Перейти к публикации
пикап.Форум

Котяра в племени у костра


Сытый Котяра

Рекомендованные сообщения

Привет пацаны!

Сегодня я бы хотел порассуждать на тему о том, как жилось нам 25 тысяч лет назад. О том как был бы устроен наш мир сейчас, если бы мы до сих пор жили в пещерах, хочу порассуждать на эту тему от первого лица.

Итак, 25 тысяч лет назад.

Утро. Мой много раз-продедушка просыпается от лучей солнца.

Его зовут "Ы".

Он видит коричневую пещеру на возвышении небольшой скалы, покрытой пальмами. У входа в пещеру лежит мелкая галька и догорают угли вчерашнего костра.

Солнце светит ярко сквозь редкие высокоперистые облака.

11 часов дня, все, кроме Ы еще спят в пещерах.

Ы спускается к берегу моря. Надо пройти 200 метров вниз по очень крутому склону, чтобы выйти на песчанный берег.

Через плечо перекинута шкура тигра, но на причинном месте ничего нет, потому что Ы гордится своими 23 сантиметрами.

На руках у Ы многочисленные наколки, также на груди наколоты изображения знаков солнца в форме, которую позднее люди назовут "свастикой".

Ы спускается к морю и не снимая шкуры окунается в теплый прибой. В руках он захватил с собой золу вперемешку с кобаньим жиром. Он натирается этой субстанцией и потом окунается в воду, таким образом он моется.

Далее его взору открывается прекрасный водопад, который переходит в ручей, стекающий в прибой. Водопад находится под прикрытием углубления в скале и закрыт обильной ростительностью.

Ы оставляет немного золы и подходит со стороны, чтобы не обжечься ледяной водой к водопаду. Берет немного золы в рот и поласкает вперемешку с пресной водой его. Утренний туалет закончен и Ы поднимается назад в пещеру.

Ы умеет хорошо делать 3 вещи: делать луки и копья, разводить огонь и драться. По-этому его как одного из самых ценных членов племени не берут на охоту, потому что никто кроме Ы делать оружие и добывать огонь не умеет.

Также Ы смекнул, что если каждый день поднимать связки кокосов, наполненных водой на бамбуковой палке лежа, то у него начинают рости мышцы и это его секрет побед в драках.

В племени 70 человек.

Из них 20 человек самцы, а 50 девушки и девочки. Старики же живут в отдельной общине, и не особо общительны, одна из задач Ы - это контролировать, чтобы старикам после каждой трапезы приносили остатки еды. Старики не считаются за членов племени.

Племя Ы называется Самбукабука и является единственным племенем на острове Хайдук.

Главный в племени - старый вождь Хайнань. Хайнаню аж 30 лет!! И для своих лет он выглядит прекрасно и его до сих пор не отправили к старикам, но Ы знает его секрет! Чтобы стать новым лидером племени нужно избить старого члена племени, показать, что ты сильнее, чтобы он отказался от этого звания, но Хайнаня так никто и не победил, потому что на одной из охот он потерял свой член и отдал право совокупляться с девушками племени своей охране - а это 2 сильнейших война.

Вообще в племени четкая структура.

Есть вождь, который управляет своей охраной, Ы, главным жрецом и Главным охотником.

Ы и Главный охотник руководят вместе всеми остальными мужчинами племени.

По-этому в племени есть 5 человек, которым позволено совокупляться с женщинами племени. Также они контролируют, чтобы никто другой не совокуплялся с женщинами племени и если видят такое - забивают конкурента до смерти. Именно по-этому в племени всего 20 мужчин.

Но остров Самбукабука благодарный остров. Потому что на нем нет других племен и из крупных животных только кабаны-бородавочники и косули. Последнего тигра убил Ы, придуманным им луком.

Когда кто-то из 5 человек, кому дозволено брать женщин хочет трахаться, то он берет любую девушку, которую захочет и делает это там, где ему это хочется. Каждый день Ы делает это с 5-7 девушками. И так-же делают остальные 4 достойных мужа.

Также в племени есть традиция открытия новой женщины. Когда какая-либо из дочерей матери поднимает две руки и начинает танцевать у огня, значит у нее случились первые "кары месячные" и любой желающий из 5 мужей берет её рядом с этим костром прилюдно и все племя танцует около них. На утро после этого девочка становится обязанной работать по хозяйству и подчиняться матери. Обычно это случается когда девочке исполняется от 6 до 13 лет.

Ы счастлив каждый день, потому что пока его не смог в драках победить еще не один член племени и уже пол года никто его не вызывал на драку, а значит он продолжит тягать бамбуковую палку с кокосами и наращивать свои мышцы, значит он продолжит брать себе от блюд всегда первый кусок и значит он продолжит трахать по 7 раз в день девушек племени.

P.S.

