Перейти к публикации
пикап.Форум

Действительно ли так тяжело зарабатывать деньги?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема, собственно, такова.

Мне сейчас 19 лет, учусь на четвертом курсе юридического (очно). Никогда нигде не работал, все это время меня обеспечивают родители, горя не знал. Но сейчас в семье возникли определенные временные сложности с бизнесом, выделять денег стали заметно меньше. На все про все - тысяч 12 в месяц. Почти все уходит на еду и спортзал. Уже не помню, когда последний раз где-то гулял, либо что-то себе покупал. Сижу дома в четырех стенах. В общем, напряженка с деньгами ощутимая. Депрессняк из-за этого поймал колоссальный. Чувствую же в себе здоровый потенциал, сильное желание кропотливо работать, но не могу найти ничего подходящего, для совмещения с учебой. Знаю, что все это отмазки, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания. Хотел бы - пошевелился и нашел. Вот я и пытаюсь искать эти "возможности", пока не очень уверенно. 

Недельку назад залез на авито, поискать работу. Нашел вакансию "тайный покупатель", заработок - 60 000 р. Ничего себе, думаю, откликнулся. Ответ пришел на почту, в общем, смысл был играть в букмекерской конторе по присылаемым на почту договорным матчам. Половину чистого выигрыша надо было переводить на Яндекс деньги. Попробовал один раз - ставка прошла. Заработал на этом около 3000 р. Попробовал второй - тоже прошла. Заработал уже 5000 р. Я уже было сильно обрадовался, понастроил уже планов, и как назло на третий раз ставка не прошла. Решил я написать с другого ящика - на него прислали совсем другую информацию, в итоге никакие это не договорняки были, а просто прогнозы, коих достаточно много в свободном доступе. Хорошо, что ничего не потерял по деньгам, просто вышел в ноль, даже с небольшим плюсом. А иллюзия "легких денег" спала очень скоро, теперь вот снова в поисках непонятно чего.