Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Развитие BitStud

BitStud

Рекомендованные сообщения

Моё приветствие всем, кто решил посетить эту тему.

Вводные: парень, 18 лет, студент, Украина. Есть цели - и очень большие проблемы с их реализацией.

Этот дневник будет в формате ежедневных отчетов - это поможет мне подводить итог каждый день, следить за своим развитием, а главное - получать обратную связь и, возможно, показать сомневающимся юношам - менять себя нужно день за днем и это вполне реально.

Сейчас немного подробней о себе.

Мне 18 лет. Учусь на программиста, довольно плохо учусь, надо заметить. Сейчас на втором курсе, первый был бездарно просран в соцсетях и прочих интернетах. Планы на этот год просто огромные, всего хочется - причем прямо сейчас, уже, немедленно! Бросаюсь из стороны в сторону, толком не могу понять - что делать сейчас. Хочу на бокс, хочу хорошо общаться с людьми, фриланс хочу и английский подтянуть, в КВН - известным быть, популярным. В результате ничего не делается, я остаюсь торчать перед монитором и жалеть о навеки потеряных годах юности.

Девушки нет, с этим вообще всё очень плохо. С девушкой никогда не целовался, не встречался, о сексе речь даже не идет. В голове куча всякого бреда, маминых учений и т.д. Решился на Турбо-суслик, "Кибер-живо". Кто практиковал это или другие техники работы с прошлым - отпишитесь о своем опыте, интересно.

Что делать?

Для себя расставил приоритеты так:

• хорошая учеба. нужно, чтобы перевестись в другой ВУЗ - столица, общага, новые люди, уезд от родителей и т.д. Больше не могу тут. Для хороших оценок в зачетке нужно вовремя сдавать лабораторки и курсачи. Всё.