почти )) Меня аж торкнуло. по внешности он тянет на 3-4. Как такая девушка могла вообще такого парня найти?

Не буду сюда полностью переписку скидывать, короче я ей высказал в мягкой форме, типо не круто с такими задротами встречаться. И еще раз предложил ей прогуляться сегодня или завтра. С этого момента она проигнорила.