Перейти к публикации
пикап.Форум

Разрыв после первого раза

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Так уж вышло, что не могу я в одиночку решить эту проблему, потому пишу сюда.

Мне 19, ей 18, разница в пару месяцев. Я студент, работаю где работается, недавно записался на единоборства, бегаю, работаю над физической составляющей. Неплохо выгляжу, не глуп, отличное чувство юмора, года два назад был просто живым эталоном ТФНа, работал над собой, и вот какие-то результаты это дало. Она абитуриентка, большой популярностью у противоположного пола не пользуется, я ее первый парень, сама мне говорила, как переживала, что у нее вообще не будет парня, зацепила меня очень сильно тем, что она чертовски милая, можно сказать, сорвала мне крышу на первом свидании, ибо классический стиль одежды с ее милостью давал просто взрывной эффект.