Перейти к публикации
пикап.Форум

3-летние отношения

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Хочу поделиться своей историей, постараюсь кратко

Итак: есть я- 23 года, студент, работаю параллельно, ОЖП-21 год, студентка (моя одногруппница), работает. Живем вместе уже 3 года, встречаемся 3.5 года. Мои превые серьезные отношения, у нее тоже, хотя до меня кто-то был двольно долго, но не серьезно.  Живем на съемной квартире, платим за нее пополам, бюджет раздельный, продукты и всё для дома тоже покупаем 50/50. У обоих перспективная профессия, но до реально хорошего дохода надо еще дойти!

Последние 8 месяцев отношения начинают немного тормозиться, эмоционально угасать что-ли!            

летом 2013 года переехали вдвоем в Питер, по моей инициативе, перевелись вместе в ВУЗ, сняли хату, устроились на работу. До этого в городе И. жили в квартире моих родителей вдвоем, так же учились в одной группе, отношения начались в конце 1 курса, секс почти сразу, все было супер. На данный момент живем уже как-то размеренно, она часто говорит о свадьбе, детях, совместных планах на будущее. Я её во все поддерживал поначалу, но т.к. в данный момент ни свадьбу, ни детей позволить себе не можем ( причины в том, что нам еще учиться обоим 2 года), разговоры эти начинают надоедать. Я прекрасно понимаю что 3 года это уже приличный срок, но пока я не готов к свадьбе и детям. Когда говорю ей об этом, обижается! Все её подруги вышли замуж( причем понабрали на свадьбу кредитов и теперь все расплачиваются)) Думаю, что насчет свадьбы ей на мозг капает "теща" Иногда претензии с её стороны, что я ей мало времени уделяю, хотя сидим вместе на учебе, по мере возможности прогулки, суши, посиделки с друзьями.