Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень скромная соседка в общежитии

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет и заранее благодарю за то, что потратите на прочтение этой истории свое время)
В общем-то, история классическая. Мне 19 лет, я студент второго курса, спортом занимаюсь умеренно. Она только-только поступила в наш ВУЗ и заселилась к нам в общагу. Очень привлекательной внешности, немного плотненькая, но это тот случай, когда в этом вообще ничего плохого нет, экая золотая середина. Ей 17 лет, через месяц будет 18. Из внутренних качеств: довольно тихая и скромная особа. Но в этом ее плюс, это-то и привлекает.