Перейти к публикации
пикап.Форум

Мой первый ФАСТ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые соратники по увлечению! 

В начале лета увлекся пикапом и к концу августа ко мне начали приходить первые успехи! Эмоции переполняют, но поскольку я соблюдаю конфиденциальность, не могу поделиться своими впечатлениями перед друзьями и решил поделиться с вами, мои маленькие любители прекрасной половины! Итак. Вечеринка дома у моего приятеля. Состав: Я - Студент 20 лет начинающий пикапер, мой приятель - студент, 20 лет популярный МЧ, друг приятеля - ТФиН. Три ОЖП : 4, 5, 6.

Вечеринка идет и парни начинают нелепо подкатывать в шестерке, она в свою очередь отдает предпочтению популярному парню. Я же решил довольствоваться пятеркой. Подсаживаюсь рядом, начинаю флиртовать с легкой кинестетикой (поправлю волосы, возьму ручку, чтобы сделать комплимент маникюру, слегка коснусь предплечья). От девочки получаю К+ за каждое действие и когда она заинтересовалась в общении со мной, резко ухожу покурить на балкон, а по возвращении стал уделять внимание бедной четверке, которая в одиночестве уткнулась в свой Iphone. Через двадцать минут ловлю свою пятерку по пути на кухню (именно ловлю, коснувшись правой рукой за талию, а левой изящно поймав её ручку) и предлагаю выпить мой фирменный коктейль. Соглашается. Делаю коктейль и увожу в другую комнату. Завожу, свет не включаю, веду к окну. Включаю БГ с элементами флирта и жесткой кинестетикой (плечо >> талия >> бедро >> попа). Облокачиваюсь на подоконник и прижимаю её к себе, к стоячему детородному органу. (это мой личный обряд, после того как дверь в комнату/квартиру закрывается). И вот пошли поцелуи и раздевашки. Дело дошло до оральных ласк, но тут в комнату вошла шестерка, извинилась и вышла, но после этого пятерка резко соскочила и начала одеваться, со словами: "Что мы делаем?", "Не хочу", "Имя, не надо, отойди от меня".