.....а ведь в нашем сознании так ничего не изменилось, но общество заставляет нас себя сдерживать, а ведь мы хотим быть как Ы. Но только богатым позволено в нашем обществе быть таким и ни в чем не сдерживать своё нутро. А мы, вынуждены играть по все более усложняющимся правилам, придуманным названными властью людьми. И куда мы катимся? Посмотрите на Америку! Там даже за попку коллегу нельзя укусить не отсидев после этого срок за домогательства! Что де будет с нами?

Как быть таким как Ы в нашем мире?

Как нащупать эту грань?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....а ведь в нашем сознании так ничего не изменилось, но общество заставляет нас себя сдерживать, а ведь мы хотим быть как Ы. Но только богатым позволено в нашем обществе быть таким и ни в чем не сдерживать своё нутро.

 

А почему наше нутро - именно этот период в пещере, этот отрезок времени? Почему не Римская империя или династия Хан, или Ренесанс? Ничего не оставило отпечаток в сознании человека, только этот отрезок веремени, проведенный в пещере с его порядками и образом жизни? Не странно ли это?

Когда читала Новоселова, мне это племя казалось очень знакомым. Потом вспомнила - это тот же период, описанный в "Исторических корнях волшебной сказки" Пропп. Все они - Пропп, Фрэзер, Кемпбэлл, даже Отто Ранк, описывали один и тот же период.

И единственная связь между пещеры и нами - это сказки, которые все, независимо от национальности и геоположения, рассказываем детям. Одни и те же сказки, качующие сюжеты, возникшие именно тогда. Создающие, обучающие нас моделями поведения, давно ставшими неадекватными ситуации.

 

Могу предположить, что если бы тебе  в детстве не рассказывали сказки, то от пра-пра...прадеда ЬІ тебе передался бы только 23см писюн, а не все деструктивное "нутро".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаешь возможность не прогибаться ни под какие правила деструктивным нутром?

Простой пример. Если бы общество позволяло видя классную девушку в метро подходить к ней, задирать юбку и трахать и девушка реагировала бы на это при этом позитивно или по крайней мере подчинялась бы, то думаешь сколько бы парней так делали?

Мой ответ - 100%. И в метро в каждом вагоне кто-то кого-то шпилел, потому что мы хотим секса с девушкой с первых секунд визуального контакта, если она понравилась!

А давай-ка спросим у парней!! Парни я прав? Вы бы брали бы девушек Здесь и сейчас, если бы это вам позволяло общество?

Представляешь на сколько легче тогда бы нам жилось??? Какой-бы тогда бы мы груз скинули с плеч!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, а представь если бы общество позволяло подойти к прохожему и вытащить у него мобильник из кармана? Или дать леща, потому что кому- то твоя рожа не понравилась. Или сесть и насрать прямо посреди улицы. Сколько народу бы так делало? 100%. Так что люди бы не трахались, а в больничке лежали, пострадав за свое имущество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему разные то? Отлупить противника и отжать чужие ресурсы, а также насрать где хочешь- вполне себе животное поведение. Никогда не видел как большая собака отбирает у маленькой сосиску?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого и существовал "дом в лесу" и современные бордели - там и бери кого хочешь :) прадед Ы тоже так делал в период инициации.

Новоселов упустил этот важный момент, наверное, чтобы не отклоняться от главного. Промискуитет и моногамия/полигамия существовали одновременно, но в разных пространствах. Функции промискуитетного пространства, выдаваемое жрецами за потусторонний мир, в современности выполняют клубы, сауны, бордели...

Так что в твоей восстановке есть некоторые неточности. Ы шпилил самок не в пещере, где скорее всего был примерным семьянином, а специально отведенном для разврата, т.е. инициации месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе от спермотаксикоза голову уже совсем унесло?

Ты нам сказки рассказал к жизни не имеющие никакого отношения. Племя придумал, у нашего вида не было таких племен. У предшественников может и были, а у нас нет. Так что не страдай х_@ и не выдумывай сказки.

Пойми простую истину - Новоселов выдумал свои доказательства. На реальные исследования не опирался.

Вот тебе для саморазвития http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=135185&p=2031666

Тебе пора перепрошивать свои убеждения, а то как котенок мыслишь :)

 

Подводя итог этому краткому экскурсу в древнюю историю человека, можно сказать, что картина человеческого племени у Новоселова не совсем соответствует действительности, и любые догадки и выводы сделанные на этой картине не имеют под собой веских оснований. Нельзя умалять его заслуг в переработке огромного количества данных, основанных на современных семьях. То, что высокоранговые мужчины более привлекательные для женщин - бесспорно. Выводы, сделанные им о современных мужских и женских поведенческих программах ведения и удержания отношений абсолютно верные.

