Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. В общем ситуация такая:

С одной девушкой были знакомы по интернету, хорошо заобщались. Через большое время появилась возможность встретиться. Так как общались, то при встрече были "как свои".   При встречах нормально себя ведет,неприязни не видно. Не "в падлу" обнять или за руку взять. Все такое, как бы все отлично.  

НО, после расставания, её не вытащить из дома. Хотя говорит что смогу, пойду, блаблабла, но на деле потом "  у меня не получится сегодня" и так далее...   если удается вытащить то только с помощью бубна раз в неделю. А при встрече опять приветливая нормальная..   

Что это,доктор?   Что это значит, объясните поподробней. А то я новичок, я хз. 

Опубликовано:

вангую  , девушка  до 20 лет , и инфы ты дал  очень мало , из того что ты написал можно только понять что ей не так уж и интересны встречи с тобой . 

Опубликовано:

Это значит что ты в доде. Она тебя воспринимает как друга и все, а ты что, что-то другое подумал?

Опубликовано:

Ну я и так знаю что мы друзья..  ну ток чуть ближе чем друзья, но блин...      Друзья вообще то общительны и такое поведение им не свойственно. 

Опубликовано:

Ну а ты то от нее что хочешь? Другом быть или соблазнить? Если другом быть то зачем ты на этом форуме? Если соблазнить то непонятны твои вопросы: что это за фигня такая? Вместо: как мне ее соблазнить...

Опубликовано:

На форуме же знатоки женщин, а точнее их поведения и производные..  так!?  Так вот я затем здесь, чтобы узнать причину такого поведения.  Зачем я здесь если хочу быть другом? .. ну опять же, из-за непоняток с ней.  

То есть просто хочу пообщаться со знающими.  

Расскажу ещё немного, например, что она рассказывала не про 1 парня, что отшила.  Не совсем сама.. и намека, что мол и "тебе валить пора", не было. Может быть хочет решительных действий от меня?  Настойчивости?    Вот этот момент в общем не понятен. Как определить ждут от тебя или ты не интересен.  ...