Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

never lonely, only luckily ;)

burry

Рекомендованные сообщения

Привет, ребята! Мне на данный момент 18 (с половиночкой) лет. Уже летом 19 :] Не хочу рассказывать, когда и почему я появился на форуме, - обойдусь без этих слов, у всех проблемы по-своему одинаковые. Скажу лишь, что я изменился в лучшую сторону благодаря ребятам, которые находятся на форуме Пикап-ру. Учусь я в университете, живу в одном из прекрасных городов России, езжу на общественном транспорте, люблю печеньки. А учусь на кого? Возможно, опытные люди поймут по моим высказываниям на сайте, не суть важно. Трудоустройства нет, трачу деньги родных.

Журнал создал с целью анализа моих подходов и попыток соблазнения девушек. Оговорюсь, что в поле я стал выходить в конце января текущего года. И, честно говоря, с каждым выходом все страшнее и страшнее, ибо я уже выхожу не только с целью пообщаться... Мое основное поле - улицы города. Но начинал я с торговых центров, сейчас туда особого желания зайти нет.

Что имеем. Поначалу я открывал обычным приветствием (впрочем, до сих пор, не суть важно), далее спрашивал "Как дела?", свое имя, тяну руку и после стараюсь общаться методами БГ. Но это не срабатывало, ОЖП руку не тянули в ответ в 4 случаях из 5. А на вопрос "как дела?" последовал слегка привлекательный ответ "нормально" // на такие вопросы девушки отвечают неохотно, но это мне помогло раскачаться на первых парах.

После я стал вводить другие фразы: спрашивать, учится ли она вот в этом вузе или нет, "как ты считаешь,... блаблабла". Заметил такую вещь при низком ВС (плохое настроение, уставший вид) номер телефона я не получаю вовсе.

Почему низкое ВС. Честно сказать, не знаю. Возможно, причина во мне - в учебе я пассивный стал, отсюда и отсутствие побед, которые и делают внутреннее состояние высоким.

Цель: идеализировать взаимодействие с ОЖП