Неправы "инстинктивисты" в том, что считают поведенческие программы ведения и удержания отношений исключительно инстинктивным поведением, а следовательно - неисправимым. Скорей, они являются программами, построенными на как на инстинктах, так и на социально привитых установках. Иногда на полезных установках, иногда иногда на вредных. А изменяя установки, можно менять поведение, чем мы и займемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно было сообщение Танго прочитать ))

Темой зас"рать свой мозг вовсе не обязательно. Будь серьёзнее, а не разводи философию в стиле "Аля Новосёлов".

Просто делай, начинай с подходов )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Котяра напоминает Мистера из Дикарей xD

 

 

тут с 1.36.30

 

"- Надо кому-нибудь воткнуть...

- Зачем?

- Надо! Надо! Надо!

- Подрочи и всё пройдет..

- Не проходит! Поверь, хочется кому-нибудь воткнуть, но так чтобы не пришлось никого убалтывать, уговаривать.. Жаль что здесь нельзя по телефону проституток вызвать, штуку бы не пожалел.." :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда завалишь тигра голыми руками (правда, не понимаю, откуда там тигры, скорее мамонты да медведи), тогда сможешь задирать юбки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

 

Имхо, наши предки в то время особо не выпендривались, и не далеко уходили от деревьев и пещер  :D

Копья и луки со стрелами конечно неплохо) Но до звериной реакции с зубами и клыками далековато))

 

Еслиб не уходили никуда, то быстро сдохли бы от голода, сожрав всё что было в округе ))

 

У Ефремова, об этом много интересного написано - он был геолог и путешественник. Многое знал и понимал )) Вот небольшая часть из Лезвия Бритвы )

Они были совсем другие, чем рисовало ему своих отдаленных предков собственное воображение и книги ученых-идеалистов. Псевдоученых, как стал считать теперь Селезнев. Как же иначе было назвать людей, которые не смогли взглянуть на предмет своего изучения с разных сторон, отрешиться от наивного перенесения страхов кабинетного горожанина на своих предков. Не сумели сообразить, что изучение сохранившихся до настоящего времени диких племен, поставленных историей в стороне от главной дороги человечества, удалившихся или, вернее, загнанных в самые бесплодные углы планеты и потому зачахших в голоде, болезнях и суеверии, практически ничего не дает для представления о наших подлинных предках. Тех предков, которые пошли путем разума и взаимопомощи, от мозговитого зверя к человеку-творцу, переделывателю окружающего мира, от стада к обществу.

 Если бы любители рисовать древних людей запуганными, вечно голодными, покрытыми паразитами и грязью хоть немного задумались бы о том, что человеческие дети растут очень медленно. Для того чтобы вырастить полноценного, здорового, умного и сильного человека, требуется так много времени и так много забот, что в обстановке дикой жизни его родители не могут не быть героями, богатырями с высоким уровнем способностей и физического совершенства. Лишь десятки тысячелетий позднее, когда род человеческий невероятно размножился, он мог позволить себе дурную «роскошь» массовой детской смертности и выживания лишь малого процента наиболее здоровых, как бы автоматически компенсирующего неспособность родителей создать нормальные условия роста и воспитания своих чад. Так было в эпохи Средневековья, особенно раннего капитализма или до недавнего времени – в колониях. Триста веков назад каждая человеческая жизнь, несмотря на подстерегавшую кругом смерть (а может быть, именно поэтому), была драгоценным цветком, бережно хранимым всеми членами племени жителей скалистых холмов. Слишком мало их было, и слишком нужны были обществу ум, умение или отвага, ловкость или сила каждого мужчины, каждой женщины.

Еще из прежних видений Селезнев вынес в себе ощущение избытка силы и предприимчивости. «На всякое дело отважным», как говорили о себе герои Гомера. И все же ему показалось удивительным обилие удобных приспособлений, облегчавших жизнь в пещерах. Ковры, ширмы и перегородки из палок, шкур или плетенных из травы циновок, уютные уголки для ребят, тщательно соблюдавшаяся чистота, любовь к купанию, умение укорачивать волосы и бороды, отчетливо выраженное стремление к красоте, отраженное не только в украшениях на посуде и оружии, не только в картинах, испещривших все сколько-нибудь удобные поверхности стен и скал, но и в одежде, искусно подобранной по цвету меха и кожи, бусах из скорлупы страусовых яиц, зубов, мягких кристаллов слюды, гипса или кальцита. Пожилые женщины носили короткие туники из темного гладкого меха, осанистые молодые матери щеголяли в юбочках из разноцветных полос меха, девушки, прямые как копья, предпочитали пестроту леопардовой шкуры. В жаркие дни женщины шуршали юбками из длинной травы, которые они ухитрялись составлять из разноцветных пучков. Мужчины любили длинношерстный мех рыси, волка, медведя, придававший им особенно боевой и могучий вид, а дети бегали голыми даже в очень холодную погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позже она писала, что сожалеет, что показала миру это племя.

http://repin.info/zateryannye-plemena/nuba-dlinnonogie-i-seksualnye-iz-sudana

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось:

"Лени с горечью писала о своем новом посещении племени: «Первая монета, первые деньги изменили характер нубийцев. Теперь они могли купить что-нибудь. Они выращивали хлопок и продавали его, и когда они получили деньги и смогли покупать вещи, другие тоже стали желать денег. До этого между ними не было различий. Без денег все были равны. С появлением денег, одни имели их больше, другие меньше и так внезапно появилось нечто, чего раньше не было, некая конкуренция, некая зависть. И это изменило их характер».

Цивилизация оказалась катастрофой, перевернувшей мир коренных жителей и разрушившая счастливый беззаботный быт нубийский аборигенов. Путешественница написала: «Когда появляются темные стороны цивилизации, счастье людей исчезает»."

Так что Сытый Котяра снова оказался прав! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9a104aa3c19d.jpg
Ученые обнаружили, что деньги меняют даже обезьян.

Двое ученых из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами. И у них получилось. Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом. Капуцины, на которых проводился эксперимент, считаются зоологами одними из самых глупых приматов.

«На первый взгляд, и вправду кажется, что им в жизни больше ничего и не нужно. Вы можете кормить их зефирками весь день, и они будут уходить и приходить, уходить и приходить за ними постоянно. Поэтому вы подумаете, что капуцины — ходячие желудки», — говорят ученые.

Американские этологи провели эксперимент по введению «трудовых» отношений в стае капуцинов. Они придумали в вольере «работу» и «универсальный эквивалент» — деньги. Работа состояла в том, чтобы нажимать на рычаг с усилием в 8 килограммов. Значительное усилие для некрупных обезьян. Это для них настоящий малоприятный труд.

За каждое нажатие рычага обезьяна стала получать кисть винограда. Как только капуцины усвоили простое правило «работа = вознаграждение», им тут же ввели промежуточный агент — разноцветные пластмассовые кружочки. Вместо винограда они стали получать жетоны разного «номинала». За белый жетон можно было купить у людей одну кисть винограда, за синий — две, за красный — стакан газировки и так далее.

Вскоре обезьянье общество расслоилось. В нем возникли те же самые типы поведения, что и в человеческом сообществе. Появились трудоголики и лодыри, бандиты и накопители. Одна обезьяна умудрилась за десять минут нажать на рычаг 185 раз! Очень денег хотелось заработать. Кто-то предпочитал работе рэкет и отнимал у других.

Но главное, что отметили экспериментаторы: у обезьян проявились те черты характера, которые ранее не были заметны — жадность, жестокость и ярость в отстаивании своих денег, подозрительность друг к другу.

В продолжение изучения экономического поведения, обезьянам вручили другие «деньги» в виде серебряных дисков, с отверстием в середине. Через несколько недель капуцины усвоили, что за эти монетки можно получать пищу.

Экспериментатор, который в молодости увлекался марксизмом, не стал проверять, правда ли труд превращает обезьяну в человека. Он просто раздал обезьянам эти монетки и научил использовать их для покупки фруктов. Перед этим выяснили, кто что любит, чтобы установить для каждой из обезьян свою шкалу предпочтений. Сначала такса была единой — за кислое яблоко и кисть сладкого винограда просили одинаковое количество монет. Естественно, яблоки не пользовались успехом, а запасы винограда таяли. Но картина резко поменялась, когда цена на яблоки вдвое снизилась. После довольно долгого замешательства обезьяны решали практически полностью потратить свои монеты на яблоки. И только изредка позволяли себе полакомиться виноградом.

В один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы стоят дороже, а другие дешевле, одна из обезьян проникла в отсек, где хранилась коммунальная касса и присвоила все монетки себе, отбиваясь от людей, пытавшихся отобрать у нее металлическую добычу. Так обезьяны совершили первое «ограбление банка».

Среди обезьян оказались и фальшивомонетчики. Однажды ученые вырезали из огурца похожий на валюту обезьян кружочек. Сначала капуцин начал его жевать, но потом попытался купить на эти «фальшивые деньги» что-нибудь повкуснее.

Прошло еще несколько дней, и капуцины открыли для себя феномен проституции. Молодой самец дал монетку самке. Ученые думали, влюбился и сделал подарок. Но нет, «девочка» вступила за деньги с кавалером в половую связь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин.

Все остались довольны: и обезьяны, и ученые. Обезьяны освоили либерально-капиталистические отношения, а ученые защитили докторскую.

Источник: http://www.adme.ru/psihologiya/obezyany-dengi-i-prostituciya-648005 © AdMe.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это своей зарплате за июль скажи вечно правый котенок.

Бесспорно лучше уж быть крысой. Так ведь?;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...