Перейти к публикации
пикап.Форум

Замкнутый круг развития

yourSanta

Рекомендованные сообщения

Парни, привет. У меня вопрос по личному развитию. Напишу сюда, тк непонятно, где его лучше задать. В своей теме РиУО, где меня ДОДнули писать не стану.

Мне 29 Лет, характер средний, но и далеко не тюфяк. Амбиций у меня прям высоких нету. Живу с предками. Коплю на хату, брать планирую в кредит через год. ДО этого жили с ОЖП у неё. Работа у меня неплохая, но больших денег не заработаю. Я никогда не был карьеристом. Работаю дизайнером (интернет сайты). Три раза в неделю качаюсь, спорт очень важен для меня.

Главные цели в жизни:

1) Создать семью с охрененной для меня ОЖП

2) Получать ЗП средний, чуть выше среднего

3) Жить в своей хате с семьей

После угона у меня ОЖП, до сих пор откаты. Я даже дома находиться не могу. Пока что Т0Д. Я не знаю, может быть поэтому зажим такой. Секс нужен, как никогда. Я из поля уже 4-й день не выхожу. Телефонов много, свиданки тоже, но все не-то пока, то мелкие бабы (мне 29), то не нравятся в итоге. ХЗ. БОЖП была 8/10 для меня и сейчас я с трудом нахожу просто такого же уровня.

Ситуация с знакомствами.

Вообще меня часто выбирали ОЖП сами. По большей части, то есть у меня никогда не было прям: увидел-победил. Было иногда, но ЛТР ВСЕГДА строились на первом шаге ОЖП. До сих пор я толком не научился действовать отлично. Всегда выбирал ВРП ОЖП, тк с ними мне проще общаться, да и они сами тянут не слабо. Но потом могут слить.

Вот теперь путаница

Друзья говорят, что я зациклен на поиске новых ЛТР, что я пытаюсь быстро найти зону комфорта, а это не верный способ на первое время. Причем говорят, ты не развиваешься при этом, а наоборот. Они правы? Я вообще не могу жить нормально без ЛТР, секса, любимого человека. Плюс почти 30 лет, давленице не слабое на мозг с соц стороны.

Для себя я четко решил (в порядке приоритета):

1) ТнД (приоритет высший)

2) Качалка

3) Развитие себя на работе.

4) Чтение, повышение интересов.