loveLus 4 Опубликовано: 29 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2014 Добрый день!Мне 26 лет, есть девушка, живу с родителями, являюсь студентом (5й курс, заочник, менеджмент организации), на данный момент без работы и нет личного авто (есть в/у кат. В).Проблемы следующие:1. Не могу найти работу. В свое время работал в производстве рекламы, потом инженером ПТО в строит. фирме (инженером взяли по знакомству, т.к. умел в программах рисовать чертежи, сейчас пытаюсь устроиться - везде требуют образование техническое). Сейчас даже не знаю куда пойти. Работы не боюсь (мешки конечно таскать не охота, но на производство какое-нибудь пошел бы или плитку класть (если умел бы), продавцом или охранником тоже не смогу (не мое). Для себя выбрал несколько вакансий подходящих: инженером ПТО (если повезет), менеджером по продажам или торговиком (тут машина в большинстве нужна), просто рабочим на производство (на окнах ПВХ знакомые по 40 т.р. делают).2. То ли с самооценкой проблемы, то ли застенчивый, то ли общаться не умею, но какое-то напряжение во мне при общении, как будто стесняюсь свои мысли и чувства выражать. В конфликтах вообще свою точку зрения отстаивать не умею. По делам могу с людьми общаться, а вот чтобы с девушкой познакомиться - даже подойти боюсь. Вот с этим вообще не знаю что делать.Стратегия следующая:1. Активный поиск работы по выбранным вакансиям. З/п нужна не меньше 20 т.р.2. Планирую за год-полтора заработать на машину (хотя б "15-ку"), так что на первое время пошел бы кем угодно.3. С машиной уже планирую на более престижную работу устроиться. Тем более диплом получу.4. Спортом занимаюсь - рукопашный+тренажеркаНужны советы:1. Подскажите по работе, кем еще можно пойти работать с такими условиями. Может есть и другие подходящие вакансии, на которые я не обращаю внимание. Денег сейчас, только на еду хватает.2. Посоветуйте, что делать с моей застенчивостью? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах