Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как бы в ДОД не улететь... Срочно нужен ответ!

Рекомендованные сообщения

Описываю ситуацию кратко. Я - студент последнего курса ВУЗа. :Живу в общежитии. Она - первачка моего универа. Живет на хате съемной (приезжая, как и я). Пока все банально :D

С этого учебного года ко мне в комнату подселили первака, через которого, собственно, и познакомился с девушкой, о которой пойдет речь. 

Небольшая предыстория - из-за практики приехал в общагу в октябре, т.е. первак жил один и за это время стал очень близко общаться с одной девушкой из общаги. Так получилось, что за первые дней 10 моего пребывания в общаге, познакомился с девушкой хмыря-соседа, и можно сказать отбил ее у него, невзначай, но так получилось. Тут слово "отбил" - не совсем подходит, но из-за меня сосед с девушкой перестал общаться, да и у меня в итоге желание как-то продвигать отношения с соседкой пропали. Да, и отношений-то не было, просто пару раз подурили, на свидание сходили в боулинг. 

Но не в этом суть, все выше сказанное лишь для того, чтобы намекнуть вам на мои отношения с соседом-перваком: друг друга недолюбливаем уж точно. Пока все эти первые 2 недели с начала октября проходила кутерьма с соседкой, сосед твердил про одногруппницу, что она ему вроде как тоже симпатична, как и соседка. 

___