Перейти к публикации
пикап.Форум

Выгляжу очень молодо. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я реально имею с этим проблемы... Я видел уже на форуме похожую тему. Но у меня ситуация несколько другая. Я очень худого телосложения и многие думают, что я подросток или студент младших курсов ВУЗа, но ... мне 28 лет. В прошлом году я лежал в больнице и парни (те, кому по 23-25) лежавшие в одной палате со мной вообще мне сказали что я вообще выглядел бы на 15 лет , если бы не щетина, но не ходить же мне с бородой? Иногда у меня даже паспорт требуют когда покупаю сигареты. Даже на работе меня все считают практикантом или стажором и часто спрашивают типа "А вы ничего не сломаете?" или "А вы это точно умеете?", хотя я работаю с 2006 года. Еще хуже это отражается на общении с девушками, у них прямо во взгляде читается что-то типа "У тебя еще все впереди" и т. д. и т.п., но мне то надо жить здесь и сейчас... Или например если на работу приходит новенькая девушка, то во всех вопросах ей интереснее обратиться к тому кто постарше, но те младше меня, хотя старше по виду. Порой меня даже не слушают, когда я что-то говорю, считая тинейджером, и как назло не слушают именно симатичные девушки (быть может у них отсутствует дефицит общения?). Не знаю, что делать, ходить обросшим не хочу, мне это неприятно. Полнеть тоже не хочется, лишний вес потом наверное очень тяжело сбросить, да я и не ограничиваю себя в еде абсолютно, просто всю жизнь был худым. Я знаю, что многие в 30 выглядят очень неприятно, как старые мужики, я конечно себе такого не хочу, просто хочется, чтобы меня воспринимали на те 28, которые мне есть. И мне совершенно не интересно со студентками 18-20 лет, а хотелось бы общаться с девушками примерно моего возраста.  Было бы очень интересно услышать ваши мнения...

Опубликовано:

Сделай тему в барной - в лицах - попробуем тебя оценить посмотрим что получиться.