Перейти к публикации
пикап.Форум

Тема избита и я новичок(БЫВШАЯ).

sdshnick

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем-то, Господа, прошу небольшой подмоги. Встречался я с девушкой 4 года, последние 6 мес-жили вместе, ругались постоянно, она начала плевать на меня , перестала звонить так часто как раньше, ссылаясь на работу, мол занята и тд. А я с дуру пошел в навязку и снова ругань. Нашла новую работу, стала приходить поздно, на звонки не отвечать и не перезванивать потом. В итоге дошли до того , что она сказала ей нужно подумать, что съедет к подруге на время и тд. Прошел месяц, вещи так и не забирала и на контакт не шла. Я позвонил сказал, что я понял все ошибки, спасибо ей за все и нам нужно расстаться. Чтоб забрала вещи и съехала от меня. Через час смс- У тебя другая я ответил – нет. Потом еще через месяц я написал смс – забирай свои вещи, думаю пару дней тебе хватит, приехала на такси в тот же день. Собственно это было 2 месяца назад. Я молчу, не пишу и не звоню. Слетал отдохнуть в теплые страны(хотя в Мск жесть что творитсяJ), обновил гардероб, сменил прическу и тд, похудел на 10 кг и сделал себе пресс)) Появилась девушка, во всех смыслах лучше бывшей(умнее,интереснее,сексуальнее, прям образ секси девушки,созданный в моем воображенииJ НО, есть долбанное но, все равно вспоминаю бывшую, тоскую иногда, скучаю, хочу обнять, но не пишу! Даже номер сменил, его у нее нет!!Есть только у самых близких. На прошлой неделе написала в ВК-«Привет»,Привет!Ты что номер сменил? Да. Из-за меня что-ли? Мне сейчас неудобно писать, я занят, позже спишемся. И естественно в молчанку(правда не до нее было). В конце прошлой неделе написала-Ответь просто, не остались ли кроссовки мои на квартире? найти не могу. Я ответил че-то валялось в коробке, я хз(на антрисолях). И все.

Просто не знаю как быть, вроде и думаю о ней, вроде и понимаю, что все-это конец. Да и хмырь женатый ее подвозил до дома, когда я еще жил, она типа по работе везде с ним. И незадолго до всего этого я переписку утром прочел, когда она спала- Я так счастлива,что ты у меня есть!Спасибо тебе!!И поцелуйчики, капец блин, она мне такого уже пару месяцев не говорила!!! Ну я вспылил и сказал катись на все 4 стороны, после чего она к подруге типа на время и съехала.

Что делать?Напишет ли еще?Вещи ее кое-какие остались. И насчет кроссов че за вопрос был?!И из бытовухи норм так вещей осталось.

Теперь со мной живет лучший друг. Назад ей уже пути нет.

Опубликовано:

Начин с определение цели

Что ты хочешь в плане своей личной жизни?

Распиши девушку (или девушек) которую ты хочешь видеть рядом в своей идеальной жизни, какие у нее личностные качества, какие у нее цели, какие у вас будут отношения и так далее, за что такая девушка будет тебя ценить, какие твои качества будут ее в тебе привлекать и тд. Делаешь это максимально конкретно.

А дальше просто ищу такую (таких), сравнивай всех тех кто тебе интересен.

Есть большая вероятность что у бывшей будет чего-то не доставать в твоей идеально девушке и ты осознаешь что скорее всего размениваешься в плане отношений и ты естественным образом потеряешь эту привязанность.

Опубликовано:

Начин с определение цели

Что ты хочешь в плане своей личной жизни?

Распиши девушку (или девушек) которую ты хочешь видеть рядом в своей идеальной жизни, какие у нее личностные качества, какие у нее цели, какие у вас будут отношения и так далее, за что такая девушка будет тебя ценить, какие твои качества будут ее в тебе привлекать и тд. Делаешь это максимально конкретно.

А дальше просто ищу такую (таких), сравнивай всех тех кто тебе интересен.

Есть большая вероятность что у бывшей будет чего-то не доставать в твоей идеально девушке и ты осознаешь что скорее всего размениваешься в плане отношений и ты естественным образом потеряешь эту привязанность.

Да я даже сейчас могу назвать кучу недостатков! А сейчас вспоминаю все это и приходит мысль:да как я все это мог терпеть и закрывать глаза?!

В общем каша непонятная, но спустя эти 2 месяца легче в разы, намного. Просто привычка наверное, да и давно пора было жениться, а раз не женился-то не хотел. Случайности не случайны, как говорится.Зато новая ОЖП классная, все дела, НО-не тянет...Снес ей голову, завалил, сказала, что такого секса никогда не было и что она влюбилась, а я подстегнул-Мол не смотри, не полюби меня...

Так она теперь запарила спрашивать ПОЧЕМУ?!)))

В общем всему свое время, судьба есть судьба)

Опубликовано:
Да я даже сейчас могу назвать кучу недостатков! А сейчас вспоминаю все это и приходит мысль:да как я все это мог терпеть и закрывать глаза?!

Тебе не нужно недостатки искать в бившей девушек, тебе нужно определиться что ты хочешь в плане личной жизни, если бы она была идеальной. По сути тебе нужно просто описать свою идеальную девушку и несколько процессов которые у вас происходят.

А дальше просто твой мозг логично осознает что бывшая девушка возможно не подходит под это описание, и ты начнешь уже искать более совместимую для тебя девушку, так как в своих мыслях ты уже представишь этот новый кайф, который ты сможешь получить имея такие отношения с такой девушкой.

Ты просто переключишься. И да не жди быстрых результатов.

Просто привычка наверное, да и давно пора было жениться, а раз не женился-то не хотел.

Это не привычка, это твой эгоизм и желание владеть человеком. Тут только осознать иллюзия того что мы якобы можем владеть кем либо (девушкой) по сути мы все смертники, и отношения то не более чем просто не продолжительная аренда. 

Опубликовано:

Тебе не нужно недостатки искать в бившей девушек, тебе нужно определиться что ты хочешь в плане личной жизни, если бы она была идеальной. По сути тебе нужно просто описать свою идеальную девушку и несколько процессов которые у вас происходят.

А дальше просто твой мозг логично осознает что бывшая девушка возможно не подходит под это описание, и ты начнешь уже искать более совместимую для тебя девушку, так как в своих мыслях ты уже представишь этот новый кайф, который ты сможешь получить имея такие отношения с такой девушкой.

Просто привычка наверное, да и давно пора было жениться, а раз не женился-то не хотел.

Это не привычка, это твой эгоизм и желание владеть человеком. Тут только осознать иллюзия того что мы якобы можем владеть кем либо (девушкой) по сути мы все смертники, и отношения то не более чем просто не продолжительная аренда. 

какая аренда, это должен быть гармоничный симбиоз в идеале

Опубликовано:

В любом случае будут новые отношения, ведь так? 

Просто 4 года не выкинуть из головы. Но я не развожу сопли,нюни, не задалбливаю друзей разговорами о ней и тд. Просто изредка появляются мысли и скучаю.

первые 2,5 года - она за мной бегала так скажем, не отставала, я забивал и пропадал и тд. НО, я горжусь тем, что ни разу ей не изменил!Хотя парадокс отношений в том, что когда ты в них - появляется огромная куча мяса на горизонте, кричащего-ну же, милый, возьми меня!И меня!И меня тоже!))))

В общем ребят, странно все это)А еще странно, что я начал новые отношения спустя 2 месяца после расставания. Быстро как-то.В любом случае новая девушка скучает по мне и уделяет внимание, видимо этого мне и не хватало под конец отношений.Я не скажу что страшный, глупый и тд. Проблем с женщинами никогда вообще не было. Но весь этот "Процесс" выбил не надолго почву из под ног, но теперь вроде реабилитировался) 

Сколько еще должно пройти, чтоб я остыл уж окончательно?

Опубликовано:
какая аренда, это должен быть гармоничный симбиоз в идеале

Не важно как это назвать, смысл в том что мы не вечни и не стоит сильно привязываться)

В любом случае будут новые отношения, ведь так? 

Может и не быть, мир тебе ничего не должен. Может завтра тебе на голову упадет кирпич. А может ты встретишь свою девушку.

Просто изредка появляются мысли и скучаю.

Ну это нормально, мы ведь люди, с этим ничего делать не нужно, это пройдет)

Быстро как-то.

Ну это тебе решать.

Сколько еще должно пройти, чтоб я остыл уж окончательно?

Есть теория что должно пройти в 2 раза больше времени от того сколько длились отношения. Я лично в это не верю)

А вообще все это индивидуально. Некоторые сильно убиваться, других наоборот быстро отпускает.

Советы тут стандартные - убрать все что напоминает, сжечь мосты, начать делать новые интересные для тебя дела. Со временем отпускает такой стиль жизни и ты как-то уже не паришься.

• 3 недели спустя...
Опубликовано:

Встречался с девушкой примерно 4,5 года, последние полгода тоже дико ругались, но единственное что я человек отходчивый, характер такой, переживал где-то полдня, потом еще наверно год все вспоминал обдумывал, через год встретились, сорвался, видимо дело в игноре, но после встречи вообще стало плевать, еще несколько раз виделся, один раз даже до секса дело дошло, но по отношению к ней никаких эмоций не испытываю вообще. Даже с последующими барышнями были куда сильнее эмоции, уже прошло 3 года, а она до сих пор пингует, пишет про то что не хочет за нынешнего хахаля замуж, что если бы тогда расписались уже бы дети были)) Но мне настолько паралельно, как-будто это было не со мной, а в прошлой жизни. Я действительно сильно вырос и эмоционально и в плане карьеры, и как личность, вообщем всепланово, а она стала хуже(старше и страшнее). После нее было много девушек с которыми спал, и тех с которыми не получалось, наверно если посчитать первый год после отношений был самым продуктивным, вплане ЛТР, а если по количеству зачетов то наверно этот год. Сейчас делаю робкие шаги в сторону ЛТР с девушкой которая младше меня на 6 лет, но она мне нравится, молодая, симпотичная, такая же экстрималка как я, очень очень эмоциональная, но не ухожу в пучину с головой, держу баланс и под каблук не даю загнать. Вообщем о бывших даже не думаю, а вплане сменил телефон из-за нее это зря, забил бы ее в черный список и забыл бы, а так на лицо что тебе не пофиг.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...