Перейти к публикации
пикап.Форум

Что за кидалово?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток! Много букв. Перейду сразу к делу.

Действующие лица:

Я: 18 лет, В данный момент не работаю, учусь на специальность в сфере информационных технологий (3тий курс). рост 1,92 вес немного в минус. 7 стабилных полных балла из 10.

ОЖП:18 лет, 6,5 (В СС выглядит на 7). Достаточно хорошо развит интелект, знает себе цену. В повседневности косметику практически не использует. Характер своеобразный, не стандартный.

Цель: ЛТР и зачет.