Перейти к публикации
пикап.Форум

Очередной журнал роста

Peter Pan

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Мне 22 года (летом будет 23), я не уверенный в себе закомплексованный девственник. Опыта с девушками нет вообще никакого - за всю свою жизнь не познакомился ни с одной ОЖП, не провел ни одного свидания, ни разу не целовался. К тому же имею очень непривлекательную внешность: кривые зубы, плохую кожу лица, плохую осанку. Плюс ко всему я еще и длинный дрищ - при росте 192 вешу всего 75 кг. В общем оцениваю себя примерно на 4 балла из 10.

Для начала думаю пойти поспрашивать у девушек время или приветы по раздавать, для меня сейчас и это очень сложно. Тут буду писать о своих успехах, если конечно они будут :)

Опубликовано:
Для начала думаю пойти поспрашивать у девушек время или приветы по раздавать, для меня сейчас и это очень сложно. 

Зачем? И с чего ты взял что у тебя внешность непривлекательная? Сосредоточься на положительном

Опубликовано:

начинать никогда не поздно) но над недостатками своими надо работать, все можно исправить и вес и зубы, главное желание

Опубликовано:

начинать никогда не поздно) но над недостатками своими надо работать, все можно исправить и вес и зубы, главное желание

Ну желание есть, надоело уже таким неудачником быть) А внешность я исправляю, вот на днях иду брекеты ставить, и в тренажерку тоже скоро запишусь.

Ali Gee, ну как зачем, для тренировки. Сразу подходы делать я вряд ли смогу.

Опубликовано:

ну не так всё быстро у тебя поменяется...но года через 2 уже будет виден результат если а в зал пойдешь и брекеты поставишь...

Опубликовано:

ДАвай отжимайся!!! Ёмоё пока в зал запишешься 10 лет пройдёт. Кажды день отжимайся. в первый день 10 во второй 10+1 и так далее.

Опубликовано: