Перейти к публикации
пикап.Форум

Тема избита и я новичок(БЫВШАЯ).

sdshnick

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем-то, Господа, прошу небольшой подмоги. Встречался я с девушкой 4 года, последние 6 мес-жили вместе, ругались постоянно, она начала плевать на меня , перестала звонить так часто как раньше, ссылаясь на работу, мол занята и тд. А я с дуру пошел в навязку и снова ругань. Нашла новую работу, стала приходить поздно, на звонки не отвечать и не перезванивать потом. В итоге дошли до того , что она сказала ей нужно подумать, что съедет к подруге на время и тд. Прошел месяц, вещи так и не забирала и на контакт не шла. Я позвонил сказал, что я понял все ошибки, спасибо ей за все и нам нужно расстаться. Чтоб забрала вещи и съехала от меня. Через час смс- У тебя другая я ответил – нет. Потом еще через месяц я написал смс – забирай свои вещи, думаю пару дней тебе хватит, приехала на такси в тот же день. Собственно это было 2 месяца назад. Я молчу, не пишу и не звоню. Слетал отдохнуть в теплые страны(хотя в Мск жесть что творитсяJ), обновил гардероб, сменил прическу и тд, похудел на 10 кг и сделал себе пресс)) Появилась девушка, во всех смыслах лучше бывшей(умнее,интереснее,сексуальнее, прям образ секси девушки,созданный в моем воображенииJ НО, есть долбанное но, все равно вспоминаю бывшую, тоскую иногда, скучаю, хочу обнять, но не пишу! Даже номер сменил, его у нее нет!!Есть только у самых близких. На прошлой неделе написала в ВК-«Привет»,Привет!Ты что номер сменил? Да. Из-за меня что-ли? Мне сейчас неудобно писать, я занят, позже спишемся. И естественно в молчанку(правда не до нее было). В конце прошлой неделе написала-Ответь просто, не остались ли кроссовки мои на квартире? найти не могу. Я ответил че-то валялось в коробке, я хз(на антрисолях). И все.