Перейти к публикации
пикап.Форум

Парни нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем времени!

Расскажу свою историю. Мне 24, девушке 20. Первый контакт был через соц сеть. Далее общение, у нее не было фото поначалу(но знакомый мне сказал что она милая). Общался можно сказать вслепую, спросил почему нету фотографии она сказала что не любит фотографироваться, на мою просьбу мне ее предоставить ответила "нет". Просил я фотографию дня два, в итоге мне надоело что она ломается и поставил ультиматум, что если не будет фото я вообще не стану общаться. В итоге поставила на аватарку. С ее номером такая же история, в итоге дала но, общается только смс. Трубку категорически брать не хочет объясняя это "не люблю разговаривать по-телефону". Пишет что общаться может только в вк. Через дня 3-4 думаю сделать "ход конем" пробил по сотовому где она живет купил цветы и поехал туда. По этому адресу она только прописана, но живет на другом. Я пишу что надо встретиться, она снова "нет". Мне что-то жалко стало цветы и сдаваться совсем не хотелось, ставлю опять ультиматум "не уйду от сюда пока не встречу тебя" сработало. Встретил, подарил цветы, по ней было видно что трясется вся :) в итоге проводил домой и вроде все норм. Потом мне нужно было уехать из города, списывались, она желала хорошо доехать и тд. Я писал что скучаю, она в ответ. (Мне уже кажется что она это делала чтобы не расстроить меня). Договорились встретиться когда я приеду. В день приезда она заявляет мне, что у нее "внутренняя борьба и она ее проиграла". Не любит принимать все романтичного и тд.

В итоге все де встретились). Когда гуляем все нормально. Когда в вк приглашаю погулять. В ответ фразы "Я не знаю..." "Я не знаю, до скольки я буду" "Мне уже совсем неудобно тебя беспокоить(" и тому подобные. Я вижу что ей нравлюсь. Но не могу понять как можно это постоянное нет обойти.

Опубликовано:

Не трать время на неё. Начинай изучать темы тут.