Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите с выбором ауто =)))


=H@rv@D=

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, форумчане. 

 

Нужна ваша помощь. В ближайшее время планирую купить авто, цена вопроса 20-25$. Не обязательно новую, но свежую года 2012 и новее. 

 

Парни, кто какую бы машину хотел бы взять за эти деньги. Уже весь мозг сломал, дром обшарил и как то ни к одной машине душа не лежит. Возможности проехать на тех вариантах, которые можно купить, нету. Может быть по этому и не лежит душа... По этой причине хочу посоветоваться с вами. Кто на какой ездил, кому какая нравиться... =) ВЫСЛУШАЮ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕХ ! ! ! 

 

Есть правда два условия. Эксплуатироваться будет не совсем при хороших дорогах, и желателен не большой расход бензина. До 14-15 литров в городе. =) 

 

ЗЫ: Все таки падение рубля полезно... =) 

Опубликовано:

Сколько людей столько тут будет и мнений, лучше сперва накидай 5-10 вариантов что сам бы рассматривал, из этого уже можно помочь выбрать.

Опубликовано:

Мой приятель,всю сознательную жизнь за рулём,меняет машины оч часто,говорит корейцы сейчас впереди планеты всей,в плане качество+цена...

 

Посмотри hyundai ix-35,новый kia sportage...с нуля лучше,потом меняешь каждые 2-3 года...

  • Советник
Опубликовано:

еще вопрос насколько дороги "не совсем хорошие". это понятие сильно растяжимое. если совсем буераки - то наверное лучше брать что-то очень дешевое и суровое. меня бы жаба задавила 25 000 у.е. выкидывать на вобщем недешевое корыто, которое будет падать в цене и убиваться с каждым днем.....

Опубликовано:

Я бы рекомендовал сузить поле выбора ограничившись марками и моделями концерна VAG (ауди, фольксваген, шкода, сеат - сейчас скидки (ушел из РФ).

Опубликовано:

Мой приятель,всю сознательную жизнь за рулём,меняет машины оч часто,говорит корейцы сейчас впереди планеты всей,в плане качество+цена...

 

Посмотри hyundai ix-35,новый kia sportage...с нуля лучше,потом меняешь каждые 2-3 года...

У меня у брата был ix-35. Купил новый весной 13. Весь салон уже сц*ка уже скрипит. Нет, не скрипит, а СКРИПИТ. Панель, двери, от багажника вооще ппц. По гарантии ничего не сделали, сказали, шо это из-за условий эксплуатации. Сц*ка, городская эксплуатация была. А отдал он за него 1 деревянный

 

А вот Киа спортайж норм. Сборка в РАЗЫ лучше, в салоне тише, да и дизайн поприятней. Владеет правда всего 2 месяца, но косяков заметно меньше. Киа вообще свое качество поднял заметно так(но и цены тоже). По расходу хз, у нас маленький город + расход смешанный, по трассе в город, по городу и обратно. Смешанный 10л. Так что глянь КИА. Есть дизеля

 

http://www.kia.ru/models/newsportage/desc/

А Ваг да, ток за эти деньги новый ток тигуан, который довольно маленький. Багажник деццкий

Опубликовано:
Кто на какой ездил, кому какая нравиться...

 

 

Мне нравятся ситры DS3, DS5, но это без учета пожеланий)

Опубликовано:

Как понимаю, за счет курсовой разницы у тебя появилась возможность приобрести авто классом выше, чем ты мог себе позволить раньше.
При таком раскладе - toyota camry. Ликвидно, надежно.
 

Опубликовано:
Уже весь мозг сломал, дром обшарил и как то ни к одной машине душа не лежит.

Да-да, после того, как форум отпишется, душа сразу ляжет к конкретной машине, ага.

 

Покупаешь новьё, на которое хватает бабла.

Опубликовано:

 

цена вопроса 20-25$.

 

цену вообще лучше указать в рублях. сколько у тебя есть реально на руках, сколько ты готов будешь занять у родственников или в банке если надо будет доплатить за подвернувшийся хороший вариант, и сколько ты готов потратить в первый месяц на страховки и прочие обязательные доплаты.

 

 

Живу в казахстане... Реально 25 тыс, может 27-м... Сколько будте в рублях?! На сколько упадет рубль, столько и будет. Сегодня 1300, еще несколько дней назад было 1150 =)

 

Вариант был с америки пригнать... =) Но с учетом вашей инфляции, мне удобнее с России. Так как смогу потрогать, пощупать, проехать... =) 

 

Планирую купить в ЯНО. Говорят там солью не сыпят, да и родственники есть... Правда пилить до туда 3000 км. =) Этой весной на крузаке за 42 доехали в 4-е руки. =) 

 

Рекстон для меня мало известная машина. Да и бренд в общем. Да и как то душа не лежит к ней. Но за предложение благодарю... =) 

 

 

 

Сколько людей столько тут будет и мнений, лучше сперва накидай 5-10 вариантов что сам бы рассматривал, из этого уже можно помочь выбрать.

 

Сам в машинах не очень разбераюсь. Кроме своего старенького субарика =) По этой причине и создал, так как в новинках, да и вообще в моделях с 2010 года ни чего не знаю. Дром спасает... =) 

 

По этому хочу собрать лучшие варианты тут. Потом проанализировать. =) 

 

В нашем регионе распространены тоеты, киа, митсубиши, хендай. Родичам взяли в этом году соренту... Он доволен =) 

 

prêt-à-porter

Вольва очень хорошая машина. Но обслуживать ее гемор. 

 

 

 

для не очень хороших дорог подойдет только XC. 

 

 

 

ХС это что?!

 

 

Мой приятель,всю сознательную жизнь за рулём,меняет машины оч часто,говорит корейцы сейчас впереди планеты всей,в плане качество+цена...

 

Посмотри hyundai ix-35,новый kia sportage...с нуля лучше,потом меняешь каждые 2-3 года...

 
Если честно, не вижу смысла брать машину с нуля. =) По мне, лучше взять годовалую, двух. Если были какие либо заводские косяки, они вылезли наружу. От того что машине два три года, она хуже не стала... =) Езжу на 15-ти летней. Доволен. =)
 
 

еще вопрос насколько дороги "не совсем хорошие". это понятие сильно растяжимое. если совсем буераки - то наверное лучше брать что-то очень дешевое и суровое. меня бы жаба задавила 25 000 у.е. выкидывать на вобщем недешевое корыто, которое будет падать в цене и убиваться с каждым днем.....

 

 

Москве не понять =))) Среднее по силе убитости. =) Есть неровности, есть ямы... И есть я, который аккуратно ездит =) 

 

 

Тоёту не рассматривал? Простую как молоток Короллу?

 

 

Расматриваю.. =) За эти деньги, у себя могу только короллу взять... А в россии уже можно рафика года 2012-2013 взять... =) 

 

 

 

Кто на какой ездил, кому какая нравиться...

 

 

Мне нравятся ситры DS3, DS5, но это без учета пожеланий)

 

 

У нас не одной ситры нет в области... =) Думаю вариант отпадает... =) 

 

 

Как понимаю, за счет курсовой разницы у тебя появилась возможность приобрести авто классом выше, чем ты мог себе позволить раньше.

При таком раскладе - toyota camry. Ликвидно, надежно.

 

Варент хороший... Но есть одно но, о котором я зыбал упомянуть... =) 

 

 

 

В нашем регионе очень сильные морозы, доходит до -40, -50. Ладно, это не проблема, можно без машины побыть... Но есть вторая проблема. Иногда выподает очень много снега. Как то год был, в горах выпало до 6-8 метров снега. В городе 3-и метра снега. =) Чем удобен мой субарик на данный момент, это полный привод.  Куда хочу, туда и еду пока на пузо не лягу. 

 

Боюсь за юбки, бампера... Но это дело вторичное, но все таки... =(

 

 

Благодарю всех за ответ. 

 

Думаю стоит сузить диапозон поиска до следующих фирм. Ниже перечисленные фирмы самые распространенные в нашем регионе. 

- Киа (сбока в нашем городе )

- Шкода (сбока в нашем городе)

- рено (дастр) (Сборка в нашем городе)

- Автоваз =) (сборка в нашем городе)

- Хендай

- Недавно появились фольцы. 

- митсубиши

- Таета

- нисан

- Субару

 

 

Чуть позже попробую собрать солянку из авто и представить тут. Что за эти деньги можно купить. Но буду рад и вашей помощи =) 

Опубликовано:

Под твои потребности Аутлендер новый 4WD с салона.

Сам бы брал Камри, если дороги средней паршивости.

Если на дороги пофиг, то можно Мазду 6 или БМВ 3 F30 320i
В РФ сейчас всё это легко лезет в 25к бачей..

Опубликовано:

 

Мой приятель,всю сознательную жизнь за рулём,меняет машины оч часто,говорит корейцы сейчас впереди планеты всей,в плане качество+цена...

 

Посмотри hyundai ix-35,новый kia sportage...с нуля лучше,потом меняешь каждые 2-3 года...

 
Если честно, не вижу смысла брать машину с нуля. =) По мне, лучше взять годовалую, двух. Если были какие либо заводские косяки, они вылезли наружу. От того что машине два три года, она хуже не стала... =) Езжу на 15-ти летней. Доволен. =)

 

Прикол в том,что взяв машину с нуля и каской ты вообще ни о чём не думаешь...а 2-3 годовалые как правило ушатаные и просто подготовленные к продаже...

Опубликовано:

Под твои потребности Аутлендер новый 4WD с салона.

Сам бы брал Камри, если дороги средней паршивости.

Если на дороги пофиг, то можно Мазду 6 или БМВ 3 F30 320i

В РФ сейчас всё это легко лезет в 25к бачей..

 

Активно читаю, смотрю про аутлендер. Довольно интересная машина... 

 

Жутко хочу БМВ. В россия налог на роскошь после 3 млн, в казахстане налог на роскошь после 3-х литров. БМВ выйдет либо 320 либо 325. 

 

Но здравый смысл заставляет посмотреть на наши дороги и наплевать на свою мечту...  :(

 

 

Прикол в том,что взяв машину с нуля и каской ты вообще ни о чём не думаешь...а 2-3 годовалые как правило ушатаные и просто подготовленные к продаже...

 

 

 

 

Купил свой субарик 99гв, он у меня первый с пробегом 98 тыс, в 2010 году.  =) Не думаю что машины с пробегом от 10-50 тыс км будут ушатаными, при условии что обслуживаются у дилера и стоян на гарантии. Может быть я ошибаюсь. 

 

ЗЫ: В казастане убитая подвеска не считается хламом. Главное коробка, мост, двигатель =)))

 

 

golf, с турбиной. 

 

Интересный вариант

 

 

ЗЫ: Смотрю на бмв 3-й серии в дроме... Прям детские чувства, точнее предчувствие, когда вот вот, появиться новая игрушка. =) Очень нравиться.. =)

Опубликовано:

ЗЫ: Смотрю на бмв 3-й серии в дроме... Прям детские чувства, точнее предчувствие, когда вот вот, появиться новая игрушка. =) Очень нравиться.. =)

 

 

 
Ты сразу прикидывай, сколько тебе обслуживание встанет на ближайшие года три :) 
Опубликовано:

 

 

Купил свой субарик 99гв, он у меня первый с пробегом 98 тыс, в 2010 году.  =) Не думаю что машины с пробегом от 10-50 тыс км будут ушатаными, при условии что обслуживаются у дилера и стоян на гарантии. Может быть я ошибаюсь. 

 

ЗЫ: В казастане убитая подвеска не считается хламом. Главное коробка, мост, двигатель =)))

 

 

- А какой пробег?

- А какой тебе нужен? (с) шуточный диалог двух перекупов.

  • Советник
Опубликовано:

Можно не мудрить особо и взять новый Дастер.   

Можно  новый Саньен Актеон, но он  будет подороже Дастера. Но в бюджет уложится.

Опубликовано:
Купил свой субарик 99гв, он у меня первый с пробегом 98 тыс, в 2010 году.  =)

Веруете ли вы в "небито-некрашено-пробег-реальный"? :D

 

ХЗ. По твоему списку:

 

- Киа (сбока в нашем городе )

Можно

 

- Шкода (сбока в нашем городе)

Не советую, после схода с гарантии владение выходит сильно дорогим, особенно если их одноразовый двиг гикнется, а это штука распространенная

 

- рено (дастр) (Сборка в нашем городе)

Можно

 

- Автоваз =) (сборка в нашем городе)

Сколько штук? На 25k$ можно 3 приоры взять. Ты их посолить хочешь? Или на постамент поставить?

 

- Хендай

Можно

 

- Недавно появились фольцы. 

Тоже не советую по тем же причинам что и шкоду

 

- митсубиши

Тоже не советую по тем же причинам что и шкоду

 

- Таета

Хорошая машина. Если хватит на королку в ХС, то бери. Если хватит на камри - бери однозначно.

 

- нисан

Тоже хорошие машины.

 

- Субару

Impreza WRX STI? :D

Бери если на обслуживание хватит.

Опубликовано:

 

Купил свой субарик 99гв, он у меня первый с пробегом 98 тыс, в 2010 году.  =)

Веруете ли вы в "небито-некрашено-пробег-реальный"? :D

 

 

 

Знал что были легкие ДТП (Ну как легкие, ланджероны на месте и главное). Бита и в морду и в жопу. Пробег реальный не знаю. Но я за 3-4 года накатал 50 тыс. 

 

В прошлую зиму, ради эксперемента залил масло 5В30 (обычно лью сороковку), масла ни грамма не сьела (отказался от масла, двигатель работает шумно). 40-ку за 7 тыс подьедает грам 100-200. 

 

Каробка правда подушатаная. Буксует при переключениях (Солинойд общего давления накрылся). Принаровился к езде, все таки как то 50 тыс отьездил =). 

 

Думаю мне с первой машиной повезло, меняю только расходники. 

 

ЗЫ: Верую что машины года выпуска с 2010, будут более крепче, надежнее, чем моя 16-ти летняя.

 

ЗЫЫ: Все кто советуют купить НОВЫЙ АВТО, обоснуйте свой выбор. Почему 2-3 годовалая машина с пробегом от 10-50 тыс км хуже?!

 

ЗЫЫЫ: Извиняюсь за свою не далекость, но что такое КАСКО (как понял это одна из услуг по страхаванию), сколько она стоит и чем она отличается от обычной страховки за 2-3 тыс руб (если у вас в стране есть такие дешевые  ;) ????????

Опубликовано:

2-3 года это 100 тыс км, гарантии уже не будет, тачки современные капризные, плюс к 150 тыс попадаешь на замену расходников типо ремень грм и т.д., на некоторых весьма дорого. За 2-3 года реально найти с пробегом чуть выше полтоса, а вот ниже врядли да и скручивают) новая- это новая:)

Бери мерс с-класса) один фиг на всех машинах оригинальный пластик обвесов дорогой) Тойота пенсионерская) можно и на ниссан теану обратить внимание, если камри смотреть.

Каско от всего страхует, камень там прилетел, угон и т.д.

Опубликовано:

Смотри, у новых киа в россии гарантия 5 лет или 150.000км на ВСЕ. http://www.kia.ru/service/warranty/
 

А бу надо внимательно осматривать, ездить, тратить время и бабло. Обычно дешевле новых 2-3 летние авто, если их ебн*ли, отремонтировали и продают. В иных случая цена от нового не будет сильно отличаться. Да и еще, из 5-7 бу вариантов, если один чистый будет, то норм. Так шо если хош попарица, поездий, поосматривай

 

Если парица и спекулировать на сегодняшнем курсе доллара, можешь посмотреть бмв х5 е70 бу, ща уже F кузов вышел, и Е в цене упали. За 30$ можно взять норм тачан. Но бензыч будет норм жрать, дизелек поинтересней. А после твоей старушки субару это будет воооще УРАГАН

Опубликовано:

 

Если парица и спекулировать на сегодняшнем курсе доллара, можешь посмотреть бмв х5 е70 бу, ща уже F кузов вышел, и Е в цене упали. За 30$ можно взять норм тачан. Но бензыч будет норм жрать, дизелек поинтересней. А после твоей старушки субару это будет воооще УРАГАН

В задницу этих монстров! У нас на работе, у коллеги мч взял самую младшую модель Кайена, двиг 3,5 литра по-моему. Он замонался на нее ишачить уже! Страховка конская! Налог тоже! На бензин, если не гонять сильно, уходит больше 20 килорублей в месяц! Ну и нах все это!? Соседу в глаза пыль пустить!?

А насчет надежности, на вот тебе почитай пост, думаю он отражает реальное положение дел, и не только с авто.

 

копроэкономика

Краткое введение в экономику г..вна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько г..вна, почему он должен делать это г..вно и кому это г..вно вообще может понадобиться. 

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с г..вном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот г..вна в природе, почему г..вно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике г..вна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с г..вном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о г..вне» и приложением «Техника безопасности при работе с г..вном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики г..вна

Сначала никакой экономики не было, а было одно г..вно и ягоды. 

А потом прошло несколько тысяч лет.

Г..вно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..уй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а г..вно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня г..вно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию г..вна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего г..вна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили г..вно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Г..вно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве г..вна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое г..вно можно продать. Благодаря дизайну можно продать г..вно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил г..вно.

Успех г..вна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. 

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного г..вна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи г..вна породили индустрию сервисов (которая чинила г..вно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для г..вна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование г..вна

В 90-х казалось бы безупречная концепция г..вна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое г..вно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного г..вна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. 

Впрочем, вывод на рынки полного г..вна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством г..вна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долб...ба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику г..вна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

 

Часто задаваемые вопросы о г..вне

Почему г..вно выгодно?

Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. 

Почему полное г..вно выгоднее обычного г..вна?

Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле г..вна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному г..вну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное г..вно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное г..вно, он может почувствовать себя обманутым.

В общем, если вы хотите, чтобы ваше г.вно хорошо продавалось, не жалейте г.вна. Жиденькое г..внецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное г..вно до сих пор не сняли с производства?

Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами г..вна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия г..вна только материальную сферу?

Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?

Да.

Опубликовано:

Смотри, у новых киа в россии гарантия 5 лет или 150.000км на ВСЕ. http://www.kia.ru/service/warranty/

 

А бу надо внимательно осматривать, ездить, тратить время и бабло. Обычно дешевле новых 2-3 летние авто, если их ебн*ли, отремонтировали и продают. В иных случая цена от нового не будет сильно отличаться. Да и еще, из 5-7 бу вариантов, если один чистый будет, то норм. Так шо если хош попарица, поездий, поосматривай

 

Если парица и спекулировать на сегодняшнем курсе доллара, можешь посмотреть бмв х5 е70 бу, ща уже F кузов вышел, и Е в цене упали. За 30$ можно взять норм тачан. Но бензыч будет норм жрать, дизелек поинтересней. А после твоей старушки субару это будет воооще УРАГАН

 

Выше правильно сказали. У меня выгода выходит только из-за падения рубля. Раньше 25 тыс, это было примерно 800 тыс руб. Сейчас, на сегодняшний день это почти 1 300. Разницу чувствуешь?!

 

Почему загорелся именно БУ авто. Мне брат посоветовал. Я все равно ездить на нем больше 2-4 лет не буду. А купишь новую машину, в бабках все равно потеряешь. В отличии от БУ. Новые модели выходят дороже, а старые практически на том уровне и остаются.

 

Почему я слушаю своего брата?! У него за свою жизнь было около 35-40 машин. Точно вспомнить не могу. Мы сним два года назад считали, у него было уже за тридцать. За эти два года он уже поменял 3 или 5-ть машин. =) Сейчас остепенился на тоете сиквайе. 

 

Про киа вранье это все. В договоре написано на узлы и агрегаты гарантия 40 или 60 тыс. Если интересно, к родичам сьезжу узнаю точно. 5-ть лет гарантии идет на лакокрасочную поверхость. Мы когда сорету весной покупали, продовец то же самое лечил. А когда документы подписывали, сказал что ошибся... Да и на этой стадии сделки, отец сказал  что уже устал, и хочет побыстрее уже купить, хоть что нибудь... Вот так вот. 

 

 

Предлагаю закрыть вопрос о покупке новой или БУ машины. Так как мое твердое мнение, новая машина, деньги на ветер. =) Лучше купить БУ, годовалую с маленьким пробегом и на 2-3 тыс баксов дешевле. 

 

У меня нет комплексов по поводу того, что я не первый попукал в новое сидение =) 

 

 

Потный мексиканец

 

К чему статья?! то что машина купленная за 100 тыс баксов такое же гавно как и за 20-ть?! =) Идин хрен, ломаться будет так же...

Опубликовано:

Предлагаю закрыть вопрос о покупке новой или БУ машины.

 

Так чего ж вам с братом на казахских автофорумах-то не сидится? Предлагаю закрыть тему вообще.

Опубликовано:

 

Предлагаю закрыть вопрос о покупке новой или БУ машины.

 

Так чего ж вам с братом на казахских автофорумах-то не сидится? Предлагаю закрыть тему вообще.

 

 

Брат за сургутом живет. Грубить не стоит, если не чем помочь можешь не писать. Предлагать об открытии темы или её закрытии, будешь в другом месте. Твоего мнения по этому поводу я не спрашивал.

  • Советник
Опубликовано:

25 штук баксов, это уже где-то 1 300 000 можно и на С мерса смотреть. Правда, с обслуживанием будет дороговато...

Опубликовано:

Брат за сургутом живет.

 

Но интернет-то у него там есть? Если ты собираешься купить б/у машину в KZ, ездить на ней по дорогам KZ, надо вместе с братом залезть на любой автофорум в KZ, и там смотреть спрос, предложения и рекомендации.

 

Откуда люди здесь могут знать особенности климата и дорог в KZ, если они ни разу там не ездили?

 

 

А так у тебя получается вот что:

 

- Пацаны, есть бабло, хочу в авто вложиться. Кто на чём ездил? Мне нихрена ни одна не нравиться!

- Ну посмотри вот это, это и то...

- Не, мне надо б/у, но чтобы ездила по камням, говну и илу!

 

Мало того, что б/у машина сомнительна как способ сохранить бабло и защитить его от инфляции, ты ещё и предлагаешь народу выбрать машину за тебя. Самому-то не смешно?

Опубликовано:

 

Брат за сургутом живет.

 

Но интернет-то у него там есть? Если ты собираешь купить б/у машину в KZ, ездить на ней по дорогам KZ, надо вместе с братом залезть на любой автофорум в KZ, и там смотреть спрос, предложения и рекомендации.

 

Откуда люди здесь могут знать особенности климата и дорог в KZ, если они ни разу там не ездили?

 

 

А так у тебя получается вот что:

 

- Пацаны, есть бабло, хочу в авто вложиться. Кто на чём ездил? Мне нихрена ни одна не нравиться!

- Ну посмотри вот это, это и то...

- Не, мне надо б/у, но чтобы ездила по камням, говну и илу!

 

Мало то, что б/у машина сомнительна как способ сохранить бабло от инфляции, ты ещё и предлагаешь народу выбрать её вместо тебя. Самому-то не смешно?

 

 

Для не понятливых, повторяю, можешь в этой теме больше не отвечать. 

 

Что б пробить твою браню в 4-е пальца, еще раз повторяю, возьми бумажку и запеши (столбиком посчитай). 

 

Машину беру для личного пользования. Так что твой первый абзац, надуманная тавоя фантация, как и дальнейший твой текст.

 

Год назад, 25 тыс баксов было 800 тыс руб примерно, сейчас это 1300. В связи с поднятием доллора, в россии цены на машины не поднялись, а остались на прежнем уровне. То бишь, машину которую могу у вас купить за 25 зеленых, у нас ты купишь минимум за 30-35. 

 

Теперь про новые машины и влажения в новые машины. Новая машина это самнительный способ сохранить бабло. Берешь ты машину за 20 касарей. К этой 20 прибавь касарь на резину, + еще мелочи (тонировка, сигналка, пороги, хром, музыка и тд)  это еще тыс на касарь. Добавь сюда еще 2-3 ТО, это еще касарь.  Тобишь твоя новая машина вместо 20, уже выходит 22-23 штуки. 

 

Через год, ты её со всеми этими причудами, максимум сможешь продать за 17-8 тыс. баксов. И это вместе с резиной, вмести со всеми улучшениями которые ты делал для себя с пробегом 20-30 тыс км. То бишь ты теряешь от 4 до 6 касарей за два, три года. 

 

Берешь ты эту машину за 18 тыс, со всем этим борохлом. Пробег у неё будет максимум 20-30 тыс. Тебе уже не нужно в неё вкладываться. Если бы у неё был бы какой либо заводской брак, ону уже выявился бы и заменился по гарантии. И через год два ты эту БУ её продашь за 16-18 тыс баксов. При этом потеряв 1-2 тыс баксов. 

 

По поводу ТО. Если посчитать сколько они берут, то через 100 тыс за эти деньги можно полностью её перетряхнуть вдоль и поперек. Но чаще всего меняют только 1-3 амора, либо рулевую рейку (болезень многих). 

 

 

Терь последний гвоздь в нашем с тобой общении. Я не сидел в новых модельях авто, у меня нет такой возможности. Я об этом сказал. И из добрых побуждений, попросил, кто знает, накидать лучшие варианты, которые считаю достойными. НЕ БЫЛО УСЛОВИЯ, кто первый назавет машину, ту я и куплю. Так что дерзасть оставь при себе и обходи мимо эту тему. 

 

 

Форд кугу бери 1.6 с турбиной - не прогадаешь

 

Авто оч понравилось по отзывам. Обязательно при выборе прокачусь на ней... Щас штурмую отзывы на дроме, про неё.

Опубликовано:

Автор,ты с Усть Камана что ли? А чо на Колесах не ищешь?

 Да с У-ка =)...

 

Повторюсь еще раз =)) Рубаль упал в россии. Для казахстанцев машины стали дешевле на 20-30% в связи с инфляцией. =) ХАЛЯВА ! ! После нового года в КЗ будет опять девольвация. И цены сравняюстя. Но тогда, я надеюсь, у меня уже будет хорошее авто =)

Опубликовано:

Любого корейца, они сейчас по качеству и цене - лучшие

Новые модели корейцев не дешевые то.... А старые типа Сонаты - УГ

 

Ну разве,что,как Джонс предлагал - Рекстон. Хороший аппарат,я на таком ездил,рабочая машина

Опубликовано:

Ток не бери всякие опели инсигнии, сеаты и ситроены, потом скидывать запаришься ... лучше то что более-менее популярно

у клиента freelander дизелтный; тож зашибись говорит, уже второй на новый меняет.Первый убивал по полной, возя цемент и растворы)

Опубликовано:

 

Теперь про новые машины и влажения в новые машины. Новая машина это самнительный способ сохранить бабло. Берешь ты машину за 20 касарей. К этой 20 прибавь касарь на резину, + еще мелочи (тонировка, сигналка, пороги, хром, музыка и тд)  это еще тыс на касарь. Добавь сюда еще 2-3 ТО, это еще касарь.  Тобишь твоя новая машина вместо 20, уже выходит 22-23 штуки. 

 

Через год, ты её со всеми этими причудами, максимум сможешь продать за 17-8 тыс. баксов. И это вместе с резиной, вмести со всеми улучшениями которые ты делал для себя с пробегом 20-30 тыс км. То бишь ты теряешь от 4 до 6 касарей за два, три года. 

 

Берешь ты эту машину за 18 тыс, со всем этим борохлом. Пробег у неё будет максимум 20-30 тыс. Тебе уже не нужно в неё вкладываться. Если бы у неё был бы какой либо заводской брак, ону уже выявился бы и заменился по гарантии. И через год два ты эту БУ её продашь за 16-18 тыс баксов. При этом потеряв 1-2 тыс баксов. 

 

По поводу ТО. Если посчитать сколько они берут, то через 100 тыс за эти деньги можно полностью её перетряхнуть вдоль и поперек. Но чаще всего меняют только 1-3 амора, либо рулевую рейку (болезень многих). 

 

 

Брат, без обид

 

Но ты думаешь, что владельцы новых авто такие лохи, а ты типа самый шарящий? Ты веришь, что тебе первый владелец отдаст с машиной еще и зимнюю резину? Да он ее сам продаст и бабло поимеет. Возможно останется на машине тонировка и сигналка (и то если владелец делал), но это вместе максимум 300$, на такие машины дороже не ставят. Музыка? какая музыка? сейчас в 2014 году уже давно в машинах серийно идет голова аудиосистемы с динамиками. Даже на ладах грантах. Пороги? какие еще пороги, брат? может еще плинтуса и шторы ?  :D  Хром? ты шо, хот род выбираешь, хрома в массовом автопроме уже давно нема! 

 

Сейчас средний межсервисный интервал для новых машин в РФ 15.000км, тоесть первый владелец сделает только первое то, а второе или тебе оставит, либо сказки наплетет. Первое ТО самое дешевое. Меняется только маслянный. воздушный, салонный фильтра и масло в двигателе. Возможно еще петли дверей смажут. :D Так что это тоже Максимум 300$ у официалов. Самому за 100$можно сделать. А на втором в добавок тормозную жидкость поменяют вот и все ТО  ;)

 

Проблема при покупке новой другая, то что купив эту за 20 и продав за 18 через 2 года, ты уже снова точно такую же за 20 не купишь, цены прут вверх, инфляция, все дела. Да и свежую машину на гарантии нет смысла продавать, ведь сам пишешь, тебе не пыль в глаза пускать.

По поводу потерь в цене - в рф, например, меньше всего теряют японцы.

Опубликовано:

Брат, без обид

 

 

 

Но ты думаешь, что владельцы новых авто такие лохи, а ты типа самый шарящий?

 

Он грамотный, ты чо..

не понятливых

браню

запеши

тавоя фантация

доллора

влажения

касарей

борохлом

модельях

дерзасть

Bobber, я бы с ним не спорил, суров больно..

Опубликовано:

Скажу по своему опыту, и опыту своего отца. 

Лично мне больше нравятся немцы(и все с ними связанное)

Отец взял себе Шкоду А5 в 2008 году. Машине 6 лет. Доволен нереально. 

Тоже долго выбирал, и форды, и корейцы, и японцы, но все не то.

Остановился на  шкоде. Доволен. Проблем практически нет. Да и высота машины максимальная из собратов.

Недавно хотел сменить на новую А7, пока отложил смену. (Хотя как по мне, наша А5 лучше новой А7, делалась в европе, а не как сейчас, а это большой был плюс, да и у наших производителей отличается комплектации, даже если сравнивать Укр и Рус сборки)

Я если буду брать, то VW Golf(5-6-7), или Polo или Jetta, хотя и ценами они кусаются. И взять 2-3 годичную машину, это почти новую, только уже обкатанную :)  

 

С покупкой авто б\у 2-3 года, вполне оправданная покупка(если не брать во внимание, что не нулячая, и не ты пердеть будешь первым в сидения). Норм вариант найти можно. 

Хотя все сейчас делают го*но(как описал товарищ выше), то все равно немецкое лучше. 

 

П.С. твоя субару 99 г.в. многим нынешним "новеньким" фору даст, по качеству на тот момент и сейчас. 

Опубликовано:

>>Он грамотный, ты чо..

 
Овладев грамотой на 100%, автоматически получаешь просветление во всех отраслях? 
Опубликовано:

Какого вы цепляетесь к грамматическим ошибкам человека, не из вашей страны? Ну ка объясните ему на его родном языке без ошибок, слабо?

Опубликовано:

Какого вы цепляетесь к грамматическим ошибкам человека, не из вашей страны? Ну ка объясните ему на его родном языке без ошибок, слабо?

 

Запятая лишняя :)

 

По мне, так это совсем не показатель. У меня последний урок русского языка был в 11м классе. Что поддерживает более-менее скилл правописания, - книги. Но рабочая переписка не дремлет и всячески старается научить писать безаграмотно. 

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 67

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    2. 166

      На счет айти

    3. 166

      На счет айти

    4. 67

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    5. 58

      На что опираться мужчине кроме материальных вещей?

×
×
  • Создать...