Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Вдохновился этим персонажем с недавних пор. Его жизнь - это пример того, как я хо ел бы жить. Чтобы было весело, а женщины сами ТРЕБОВАЛИ от меня секс. Но на данный момент я студент 5-ого курса по специальности "перевод и переводоведение" с кучей однокурсниц, которые даже не собираются со мной гулять, не то что спать. При том что они находят меня неплохим парнем, по крайней мере лучше чем другой омега из нашей группы. Сейчас решил подтягивать свои знания по специальности, но по прежнему практикуют дерзость и неповиновение всем. Потому и странно, что за все 5 лет мои вроде бы "альфовые" качества не дали результата.

Что касается внешности. Рост 170-174, сейчас пытаюсь просушиться до 10% жира (на настоящий момент примерно 17%). Одеваюсь на 5 по 10-бальной шкале, тк ограничен в финансах. Да, я снимаю комнату и стараюсь сам за неё платить. Родители помогают в крайних случаях. Имею зарабаток, но он как и любой бизнес на начальном этапе довольно нестабильный, отсюда проблемы с финансами пару последних месяцев. Имею много мужских увлечений. Езжу по разным городам России. Чувство юмора имеется, достаточно высокопримативен. Как же при исходных данных стать таким ненавязчивым бабником, как герой данного сериала?

А я хочу как Хаус торчать на викодине. Можете ченибудь придумать?

Очень смешно. Имеется в виду не закос под героя сериала, а именно то как на него ведутся бабы. Вот это моя цель. Как этого добиться?

Никак. Муди- это вымышленный персонаж. Ты бы еще спросил, как стать Сантой и летать на санях

Ща мы тебе мозг немного прочистим. Или много))
Все реально!
Через пару часов будет тут от меня подробный пост. Тем более, я и сам обожаю этот сериал))
А ты пока можешь написать моему хорошему другу из Ростова На Дону. Он у вас в городе рулит пикаперской тусой. Он тебе поможет, если уговоришь на личную встречу. Если что, скажи что Ржева попросил:)