Перейти к публикации
пикап.Форум

девушка с которой уже был секс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Учусь на 5 курсе и живу в Москве. мне 22. 2 Года назад меня друг пригласил на  свой др. Вечеринка проходила в огромной квартире. Людей было достаточно много для такого мероприятия. Поздравив именинника, пошел на обход, приглянулась девушка , оказалось учимся на одном потоке в МГПУ,зовут Лена. Подошел к ней,разговорились, и не заметили как время пролетело. Ей далеко было до дома ехать и она решил остаться ночевать у именника(напоминаю кв большая) с подругой, так поступили многие, кому далеко добираться. Вообщем после того как они заселились с подружкой в одну из комнат хозяина кв, вторгся я в их пространство,и уболтал ее подругу оставить нас с Леной для оч. важной беседы)), подруга вышла,сказала через 10 мин вернется. Лена возмутилась,сказала ,что хочет спать,рано вставать. Т.к. кинестика ранее на вечеринке в ходе разговоров применялась, когда я лег на постель с ней ,она полож. отреагировала. Разговоры о том о сем ,трогаю ее за грудь снимаю бюзгалтер,пускаю руку в трусики ,пытается ее убрать и при этом говорит ,что у нее есть парень(оказалось инф-ия правдивая),но сейчас у них проблемы в отношениях. Прожим,и  вот уже через 10 мин секс.

После секса мы еще пару раз встречались,трахались. Потом забыл про нее,виделись только в университете. Где то год назад в гости приглашала на секс почти в открытой форме. Не повелся ,забил на нее.