Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Девушки есть, а девушки нет.

Рекомендованные сообщения

О себе: 19 лет, опыта мало, подвешенный язык, спортивное телосложение. Хочу ЛТР.

История 1.

ОЖП: 20 лет, не знаю как можно определять бальность, но у меня стоит короч от одного ее вида ;D , танцует, художник

Месяца полтора назад познакомился с девочкой в анонимном чате, мать его. Обменялись ВК. Пишу на следующий день:

-Привет

-Прости, не хочу продолжения

-Бывает

Забил на нее.

Через месяц вспомнил про нее, нашел. На стене у нее были объявления о рисовании портретов на заказ. Написал, вспомнила меня, заказал у нее портрет красивой девочки - подруга, у которой скоро будет ДР. Попытался вытащить на прогулку - занята типа. Больше не предлагал. Через неделю пишет, что нарисовала. Беру номер, договариваемся о встречи на днях. Звоню дня через три, договорились на след день. Не успевал, позвонил, перенесли на полчаса. Предупредил, что просто отдать портрет и слиться не получиться - идем в одно интересное место, а после посидим в кафехе. Девочка с радостью согласилась, пыталась выпытать что это за место - не сказал(лабиринт ужасов). 

Сама встреча: