Перейти к публикации
пикап.Форум

Отношение с одногрупницей

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. учусь на последних курсах в институте и возникла такая ситуация.
Пристает одногрупница, не дает проходу можно сказать. Внешность примерно на 7, стройная, маленькая. 
Впринципе не прочь её трахнуть , но был опыт отношений с девушками в другом вузе и это закончилось довольно фигово. дело в том, что начал встречатся с одной, потом с другой, потом с третьей. и под конец уже не мог нормально на пары ходить. 
Вопрос к знающим людям : как мне её заинтересованость еще дотянуть до конца учебного года и потом уже занятся сексом ?)
телефон просит - не давал, вк просит - сказал, что нет меня там) постоянно под любыми предлогами просит мои контакты. что делать в таком случае ?
на пары хожу редко, но она сейчас постоянно подсаживается, и смотрит как я пишу, или ногу гладит, обнимает и т.д) пару дней назад как мне показалось у нее вообще крышу начало сносить и начала с меня одежду стягивать) 
единственное, что останавливает меня - это то, что одногрупница. а мне еще диплом защищать и т.д
вообщем, что делать)

Опубликовано:

ахаха, чел, тебя половина чуваков форума закидало б помидорами... да начни с ней сношения  отношения, а там видно будет, ты ведущий будешь,а это огромный плюс к твоему ЧСВ. и кто знает, может это твоя муза и вдохновит тебя на докторскую)

Опубликовано:

Пока твой спермотоксикоз возьмёт своё, она уже перегорит :P

Вряд ли. я заметил её поведение примерно года полтора назад, а сейчас это только усиливается. мне даж кажется, чем больше я её обламываю тем больше она "наглеет"))

Опубликовано:

ахаха, чел, тебя половина чуваков форума закидало б помидорами... да начни с ней сношения  отношения, а там видно будет, ты ведущий будешь,а это огромный плюс к твоему ЧСВ. и кто знает, может это твоя муза и вдохновит тебя на докторскую)

Дело в том, что она хоть и лезет, но по моим ощущения тот еще крепкий орешек)