Перейти к публикации
пикап.Форум

Финальный слив по причине ТФН. Разбор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте форумчане. Будет очень много слов. В данной теме хочу на своем примере рассказать к чему меня привело ТФНство и поэтапно разобрать каждую из сложившихся ситуаций с моей новой точки зрения. Забегая вперед, скажу, что сейчас ее Игнорю (пингов не было около 5 дней), в СС намеренно не захожу.

Хочется, что бы кто-то более опытный указал на допущенные, но не замеченные мною ошибки. Хочу и пытаюсь развиваться.

Прежде всего введение.

Мне 22 года. Учусь заочно в другом городе в универе. Ей 21. Учится там же, но еще и работает в этом же универе. Опыта ЛТР у меня нет вообще, т.е. самы настоящий ТФН (осознал). Все обычно ограничивалось парой месяцев. У нее за плечами ЛТР сроком в 3 года он же гражданский брак.

Она мне понравилась в универе во время сессии, после чего добавил ее в СС.

1 этап. Уехал после сессии в родной город. завязалось общение. Было очень много Б с ее стороны. Гораздо меньше чем с моей. Просто потому что искал работу, мозг был занят этим. Без моей просьбы скинула свой номер, и мы разговаривали долго и продолжительно. Причем часто НЖП намекала на отношения, говорила, что нравлюсь, много чего рассказывала. Порой мне даже надоедала ее навязчивость. Просилась встретиться.

// на данном этапе я показывал некоторую недоступность что, скорее всего ее привлекло.

2 этап. На тот момент я нашел работу. Появились деньги и решил прокатиться к ней. Так вышло первое свидание. Хотя свиданием это не назовешь. Почему-то не воспринимал ее всерьез и вел себя просто по-дружески. С ее же стороны было ББББ вплоть до того, что сама лезла в засос. Но у меня было ограничено время. И я попрощавшись, уехал.

// Секса не было. В этом моя глобальная ошибка.