Перейти к публикации
пикап.Форум

Помощь новичкам!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я конечно на этом форуме не ветеран, я новичок.Но я иследую множество различных сайтов и форумов по пикапу.Для меня это как хобби!

Итак я расскажу самое главное для пикапа, знакомства с девушкой, знакомства для секса и т д.

Если хотите чтобы вы были уверенне и вы больше верили в то что у вас всё получиться, попробуйте последовать этим пунктам!!!

ЭТАП 1

В этапе 1ом, я хочу начать не с того как нужно знакомиться с девушкой, закидывая сюда снова различные шаблоны.А начинаеться всё с того что ты должен поднять себя морально!

Итак: ПОДГОТОВИТЬСЯ МОРАЛЬНО!

Огромный страх для того чтобы подойти к девушке и попытаться сказать ей либо что???Этот страх присутствует почти у всех, а не присутствует у экстрималов!Посудите сами, если бы у вас не было волнения и страха, вам было-бы интересно каждый день пикапить новых девак?Та врядли!Это адреналин.А потом вы естественно просто знакомиться с любой страшной для вас девушкой не будете!

Так исходя логики, посудите сами, вы хотите подойти познакомиться с девушкой, она значит красива, но вы боитесь, а чё бояться она что такая страшная что её бояться?Та нет...Она вам нравиться!Не нужно противоречить себе!Темболее ну низахоотел человек общаться, не в настроенииЮ или ещё что-то, та и хер с ней (ёпт), чё конец света?Вам лишний опыт помешает?Ну ниполучилось и ничё!Нужно всегда быть на своей стороне, и не думать а вдруг она то скажет, он то скажет.Забей думай что ты скажешь:)

Есть 1 очень хорошее срелство для поднятия твоего достоиниства, чтобы ты был полностью уверен в себе!короче:

Идёшь по улице видишь идёт навстречу мужик, посмотрел на тебя, а ты про себя говоришь:"Чё смотришь?иди ты на...."Потом в автобусе, так-же оторвался на бабку, или на то что тебе захотелось:)

и так около часа.Хотя скока хочешь, твоё дело, но чем дольше тем лучше.И весело и прикольно:)