Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

как устранить подругу

Рекомендованные сообщения

Есть девочка, безумно нравится. Было 3 встречи с ней. Стараюсь придерживаться классики: трехсвиданка. Но тут крышеснос отодвинулся на 4 свидание. Но вопрос в другом: первое свидание закончилось в идеале. А вот 2-е и 3-е херово. Она берет с собой подругу, если при первой встрече втроём я как то вывез, то последний раз нехерово ушёл в минус: они начали говорить на свои темы, о своих друзьях и т.п. Я пытался разбавить, перевести, создать другой разговор, получилось минут на 5, остальные 30 я был как немое дерево. Вопрос, как убрать подругу? На уме только один выход: утилить другом. Других решений нет?

Мне 21, ей 17. Создать конкуренцию между ними не могу, опыта и знаний для этого нет, плюс ценность моя не особо высока.

А вот 2-е и 3-е херово. Она берет с собой подругу,

Тут тебе думать надо не "как устранить подругу", а как повысить свою значимость чтобы она подругу свою не брала.

Про ценность хотел написать, но увидел что сам понимаешь.

А т.к. она малолетка - проще найти новую, чем думать че сделать с этой. 

Только выводы сделай - чего у тебя значимость такая низкая.

Можешь ей позвонить и сказать типа "Привет слушай а у тебя покрасивее подруг нету? Вдруг мне понравятся".

Вопрос, как убрать подругу?

Можно кирпичом, но вот УК РФ.

Можно другом - но есть ли у тебя такой друг?

Можно забить на малолетку - если ты ее соблазнял, а она вроде и с тобой, а вроде и подругу приводит - то либо ты плохо соблазнял, либо она глупая и не понимает что к чему.

Зачем тебе малолетка,эт будут сплошные загоны с ее стороны.А вообще можешь больше времени уделить подруге, ОЖП это точно не понравиться и подруга отпадет,по крайней мере у меня такой вариант сработал.