Перейти к публикации
пикап.Форум

Стартап здесь или обучение за границей?

mrcom

Рекомендованные сообщения

Учусь на программиста. 3 курс бакалавриата. Все эти годы пинал сами знаете что, хотя на учёбу в университете и забивал, но в теме не плохо разбираюсь, на среднем уровне, пытался продавать программы, делать сайты и заниматься фрилансом,  было много проектов, так как работать на дядю не хочется и хочется прожить с помощью стартапа. Есть некоторые идеи сейчас, но все идет не так как хочется - лень, отсутствие знаний и огромные ожидания, которые не сбываются - вот что мешает.
Недавно наткнулся на информацию, заинтересовался и стал больше узнавать о магистратуре за границей. Никогда не думал об этом, никогда не интересовался, но сама мысль о том, что можно бесплатно учиться за границей мне нравится. 

Сейчас сижу и понимаю, что пора брать жизнь в свои руки и решать вопрос с будущим. Либо продолжать забивать на учёбу, заниматься еще больше самообразованием и продолжать работать над стартапами в России, либо уезжать за границу, получать опыт там, там же продолжать заниматься своими проектами, отталкивает не знание всех подводных камней.

Прошу людей, которые были в такой же ситуации, обладают опытом по теме, поделиться своим мнением и дать совет.

Спасибо за внимание. 

http://theoryandpractice.ru/grants - вкладка (возможности) - стажировка

2. http://theoryandpractice.ru/projects/po-obmenu (значит это тоже сайт там ребята рассказывают как они поехали на стажировку/работу) к примеру письмо 127-стенфорд,128 и т.д

3. хабр там тоже до кучи историй

4. форум винского.

5. на хабре есть статья про то как во франции замутили школу программистов и как туда легко попасть (сейчас не могу откопать) - поищи оч полезно

Если ты ленивый здесь, что даст тебе ускорение там? Или ты наивно веришь, что перелет через границу работает как волшебная палочка?