Перейти к публикации
пикап.Форум

Помощь чайнику

Sijo

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Мне 20 лет, учусь на экономиста в 3 курсе.

Пытаясь анализировать свое поведение, пришел к выводу: неуверен в себе, всю жизнь избегаю конфликтных ситуаций(даже если противник слабее меня), все время парюсь что, обо мне подумают, если что-то сделаю не так.

С коммуникабельностью тоже проблемы, рассказчик из меня никакой, зная хорошую шутку передать эту атмосферу не могу. Еще бывает что когда с собеседником остались наедине, все время думаю, что сказать собеседнику и из этого ничего не выходит.

Друзей могу посчитать по пальцам одной руки, но при этом они всегда знают что могут на меня рассчитывать. Заметил что выставляю интересы других людей выше своего. К новым людям привыкаю очень болезненно, вот когда поступал в универ, все время парился как влиться в компанию, иногда изо этого пропадала желание идти на пары. Последний год все пытаюсь изменить себя но толку мало. Читал много саморазвивающей литературы, но мотивация быстро исчезает.

Ну вот такие тараканы в голове. Дайте какие нибудь рекомендации, надоело все время чувствовать себя не своей тарелке. Если что нибудь нужно о себе,могу написать.

Всем привет.

Мне 20 лет, учусь на экономиста в 3 курсе.

Пытаясь анализировать свое поведение, пришел к выводу: неуверен в себе, всю жизнь избегаю конфликтных ситуаций(даже если противник слабее меня), все время парюсь что, обо мне подумают, если что-то сделаю не так.

С коммуникабельностью тоже проблемы, рассказчик из меня никакой, зная хорошую шутку передать эту атмосферу не могу. Еще бывает что когда с собеседником остались наедине, все время думаю, что сказать собеседнику и из этого ничего не выходит.