Перейти к публикации
пикап.Форум

Выгляжу очень молодо. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я реально имею с этим проблемы... Я видел уже на форуме похожую тему. Но у меня ситуация несколько другая. Я очень худого телосложения и многие думают, что я подросток или студент младших курсов ВУЗа, но ... мне 28 лет. В прошлом году я лежал в больнице и парни (те, кому по 23-25) лежавшие в одной палате со мной вообще мне сказали что я вообще выглядел бы на 15 лет , если бы не щетина, но не ходить же мне с бородой? Иногда у меня даже паспорт требуют когда покупаю сигареты. Даже на работе меня все считают практикантом или стажором и часто спрашивают типа "А вы ничего не сломаете?" или "А вы это точно умеете?", хотя я работаю с 2006 года. Еще хуже это отражается на общении с девушками, у них прямо во взгляде читается что-то типа "У тебя еще все впереди" и т. д. и т.п., но мне то надо жить здесь и сейчас... Или например если на работу приходит новенькая девушка, то во всех вопросах ей интереснее обратиться к тому кто постарше, но те младше меня, хотя старше по виду. Порой меня даже не слушают, когда я что-то говорю, считая тинейджером, и как назло не слушают именно симатичные девушки (быть может у них отсутствует дефицит общения?). Не знаю, что делать, ходить обросшим не хочу, мне это неприятно. Полнеть тоже не хочется, лишний вес потом наверное очень тяжело сбросить, да я и не ограничиваю себя в еде абсолютно, просто всю жизнь был худым. Я знаю, что многие в 30 выглядят очень неприятно, как старые мужики, я конечно себе такого не хочу, просто хочется, чтобы меня воспринимали на те 28, которые мне есть. И мне совершенно не интересно со студентками 18-20 лет, а хотелось бы общаться с девушками примерно моего возраста.  Было бы очень интересно услышать ваши мнения...

Опубликовано:

Сделай тему в барной - в лицах - попробуем тебя оценить посмотрим что получиться.

Очень часто встречаю худых людей на работе. Хороший костюм, ботинки, стрижка, и внутренние убеждения, успехи на работе..это основные факторы внешней оценки.

Опубликовано:

MTR прав. Оденься, подкачайся. Встречают же по одёжке ) а провожают по уму!!!

Опубликовано:

никогда не считала, что молодо выглядеть это в минус. может ты просто выглядишь как заморыш и не внушаешь доверия своим видом?

выкладывай фото в Лица, без фото трудно что-то сказать.

Опубликовано:

Что делать? Поной на форуме-это поможет! Если такие вопросы задаешь, то походу и внутри тебе лет 15! 
ТЫ зарабатываешь бабло! Купи шмот хороший, закупись спортивным питанием, найми тренере хорошего для кача. У тебя рост какой?

Опубликовано:

Набрать бы веса не помешало и бороду немного отрастить. Посмотреть на эффект. Если без бороды не ведутся, то выбирать либо ходить одному бритому или с подругой и бородой. 

• 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну так хорошо, трахай девок помоложе! :)

А так подкачайся, я сам такой же - 175см и худодрыщ, но чуть подкачался набрал всего 2кг и уже выгляжу лет на 5 старше как мне кажется :) но опять же это для себя, девушкам не так это важно - зато будет знать что ты ее не убьешь гдето дубиной хаха как мог бы 2х метровый скиняра

и еще - перестань носить майки лузерские, нравятся майки - носи только поло. Я почти вседа в рубашках сейчас - но если ты не с работы идешь, то в рубашке както глупо :)

Опубликовано:

никогда не считала, что молодо выглядеть это в минус. может ты просто выглядишь как заморыш и не внушаешь доверия своим видом?

выкладывай фото в Лица, без фото трудно что-то сказать.

Леди удивила! Впервые от тебя услышал умные мысли! Без обид :)

Тебе 28, на них не выглядишь! Ты даже не представляешь, какая у тебя тема в руках, и в твоем теле! Я в свои 26, абсолютно выгляжу моложе по ВВ, на 21-22, но это мне ещё ни разу не помешало! Если худощавый, немного подкачаться и подтянуть ВВ, то есть приобрести "мужлатость" и "уверенность"! Даже по твоим сообщениям чувствуется твой опыт сисадминства)) без обид! от тебя так и веет неуверенностью! 

А вообще, скорее всего ты так и будешь сидеть дома, дрочить, так ничего и не изменишь! Так и умрёшь девственником :D

Но всё равно, удачи!  

Опубликовано:

Я реально имею с этим проблемы... Я видел уже на форуме похожую тему. Но у меня ситуация несколько другая. Я очень худого телосложения и многие думают, что я подросток или студент младших курсов ВУЗа, но ... мне 28 лет. В прошлом году я лежал в больнице и парни (те, кому по 23-25) лежавшие в одной палате со мной вообще мне сказали что я вообще выглядел бы на 15 лет , если бы не щетина, но не ходить же мне с бородой? Иногда у меня даже паспорт требуют когда покупаю сигареты. Даже на работе меня все считают практикантом или стажором и часто спрашивают типа "А вы ничего не сломаете?" или "А вы это точно умеете?", хотя я работаю с 2006 года. Еще хуже это отражается на общении с девушками, у них прямо во взгляде читается что-то типа "У тебя еще все впереди" и т. д. и т.п., но мне то надо жить здесь и сейчас... Или например если на работу приходит новенькая девушка, то во всех вопросах ей интереснее обратиться к тому кто постарше, но те младше меня, хотя старше по виду. Порой меня даже не слушают, когда я что-то говорю, считая тинейджером, и как назло не слушают именно симатичные девушки (быть может у них отсутствует дефицит общения?). Не знаю, что делать, ходить обросшим не хочу, мне это неприятно. Полнеть тоже не хочется, лишний вес потом наверное очень тяжело сбросить, да я и не ограничиваю себя в еде абсолютно, просто всю жизнь был худым. Я знаю, что многие в 30 выглядят очень неприятно, как старые мужики, я конечно себе такого не хочу, просто хочется, чтобы меня воспринимали на те 28, которые мне есть. И мне совершенно не интересно со студентками 18-20 лет, а хотелось бы общаться с девушками примерно моего возраста.  Было бы очень интересно услышать ваши мнения...

Ответ прост если ты фигово выглядишь качай мозг . У меня рост метр с кепкой но все девочки у меня были выше меня  и не одна не комплексавала . 

Опубликовано:

мое мнение - ты нас тут отмазками решил по грузить

на выдумывал тут, значит девушки на пике сексуальности тебе совсем не интересны, с те у кого стремительно уменьшается сексуальность (28 летние) круче значит :)

Опубликовано:

мое мнение - ты нас тут отмазками решил по грузить

на выдумывал тут, значит девушки на пике сексуальности тебе совсем не интересны, с те у кого стремительно уменьшается сексуальность (28 летние) круче значит 

не же все страдают недое...недостатком секса, кому-то хочется и просто чтобы было о чем поговорить.

Опубликовано:

Как по мне, то сексуальнее девочки становятся уже как раз годам к 25-28, когда уже и мозги есть, и тело в порядке, и сами понимают, чего хотят! А в 18-20, это ещё дети, но уже считающие себя ах*еть какими взрослыми! НО всё индивидуально, поэтому обобщать как минимум не тактично :)  Но тенденция есть 

Опубликовано:

Как по мне, то сексуальнее девочки становятся уже как раз годам к 25-28, когда уже и мозги есть, и тело в порядке, и сами понимают, чего хотят! А в 18-20, это ещё дети, но уже считающие себя ах*еть какими взрослыми! НО всё индивидуально, поэтому обобщать как минимум не тактично :)  Но тенденция есть 

а куда делись 20-25? :) по мне так это самый смак! Они еще не так серьезно настроены, но уже двоольно опытны и не глупы :)

Опубликовано:

а куда делись 20-25? :) по мне так это самый смак! Они еще не так серьезно настроены, но уже двоольно опытны и не глупы :)

здесь тема о чем? о девочках, на которых вы капаете слюнями? :huh: Автору б посоветовали что-то

Опубликовано:

Впервые Бледи удивила своим мышлением, о чём я и сказал, а тут на те, опять в старинку ударилась!

Ничего в мире не меняется. (с) 

Опубликовано:

Не знаю, что делать, ходить обросшим не хочу, мне это неприятно. Полнеть тоже не хочется, лишний вес потом наверное очень тяжело сбросить, да я и не ограничиваю себя в еде абсолютно, просто всю жизнь был худым. Я знаю, что многие в 30 выглядят очень неприятно, как старые мужики, я конечно себе такого не хочу, просто хочется, чтобы меня воспринимали на те 28, которые мне есть. И мне совершенно не интересно со студентками 18-20 лет, а хотелось бы общаться с девушками примерно моего возраста.  Было бы очень интересно услышать ваши мнения...

Короче, хочешь, чтобы всё стало замечательно, но делать не хочешь ничего.  Мой тебе совет: питание и тренажёрный зал. Питание - особенно. Если ты такой, извини меня, дрищь всю жизнь был. То до:

лишний вес потом наверное очень тяжело сбросить

Ты вряд ли когда дойдёшь. А если и дойдёшь, с твоей склонностью к худобе, лишний вес у тебя не задержится.

Так же, правильно тебе сказали, отрасти бороду и посмотри на эффект - изменится ли к тебе отношение. Носить её не обязательно, только попробовать и посмотреть на результат. Если результат не изменился, можешь себя не мучать и не носить, будешь точно знать, что делу она не помогает.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 39

Что хочет бывшая жена?

2. 641

Отношения с избегающей? Хочу вернуть

3. 641

4. 641

5. 641

• Создать...